Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dirty Boy

Ремонт рулевой рейки

Рекомендованные сообщения

Всем огромный привет) я здесь новенький, ну это не суть - к делу.....

заезжал сегодня в сервис на диагностику ходовой своей Ксюхи, с месяц уже стук беспокоил с водительской стороны, металлический, когда начинаешь трогаться или тормозить.....

облазили с механиком пол машины, потом решили посмотреть рулевую рейку и...... приговор был жесток - хана реки :)

Ребят, подскажите что лучше - замена или ремонт???? и если ремонт до где его можно сделать? ну так чтоб соотношение цена и качество))))

заранее огромное спасибо) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где живем, не на луне случайно.

:) к счастью нет)))) 25 км от Москвы по Рязанке))) г.Жуковский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй поменять рулевые наконечники для начала, очень часто бывает все дело в них хотя с виду они нормальные ни люфтов ни чего как говориться, а вот когда отсоеденишь рулевой наконечник от корпуса стойки только тогда увидишь его состояние.

Зы: Кстати инфы мало. Год выпуска, пробег авто, есть ГУР или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите что лучше - замена или ремонт???? и если ремонт до где его можно сделать? ну так чтоб соотношение цена и качество))))

Поюзай поиском..."рулевая рейка", где-то было, что ремонт надолго не спасает...

Зы: Кстати инфы мало. Год выпуска, пробег авто, есть ГУР или нет?

Ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за советы))))

Рулевая с ГУРом, 1999 года выпуска, пробег точно не могу сказать - скручивали))))

рейку новую нашел, только дорогова-то конечно, порядка 25000р((((

насчет наконечников - в норме, в рейке все втулки разбиты)))

пошарил по инету, нашел фирму, которая за 10000р поменяет, правда на восстановленную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет наконечников - в норме,

Как определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за советы))))

Рулевая с ГУРом, 1999 года выпуска, пробег точно не могу сказать - скручивали))))

рейку новую нашел, только дорогова-то конечно, порядка 25000р((((

насчет наконечников - в норме, в рейке все втулки разбиты)))

пошарил по инету, нашел фирму, которая за 10000р поменяет, правда на восстановленную)

есть такая же проблема. отпишись по результатам, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого тоже предстоит с "рейкой" разобраться,но проблема в том что живу "на ЛУНЕ" :D и незнаю куда обратиться с такой проблемой! - с г. Чебоксары мы! По местным форумам лазил пока никто ничего путного не посоветовал (где делают ремонт "реек"). Теперь думаю может купить и не париться поменять то везде поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это древние цены магазинов дэу-клуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это древние цены магазинов дэу-клуб

Вот только друг с Москвы и именно от туда привез мне термостат и еще по мелочам на мою "Леганзу". Как выдают по прайсу по этой же цене купили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены, правда, какие-то не такие... В Экзисте и в магазах рейка на Нексию с ГУРом 20-22 тыщи.

Тоже интересовалась этим вопросом. Ситуация такая. Может кто что подскажет.

Машина Дэу Нексия DOHC 16 кл. с ГУР 2005 г., пробег 110 тыс. При повороте руля на 5-10 см, т.е. совсем чуть-чуть, стоя на месте или на маленькой скорости (например, в пробке) слышен однократный стук(ну или вернее, просто на маленькой скорости он слышен), как при повороте руля вправо, так и влево. На сервисе сказали, что наконечники 100% живые и сломана рулевая рейка. Смотрели, правда, даже не на подъемнике, а на стоячей машине, покрутив колеса и что-то там покрутив внутри. Замена рейки стоит дорого. Мастера сказали, что можно не менять и продолжать ездить долгое время, что это не критично. Хочу узнать Ваше мнение по этому поводу. На что это может повлиять при езде? Нужно ли менять? Или стоит ещё загнать на подъемник в другом сервисе и всё-таки снять и посмотреть наконечники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе сказали, что наконечники 100% живые и сломана рулевая рейка. Смотрели, правда, даже не на подъемнике, а на стоячей машине,

Что за сервис??? :thumbup: даже машину не удосужились поднять...

Менять НАКОНЕЧНИКИ!!! Судя по пробегу они не менялись или менялись, но давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно на этот сервис езжу. Просто у них один подъемник и был занят, а времени ждать пару часов не было, поэтому попросила их посмотреть. Наконечники действительно не менялись, никто никогда и не говорил, что их надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olgavorob

Полтора года отъездил на Вектре Б со стуком в рейке, когда рейка потекла, поменяли только сальники, продал год назад, человек ездит и не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконечники действительно не менялись, никто никогда и не говорил, что их надо менять.

Ни кто и не скажет, если с Ксюхами не сталкивались. Поменяй наконечники - увидишь результат. Дело не так уж и дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно на этот сервис езжу. Просто у них один подъемник и был занят, а времени ждать пару часов не было, поэтому попросила их посмотреть. Наконечники действительно не менялись, никто никогда и не говорил, что их надо менять.

Наконечники на Ксюхе определишь когда отсоединишь их от стойки. На вид они нормальные и не стучат, а когда отсоединяешь от стойки вот тут они и показывабт всю свою сущьность, так что отсоединяй их от стойки и смотри. Хотя при пробеге в 110 тыс можно смело менять их и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконечники действительно не менялись, никто никогда и не говорил, что их надо менять.

Ни кто и не скажет, если с Ксюхами не сталкивались. Поменяй наконечники - увидишь результат. Дело не так уж и дорогое.
Присоединяюсь!

Если при этом стучала рейка, будешь слышать ее чистый стук - быстрее решишь и этот вопрос :thumbup:

Рулевые наконечники на самом деле руками и монтировкой проверить практически нереально, но когда я их поменял, старые болтались весьма неприлично. Только после замены рулевых наконечников, как бы тебе не вымеряли старые по виткам и расстояниям, все равно потом надо будет делать развал/схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Думаю, завтра куплю эти наконечники и последую вашим советам. Спокойствие дороже. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечники менять обязательно! я тоже на рейку всё грешил. сегодня поехал в Сандру, там механик-Саша называется, посмотрел и сказал что гремит правая шаровая. поменяли. как гремело так и гремит. купил наконечники, поменял второю шаровую и наконечники- как рукой сняло. и рейка постукивает еле слышно, ещё походит хрен знает сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяла наконечники. Один был более-менее нормальный, другой - совсем плохой, ходил рывками.Сейчас ни чего не стучит. :)

Спасибо всем за советы. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь, как здорово! Мы все рады за тебя :cray:

Аналогичная ситуация с нижними шаровыми опорами - я сам лично пытался их прогиагностировать, не говоря уже о мастерах, которые руками подергали, и сказали, что еще походят ... Решил и поменял, так у одной палец просто болтался в корпусе... тоже стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь, как здорово! Мы все рады за тебя ;)

Аналогичная ситуация с нижними шаровыми опорами - я сам лично пытался их прогиагностировать, не говоря уже о мастерах, которые руками подергали, и сказали, что еще походят ... Решил и поменял, так у одной палец просто болтался в корпусе... тоже стук.

привет всем.у меня тоже гремит рейка,поменял наконечники ,стук остался,рукой дергал за тягу ходит как-то неприятно,вопрос:на рейке есть регулировочный болт,как им ползоваться и может ли это помочь?,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.у меня тоже гремит рейка,поменял наконечники ,стук остался,рукой дергал за тягу ходит как-то неприятно,вопрос:на рейке есть регулировочный болт,как им ползоваться и может ли это помочь?,спасибо

Неприятно это как? У меня стучит когда дергаешь за тягу вверх и вниз.

Вот Тут можно прочитать много полезной информации про стуки в рулевой рейке.

Немного про свою рейку.

Стук в рейке проявился на первых километрах пробега после покупки машины. Что только не делали с этой рейкой, и подтягивали, и смазку туда набивали, и на наконечники грешили, стук не проходил, в общем на стук забили, так и ездил, благо стук не усиливался. В прошлом году решил разобраться откуда стук появляется, снял рейку и разобрал. Сравнил с рисунками, в умной книге, и обнаружил, что с правой стороны по ходу авто в рейке отсутствует втулка. На этом я решил ремонт рейки закончить и смириться со стуком, так как ставить её там было не куда. Единственное что я увидел, это зазор между валом и корпусом, как я тогда подумал. После этой зимы стук усилился и я решил всё таки поставить окончательный диагноз рейке, или ставить новую, или каким либо способом отремонтировать старую, блого есть возможность. Снял рейку, разобрал, приволок в гараж с работы, микрометр с нутромером для того чтобы снять внутренние рамеры рейки и решил её отмыть что бы не пачкать приборы, когда отмыл то долго ругал себя нехорошими словами за не внимательность, оказалось что втулка стоит, но силино разбита зазор между ней и валом около милиметра, я думаю что стук как раз оттуда. Самое не приятное что втуку держит стопорное кольцо которое расположено на глубине примерно 15 см. внутри корпуса, просто так его от туда не снимешь и абы чем не залезешь, сегодня взял тридцати сантиметровые хирургические зажимы, завтра немного доработаю и буду пробовать доставать эту втулку, новую хочу сделать из капролона, надеюсь что у меня получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял рейку, разобрал, приволок в гараж с работы, микрометр с нутромером для того чтобы снять внутренние рамеры рейки и решил её отмыть что бы не пачкать приборы, когда отмыл то долго ругал себя нехорошими словами за не внимательность, оказалось что втулка стоит, но силино разбита зазор между ней и валом около милиметра, я думаю что стук как раз оттуда. Самое не приятное что втуку держит стопорное кольцо которое расположено на глубине примерно 15 см. внутри корпуса, просто так его от туда не снимешь и абы чем не залезешь, сегодня взял тридцати сантиметровые хирургические зажимы, завтра немного доработаю и буду пробовать доставать эту втулку, новую хочу сделать из капролона, надеюсь что у меня получится.

Дружище, пожалуйста не забывай делать время от времени ценные фотографии. Очень хотелось бы узнать о результатах ...

А еще, действительно ли надо было снимать это стопорное кольцо и как это у тебя получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...