DiBuz

Как снимается руль на Леганзе?

7 сообщений в этой теме

собственно сабж ...

Внешне, кроме двух болтиков сзади руля, и то, после поворота руля на 45 градусов, больше ничего не видно. Вроде кнопки сигнала сопливенько держатся, так и просят - "отковырни меня", но я сдерживаюсь :D

Можете предметно поведать, хотя бы как начинать разборку, а там уже по ходу разберусь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, так и не услышал ни от кого ответа на свой давний вопрос. И тем не менее, ка грамотно его снять, чтобы ничего не отломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручиваешь эти два болта с тыльной стороны руля хитрым ключем как звездочка помойму, и вуаля элемент айрбега в руках а дальше сам руль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только АКБ отсоедени, чтоб не проверить "срабатываемость" подушки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, ребята. Спасибо. А то не хотелось бы отломать чего-нибудь по незнанию ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите!

Определился с перешивкой руля, да и ездить пока люк ремонтируется под дождиком неприятно. В общем снял я его. И появилось 2 вопроса:

1) При снятии не отметил какой проводок куда коннектится в подушку безопасности. Идиотский конечно вопрос, но как грамотно теперь подсоединить? Куда зеленый, а куда белый проводок?

2) После того как выбил шток из рулевого колеса, тот стал сильно болтаться где-то там - поглубже. Пока не было времени туда лезть ...

Биение штока существенное - около 5 мм. Такое впечатление, что какой-то подшипник развалился - обойма от удара сдвинулась и на место потом не стала. В принципе там и раньше было какое-то биение - если постукивать хорошенько руль, ощущалось лишнее осевое биение, которое сейчас очевидно.

В общем я все равно туда буду залезать, но может кто-то что-нибудь попутно подскажет по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос остается актуален

По второму - отверткой легонько постучал по бронзовой втулке на валу в самом верху и она со звонким щелчком села на место - чуть не обосрамился от такой резкости ;) В общем теперь нет сильного биения, шток в натяжку, но люфт все равно есть - тот, о котором говорил, что был раньше. Кстати, вот темку нарыл, если кому из новочитающих интересно: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...13601&st=10 Очевидно как раз в этой втулке выработка от времени, но лезть туда пока не хочется, ибо по всей видимости нужно снимать колонку, а к ней еще добраться надо ... Да плюс там все на пружинах, причем весьма мощных, чтобы их просто пальцами удержать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас