Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

болтик в шланге который от клапана, и сам клапан на месте. кроме прокладки под ним ничего не видно

Секунду... что значит болтик в шланге который ОТ клапана??

Подбираешь болтик по внутреннему диаметру трубки, можно немного больше, но чтобы пролез внутрь. И зажимаешь сверху хомутом.

Я к тому что ОТ КЛАПАНА, а не К КЛАПАНУ...

Если ОТ КЛАПАНА заткунуть, то подсос воздуха в дросель гарантирован, отсюда и болтаются обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя тож на Эсе дикий расход. Что егр и где его искать??? :angry2:

Не спеши! Диагностика может не помочь! Форсунки давно смотрел-менял и фильтр воздушный.
как определить, что форсунки хреновые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя тож на Эсе дикий расход. Что егр и где его искать??? :angry2:

Не спеши! Диагностика может не помочь! Форсунки давно смотрел-менял и фильтр воздушный.
как определить, что форсунки хреновые?
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=17972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заглушил самостоятельно клапан егр, в сервисе гады только трубочку от клапана болтиком заткнули.

Сразу динамика ощютилась. На расход посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим CO на ХХ, норма 0.5-0.8 для дэу

Набираем обороты 2000-2500обмин, CO должно падать до 0.1-0.3, в этом случае всё ништяк, форсунки не льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клаберы, решил тоже глушить беспощадно EGR. Прочел выше описанные способы. В голову пришла идея (не знаю правда, будет ли тот же эффект что и с полным снятием EGRа) - просто открутить клапан и под него глухую прокладку, потом этим же клапаном её и притянуть поставив его на место. Шланг оставить на клапане не вворачивая никаких винтиков??? Такая схема будет работать как надо? Или будет откуда нибудь подсасывать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтик в трубочку все же вверни, а то будет подсасывать в задроссельное. Или шарик стальной в нее засунуть, а саму трубочку обратно на глапан одеть...мол "как радной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эсперка начала дико хавать бенз. какие могут быть причины

форсунки сименс СО=0.9, свечи, провода, катушка, новые. так же замечается дергание,подглыхание.

масло черненькое, антифриз не жрет, прокладка грм подтекает.

какие датчики проверить, что посмотреть измерить?

Давление бензанасоса.

Просветите, а как влияет давление бензонасоса на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите истинное предназначение клапана ЕГР??? У меня он не заглушен, 2 года езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания .

Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска.

Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.

(с) конференция jeep на авто.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебильный вопрос :crazy: а на 16 кл нексусе этот девайс есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...