Tzar4_57

Daewoo Leganza 2.0 - Check Engine(датчик смещения коленвала)

6 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Периодически загорается check engine, диагностика показывает датчик смещения коленвала.

Вновь сигнализация загорается не сразу, после того как почистить ошибку. Иногда лампа тухнет, но в памяти ошибка остается. Сервис выполняет работы, лампа не горит, считается, что проблема решена. Через день-два лампа загорается вновь.

Каких-либо отклонений в работе автомобиля сообщить не могу, разве что иногда на горячем двигателе заводится не сразу, стартер крутит, но не сразу схватывается.Читал форумы, похожие проблемы сопровождаются колебаниями оборотов на холостом ходу, увеличенным расходом топлива, снижением мощности и пр. Пусть это смешно, но вместе с тем, как загорается check, дворники реагируют на кратковременное действие со второго раза, т.е. я однократно поднимаю рычаг включения дворников, слышен характерный "цык", но дворники не начинают работу, повторное кратковременное нажатие, "цык", дворники делают один оборот. Ошибка при диагностике касается только коленвала.

Полгода назад была та же проблема. Заменили датчик коленвала, заменили датчик распредвала, прозвонили проводку. Вывод сервисменов - "мозги глючат". Тогда я заметил, что у меня аккумулятор разряжается при выключенной системе, оказалось, что это электрическая антенна вносила разряд. Отключил антенну, паразитный разряд прекратился и вместе с этим сигнализация check более не загоралась. Я с радость свалил всю вину на глюк с антенной. Антенну потом заменил, проверил разряд - нет, все ок и check не загорался.

Прошло полгода, проблема повторяется, антенну отсоединил, не помогло. Сигнализация датчика коленвала. Датчик снимали, отдельно диагностировали - ок, всю цепь прозвонили, контакты почистили, подогнули. Вновь вердикт - "мозги".

Каждый раз я отваливаю деньги за диагностику и бесполезный ремонт, крайне обидно. Разводят руками - а что мы можем сделать, компьютерная диагностика показывает. Если бы диагностика показывала сдутое колесо, они бы честно подкачивали мне колеса. Формальный подход надоел. Думать никто не хочет. Первое, что предлагают сервисмены - заменить датчик.

На других автомобилях читал о необходимости замены цепи, мол, цепь сместилась или растянулась.

Если кто-то может дать совет или ссылку на форумы по похожей проблеме – буду рад. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других автомобилях читал о необходимости замены цепи, мол, цепь сместилась или растянулась.

Ну у тебя ведь не цепь стоит. Правильно? Метки на валах совпадают? Проверяли это мастера? Может у тебя ремень проскочил...

...хотя это сразуб сказалось на работе ДВС.

И вообще, заполни профайл. Откуда? Какого года машина, пробег?

ЗЫ. Я ваще хренею с твоего сервиса. Ошибку считать ума хватило, а залезть под кожух нет что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цепь, ремень. Про метки не знаю, я уже понял из других прочитанных тем, что эти вещи нужно проверять.

Машина 2000 года, пробег 120 000.

Я не знаю что и как они смотрят, отделываются общими словами. Когда у меня сломалась коробка, я рассказывал им, что часто чувствовал запах, _похожий_ на тот, что есть при горелом сцеплении(до этого у меня была машина с механикой). На что мастер мне победоносно заявил, что в АКПП не бывает сцепления. Ну нет у меня желания досконально общаться, если люди считают себя такими умными, что даже не вслушиваются, что им говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 тысяч? А каков ресурс помпы, роликов и ремня ГРМ на Леганзах?

На Эспере и на Опеле Астра Джи - 60 тысяч. Есть смысл (если не менял ранее) обновить, ибо срок уже подошёл. Заодно будешь уверен, что в газораспределительном у тебя всё ништяк. Тем более "джекичан" конкретно тебе указывает на этот узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязь на зубчатом шкиве, большое расстояние от датчика до шкива, проводка датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тот датчик что рядом с ремнем ГРМ "вертикально" стоит, то могу поделится своим опытом так как была такая проблема после пробой прокладки и ухода антифриза в масло все это было востановленно а соответсвенно помяно помпа+ремень со всеми вытекающими машина Леганза пробег 84 000 миль дело в штатах происходит, так вот загорелся чек-энджин проверка сканером указала на этот датчик мастер сказал что по опыту замена может ничего не дать и просто сбросил ошибку, некоторое время все ок, потом опять горит, - вроде как он сказал особо ни на что это не влияет. Вообщем потом опять загорелась лампа, на что было сделано попытка продувки контактов датчика средсвом для чистки карба и потом WD40 - более не горит. ( Ну могу утвержать что это решение проблемы но вроде как если бы он не работал так чек-энджин должен гореть а он не горит) Так что пока на этом остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас