Боряныч

Влияние "схождения" на поведение машины

1 сообщение в этой теме

Мою Эсю кидало, чуть стоило зацепить правыми или левыми колесами снежную кашу или лужу.

Такой же эффект был при старте "газ в пол" - кидало в разные стороны так, что еле ловил.

Резину не ела. Я сам раньше считал, что если резину не ест, то схождение в порядке, а оказалось, что это заблуждение.

Сделал схождение и все кидания и рыскания по дороге исчезли (оказалось, что у меня колеса смотрели чуть в стороны (отрицательное схождение). А по регламенту положено, чтобы колеса смотрели чуть внутрь (положительное схождение). Схождение (положительное значение), Расхождение (отрицательное значение).

Я раньше больше 50 км/ч зимой на снежной каше ездил с большИм напряжением, сейчас машина изменилась в лучшую сторону намного. thumbup.gif

350-400 рублей отдать за стабильную управляемость не жалко, единственное, о чем жалею, так о том, что не сделал этого раньше.

Пы.Сы. Все детали подвески должны быть в норме, иначе регулировка не будет произведена корректно.

Для скептиков сразу напишу, что во время регулировки схождения детали подвески не менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас