noBap

Не работают поворотники и аварийка (Не кнопка, не угадали:)

18 сообщений в этой теме

Сразу говорю, проблема решена. Вдруг пригодится кому инфа...

Еду ныне на работу, перестраиваюсь, поворотник щелкнул пару раз и стих. Туда-сюда - неа. Кнопку аварийки пощелкал - бесполезно. Доехал до работы, семафоря рукой, сразу выколупнул кнопку аварийки и пошел разбирать. почистил, намазал ПМС-200, собрал, поставил. Релюшка щелкает как-то странно, с треском. Вытащил, разобрал. Вот оно! Общий контакт релюшки хренова пропаян, контакт через раз, искрит и греется. Ну чтож, паяльник в розетку, флюс на плату, фанатизм в глаза. 10 минут - контакты пропаяны, флюс смыт, контактная пара промыта контактклином. Вставлять реле на место крайне неудобно - ухо за педаль сцепления зацепляется... Лучше отвернуть блок предохранителей, оттолкнуть его внутрь, и все как на ладони. Заработало. Так ярко указатели у меня никогда еще не горели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин, у меня тож самое! напиши пападробнее плз, че делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык все ж написал, вроде.... Реле вытащи и посмотри, чего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащил посмотрел. все нормально... ни единого разрыва..., все запаяно, припаяно, а симптомы такие же.. Вдрух не в релюхе дело... Как-нить еще можно это проверить, а то нехоца закупать новую релюху и получить нулевой результат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релюхи советские стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Россия, черная.

Вот надписи:

96312545U

(495,3747-01)

12V2/4X21W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая фигня была. Правда я уже писал об этом в подобной теме.

Всё отрубилось и ноль эмоций. попросил Санька купить сразу кнопку и реле. Пока он колесил по магазинам, все снял. Вскрыл реле, кнопку. Ничего не обнаружил. Разве что какой то беловатый налет типа плесени на плате. Протер спиртом. поставил обратно. Больше года никаких изменений. Кнопку и реле, которые мне привез санек раздарил страждущим за ненадобностью. Похоже наука о контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасиба!

белого налета нет, но на дорожках капли флюса, не думаю, что в них дело, но на всяк случай подчистил, зуммер подвигал, фары протер.. Попробую воткнуть обратно, гляну че будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все банально. Купил новую релюху, воткнул, заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все банально. Купил новую релюху, воткнул, заработало.

Старая релюха то была Российская, поэтому такое и качество. Лучше все релюхи менять на корейские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где конкретно находится эта релюха?

- однако поиск рулит,

наверняка под рулем... пойду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно все процедуры описать ну СОВСЕМ для чайников? Где находится, как достать, как выглядит то, на что надо смотреть...

У меня аналогичная ситуация. Поворотник и аварийка то работают, то нет. При этом регулировка зеркал и фонари заднего хода (все 3 функции выведены на 1 предохранитель) работают. Более того, работают, даже если предохран вынуть. Это нормально?:)

Мастер мельком посмотрел, сказал, что поворотник это что-то в колонке не контачит, надо колонку снимать, денег насчитал, как за ремонт паровоза.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил кнопку аварийки. Не помогло.

При начале движения рычага поворотников вниз или вверх, а также аварийки внутрь слышится характерный щелчок, как будто поворотники хотят включиться, но нет...

Если это не кнопка, то расскажите плиз в подробностях, как меняется реле и что это может еще быть?

Очень прошу помочь, а то ездить не могу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Просто реле накрывается уже? При Чем тут рулевая колонка, если у тебя даже аварийка не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мастеру видать лишь бы ремонт побольше насчитать. :)

Как реле менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял реле, все заработало! :)

Реле было корейское. На микросхеме незначительные помутнения, какие бывают, когда из батарейки на солнце кислота выходит. Поставил тоже корейское реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял реле, все заработало! :)

Реле было корейское. На микросхеме незначительные помутнения, какие бывают, когда из батарейки на солнце кислота выходит. Поставил тоже корейское реле.

Поздравляю! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! И вообще спасибо всем форумчанам и администрации форума за кучу полезной информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас