StrannikM 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Показалось, что фары на Nexia светят как-то не так. Загнал в сервис. Проверили на стенде. Оказалось сильно завышают. Обе. Мастер пытался подрегулировать. Но луч не идёт ни вверх ни вниз. Покрутил горизонтальный винт - тоже ни какого эффекта. Электрокорректор опускает и поднимает, хотя... даже когда опущены, всё равно высоковато. Мастер по Daewoo работал первый раз, но вообще-то опытный. И мы по книжке справлялись, который винт куда крутит. Фары менялись после аварии. Должны были поставить родные, но... кто их знает?.. Подскажите пожалуйста, где и что можно посмотреть, подправить? Ну не менять же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Фары почему меняли? Отрегулировать фары можно двумя способами, первый отвёрткой крутить шестереночки одна на верху, другая почти в самом низу, крутить придеться очень долго. Второй способ, на моторчике электрокорректора есть шестигранник пластиковый вот его и крутим головкой на "8" или "7" точно не помню, так регулируем по высоте и намного быстрее чем отверткой крутить шестеренки. На странице из книжки от издательства "За рулем" этот шестигранник на приводе электрокорректора выделил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorNex 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Андруха! молодчик, спасибо. тоже надо отрегулировать. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StrannikM 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Спасибо, Андрей. Фары меняли после аварии - вся морда была разбита, и фары тоже. Не удивлюсь, если "левые" подсунули, хотя, сказали, что "настоящие"... После этого дурацкого сервиса кроме фар ещё много чего доделывал :) Долго крутить - это сколько, хотя бы примерно. Дело в том, что где-то через 10-15 оборотов туда-сюда ни капли не заметно смещения. Хотя... пока крутишь, луч немного прыгает. Книжка у меня эта же. Только в ней не написано как долго надо крутить. Мастер сказал, что сколько он крутил - обычно этого достаточно, чтобы заметить результаты. А вот на счёт второго регулятора не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Спасибо, Андрей. Фары меняли после аварии - вся морда была разбита, и фары тоже. Не удивлюсь, если "левые" подсунули, хотя, сказали, что "настоящие"... После этого дурацкого сервиса кроме фар ещё много чего доделывал :) Долго крутить - это сколько, хотя бы примерно. Дело в том, что где-то через 10-15 оборотов туда-сюда ни капли не заметно смещения. Хотя... пока крутишь, луч немного прыгает. Книжка у меня эта же. Только в ней не написано как долго надо крутить. Мастер сказал, что сколько он крутил - обычно этого достаточно, чтобы заметить результаты. А вот на счёт второго регулятора не знал. Могли хреново - неправильно вытянуть жестянку. Крутить надо очень долго, я крутил аж минут десять туда, потом минут десять обратно и не заметил никакого эффекта, пока крутишь луч дрожит и все, а покрутил за шестигранник сразу все отрегулировалось. Не забудь, в салоне, выставить крутилку - регулятор на ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StrannikM 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Могли хреново - неправильно вытянуть жестянку. Крутить надо очень долго, я крутил аж минут десять туда, потом минут десять обратно и не заметил никакого эффекта, пока крутишь луч дрожит и все, а покрутил за шестигранник сразу все отрегулировалось. Не забудь, в салоне, выставить крутилку - регулятор на ноль. Жестянка нормальная. В другом сервисе проверяли потом. Они и устраняли недостатки. Им я доверяю. Шестигранник - это, как я понял, на картинке черная "штучка" на белой пластмассовой "пристройке"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Шестигранник - это, как я понял, на картинке черная "штучка" на белой пластмассовой "пристройке"?Ага она самая, он еще обведен кружочком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StrannikM 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Андрей, огромное спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Поделюсь своим опытом. Все началось после установки биксенона. Мне пришлось вообще снимать фары чтобы понять как оно все работает. Регулировкам вообще не поддавались. Когда я снял фару то увидел что отражатель болтается, это когда я крутил туды-сюды отражатель сорвался с электрокорректора. У него с внутренней стороны фары имеется шток с округлым концом, он то и вылетел из отражателя. Так что думаю, как один из вариантов у тебя может быть и такое. Тем более мастер первый раз сталкивался с оптикой Ксюхиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StrannikM 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Разобрался. Оказалось, пару лет назад во время ремонта народные умельцы поставили электропривод корректора на фару без электрокорректора :thumbup: А настраивать и не думали. Да и сам электропривод тоже "доработали" для "совместимости". Я попытался переделать как надо. Но не получается. Надо дорабатывать "ухо" рефлектора. А для этого надо стекло снимать. Но оно на герметике качественно сидит. Всё, что смог сделать - поставил регулировочный винт для ручной настройки. Хорошо ещё, что фара левая. К ней легче подобраться, чтобы подкрутить. Жаль конечно, что корректор не работает, :bye: но выкладывать 4200 (2800) за новую фару ещё жальче. Не знаю вот только возьмутся ли настройщики регулировать такую дважды доработанную фару? И что скажут гаишники на техосмотре, :D когда обнаружат, что на одной фаре корректор не работает? Может отключить разъём корректора и на второй и сказать, что так отремонтировали? Или им всё равно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Может отключить разъём корректора и на второй и сказать, что так отремонтировали? Или им всё равно?Скажи корректора нет, но при этом они все равно должны быть отрегулированы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Именно так. Только что прошел ТО - про гидро корректор даже не спросили. Но я специально фары чуть приспустил (на гаражных воротах). А знакомый когда проходил - сказал просто что его нету - проверять не стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах