DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 собственно сабж ... Внешне, кроме двух болтиков сзади руля, и то, после поворота руля на 45 градусов, больше ничего не видно. Вроде кнопки сигнала сопливенько держатся, так и просят - "отковырни меня", но я сдерживаюсь :D Можете предметно поведать, хотя бы как начинать разборку, а там уже по ходу разберусь ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Ребята, так и не услышал ни от кого ответа на свой давний вопрос. И тем не менее, ка грамотно его снять, чтобы ничего не отломать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
искандер 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 откручиваешь эти два болта с тыльной стороны руля хитрым ключем как звездочка помойму, и вуаля элемент айрбега в руках а дальше сам руль.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Только АКБ отсоедени, чтоб не проверить "срабатываемость" подушки ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Понял, ребята. Спасибо. А то не хотелось бы отломать чего-нибудь по незнанию ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Ребята, подскажите! Определился с перешивкой руля, да и ездить пока люк ремонтируется под дождиком неприятно. В общем снял я его. И появилось 2 вопроса: 1) При снятии не отметил какой проводок куда коннектится в подушку безопасности. Идиотский конечно вопрос, но как грамотно теперь подсоединить? Куда зеленый, а куда белый проводок? 2) После того как выбил шток из рулевого колеса, тот стал сильно болтаться где-то там - поглубже. Пока не было времени туда лезть ... Биение штока существенное - около 5 мм. Такое впечатление, что какой-то подшипник развалился - обойма от удара сдвинулась и на место потом не стала. В принципе там и раньше было какое-то биение - если постукивать хорошенько руль, ощущалось лишнее осевое биение, которое сейчас очевидно. В общем я все равно туда буду залезать, но может кто-то что-нибудь попутно подскажет по этому вопросу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Первый вопрос остается актуален По второму - отверткой легонько постучал по бронзовой втулке на валу в самом верху и она со звонким щелчком села на место - чуть не обосрамился от такой резкости ;) В общем теперь нет сильного биения, шток в натяжку, но люфт все равно есть - тот, о котором говорил, что был раньше. Кстати, вот темку нарыл, если кому из новочитающих интересно: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...13601&st=10 Очевидно как раз в этой втулке выработка от времени, но лезть туда пока не хочется, ибо по всей видимости нужно снимать колонку, а к ней еще добраться надо ... Да плюс там все на пружинах, причем весьма мощных, чтобы их просто пальцами удержать ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах