DiBuz

Как снимается руль на Леганзе?

7 сообщений в этой теме

собственно сабж ...

Внешне, кроме двух болтиков сзади руля, и то, после поворота руля на 45 градусов, больше ничего не видно. Вроде кнопки сигнала сопливенько держатся, так и просят - "отковырни меня", но я сдерживаюсь :D

Можете предметно поведать, хотя бы как начинать разборку, а там уже по ходу разберусь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, так и не услышал ни от кого ответа на свой давний вопрос. И тем не менее, ка грамотно его снять, чтобы ничего не отломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручиваешь эти два болта с тыльной стороны руля хитрым ключем как звездочка помойму, и вуаля элемент айрбега в руках а дальше сам руль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только АКБ отсоедени, чтоб не проверить "срабатываемость" подушки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, ребята. Спасибо. А то не хотелось бы отломать чего-нибудь по незнанию ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите!

Определился с перешивкой руля, да и ездить пока люк ремонтируется под дождиком неприятно. В общем снял я его. И появилось 2 вопроса:

1) При снятии не отметил какой проводок куда коннектится в подушку безопасности. Идиотский конечно вопрос, но как грамотно теперь подсоединить? Куда зеленый, а куда белый проводок?

2) После того как выбил шток из рулевого колеса, тот стал сильно болтаться где-то там - поглубже. Пока не было времени туда лезть ...

Биение штока существенное - около 5 мм. Такое впечатление, что какой-то подшипник развалился - обойма от удара сдвинулась и на место потом не стала. В принципе там и раньше было какое-то биение - если постукивать хорошенько руль, ощущалось лишнее осевое биение, которое сейчас очевидно.

В общем я все равно туда буду залезать, но может кто-то что-нибудь попутно подскажет по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос остается актуален

По второму - отверткой легонько постучал по бронзовой втулке на валу в самом верху и она со звонким щелчком села на место - чуть не обосрамился от такой резкости ;) В общем теперь нет сильного биения, шток в натяжку, но люфт все равно есть - тот, о котором говорил, что был раньше. Кстати, вот темку нарыл, если кому из новочитающих интересно: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...13601&st=10 Очевидно как раз в этой втулке выработка от времени, но лезть туда пока не хочется, ибо по всей видимости нужно снимать колонку, а к ней еще добраться надо ... Да плюс там все на пружинах, причем весьма мощных, чтобы их просто пальцами удержать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас