Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Появился стук снизу, при повышении оборотов становится очень громким. Видимо что-то с коленвалом. В выходные начну разбирать потихоньку. Кто-нибудь разбирал подобные движки? Поделитесь опытом. Посмотрел цены в Эксисте на коленвал и поршневые, стало немного х.... от таких цен. Посоветуйте что можно поставить от Опеля или других машин, лучше японцев, у нас на них запчасти копеешные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Чо ты собираешся разбирать? Это ты сам себе такой приговор вынес? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Чо ты собираешся разбирать?Разбирать собираюсь естественно двигатель. Это ты сам себе такой приговор вынес?Ездил вчера на диагностику к знакомому, там конкретно и сказали. Хотя и так слышно что стучит снизу. Если там есть чему другому стучать, то скажите. Опыт ремонта двигателей уже имеется. Но хотелось бы услышать мнение людей уже делавших подобный ремонт, вдруг там есть какие-то особенности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 мое мнение что вкладыши коленвала провернулись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 а c20nl это газовый чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 а c20nl это газовый чтоль?Газовый, но почти ничем не отличается от бензинового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2009 Скорее всего вкладыш шатунный провернуло,если тупо поменять его ,хватит максимум на 20тыс км. Нужно вынимать коленвал и точить его,и уже ставить ремонтные вкладыши. Короче это попадос на деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Вчера снял вкладыши с коленвала. На третьем цилиндре вкладыши с большим износом и зазубрины на валу, остальные вкладыши в порядке. Замерял посадочный диаметр вала под вкладыши получилось около 49 и 58 мм, получается последний ремонтный комплект стоял. На следующие выходные сниму коленвал и образмерю уже точнее, но скорее всего придется ставить новый вал. Подойдет ли какой-нибудь опелевский вал, а то новый в хххе больше 24 тыщ стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 наверно лучше поставить ремонтные новые вкладыши ,залить минералку погуще+загуститель масла и продать машинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 наверно лучше поставить ремонтные новые вкладыши ,залить минералку погуще+загуститель масла и продать машинку.Можно конечно ещё и медные пластинки между вкладышем и коленвалом поставить. Но этого делать я не буду! Машина нравится, тем более досталась очень дешево (100 т.р.) и кушает очень мало в пересчёте на бензин (около 6 литров). К тому же не люблю продавать машину со скрытыми дефектами, чтобы потом за глаза говорили, тем более Иркутск это большая деревня. Вроде нашёл на одном китайском сайте производителя запчастей список взаимозаменяемых коленвалов в том числе от Mitsubishi и Isuzu, хочу свой вал снять и свозить в магазин сравнить, хорошо у нас проблем с японскими запчастями нет и стоят они копейки. Как запасной вариант поставить движок от Опеля, уже на одной машине меняли встал как родной. Или заказать контрактный с Кореи, тоже думаю недорого встанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 А ремонт вала не рассматриваешь ? Напыление и проточку в размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 А ремонт вала не рассматриваешь ? Напыление и проточку в размер.Рассматриваю, сам по образованию инженер по сварке, знаю технологию напыления и работал в конторе занимающейся сложными сварочными работами, но теперь её однако больше нет из-за бездарного руководства. А других фирм я незнаю и не доверяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 В общем купил коленвал с убитого движка вместе с вкладышами. Оказалось там последний ремонтный размер уже. Но по внешнему состоянию он будет получше моего. Свой вал отдам на плазменное напыление с упрочнением и механообработкой. Нашёл ребят с которыми работали вместе в конторе по плазменной обработке, теперь работают на участке плазенного упрочнения в ремонтных цехах железной дороги. В Экзисте решил брать комплекты вкладышей от Japan Cars номера O50001.050D и O60001.050D вместо оригинальных 92028819 и 92061200. Продавец утверждал что там указана цена за пару вкладышей, а не за комплект, это реально так? Или он что-то попутал? Потому что оригинальные точно идут комплектом. Или может лучше пока поставить старые вкладыши, собрав из двух комплеков один нормальный с подгонкой? Думаю на полгода хватит, а за это время воостанвлю родной коленвал или куплю новый и тогда можно будет купить оригинальные вкладыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 В пятницу 03 июня 2009 г. закончил ремонт и пустил дым. :to_become_senile: Движок работает ровно, стуков не замечено. :D В субботу обкатывал весь день, потом вечером удачный ремонт обмыли :drinks: В общем так долго провозился только из-за долго ожидания запчастей с Эксиста и временных проблем с деньгами, сама работа заняла от силы неделю. В общем купил коленвал с убитого движка вместе с вкладышами. Поставил этот коленвал с подбором вкладышей тз двух комплектов (купленных и моих родных) В Эксисте решил брать комплекты вкладышей от Japan Cars номера O50001.050D и O60001.050D вместо оригинальных 92028819 и 92061200. Продавец утверждал что там указана цена за пару вкладышей, а не за комплект, это реально так? Или он что-то попутал? Потому что оригинальные точно идут комплектом. Вкладыши пришли комплектом. Заказанные вкладыши не подошли, видимо ещё не второй ремонтный размер, ощущение что вал ещё ни разу не растачивали, хотя у машины пробег уже за 350 т. км. Повезу позже, сейчас денег нету, снятый коленвал на замеры и расточку. А то мне как-то не внушает доверия этот вариант с подгонкой "на глаз" коленвала с вкладышами. После первого пуска в мае слетел кулачок на первом цилиндре и порезал распредвал. Видимо из-за того, что сразу не заметил обрыв провода на свечу первого цилиндра. Была куплена голова в сборе с убитого движка за 2000 р. Шкив на коленвалу под ремень генератора развалился когда разбирали двигатель. Купил вместе с коленвалом с убитого движка, но думаю надолго не хватит, попробую отдать на авиазавод, может перезальют. Недавно у товарища на Leganze этот шкив развалился по дороге, хорошо что машину не заглушил и успел доехать до автосервиса, пришлось ему тоже ставить с другой убитой Leganza. Были заменены все прокладки и сальники, ремни, большинство шлангов охлаждения (задубели и ломались в руках), катушка с распределителем зажигания и проводами, мелкие болты и детальки. Все жидкости были залиты новые. В процессе ремонта были замечены новые болячки на подвеске, так что готовлюсь на новые растраты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 видать со шкивами у Леганзы не все хорошо я на таком (провернутом) от Сургута до Перми доехал (1500км) и ничего единственно - в -40 звенеть стал, после прогрева звон пропадал, и в момент запуска такойже звук пришлось менять ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах