Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Цитата с : http://www.opel-club.odessa.ua/forum/index...?showtopic=1181 "У меня была похожая проблема. Двигатель C20NE. Суть в чем, хавал он 20 л. на сотню. Лямбда зонд на расход хоть и влияет, но по сути является лишь корректирующим датчиком и увеличить расход топлива в два с лишним раза не может даже его полное отсутствие. У меня проблема была в регуляторе давления топлива, который скидывает излишки топлива обратно в бак. Это такой небольшой бачок с тремя выводами расположенный сразу за планкой форсунок. Он просто напросто заклинил в закрытом положении и все топливо продавливалось в цилиндры. Отсюда и такой расход."

Где на эсперо этот регулятор давления топлива? На топливной рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с : http://www.opel-club.odessa.ua/forum/index...?showtopic=1181 "У меня была похожая проблема. Двигатель C20NE. Суть в чем, хавал он 20 л. на сотню. Лямбда зонд на расход хоть и влияет, но по сути является лишь корректирующим датчиком и увеличить расход топлива в два с лишним раза не может даже его полное отсутствие. У меня проблема была в регуляторе давления топлива, который скидывает излишки топлива обратно в бак. Это такой небольшой бачок с тремя выводами расположенный сразу за планкой форсунок. Он просто напросто заклинил в закрытом положении и все топливо продавливалось в цилиндры. Отсюда и такой расход."

Должно ещё было быть огромное содержание СО, в таком случае и много черного дыма (как у дизеля) из глушака. Бензонасос то давит с большим давлением и производительность тоже не маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если достаточно сильный пар из глушителя а антифриз не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуемся поиском: это нормальное явление - в глушителе конденсат(до нескольких литров). Для того чтоб избавиться достаточно прохватить километров 60 по трассе на повышенных оборотах - испариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в форсунках,у меня было такое до их замены.СО можно выставить безо всяких сканеров. Крутилка СО по часовой-в сторону увеличения,против - уменьшение.На прогретом движке убавляем СО до минимума (движок при этом ,,заколбасит,, на холостых) и крутим в сторону увиличения,до устойчивого холстого хода, без вздрагиваний стрелки тахометра.

Если не исправен регулятор давления в топливной рейке,на расход он влияет только при условии негермитичности форсунок.Вобще, по личному опыту владения этой машинки, на расход существенно влияют две вещи: это форсунки и температура охлаждующей жидкости(с дохлым термостатом даже летом ,по трассе кушала 10л,термостат поменял 6л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти,поменял датчики температуры оба,щас получше стало. Но всеравно кушает зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба продолжается))) Поменял потенциометр,форсунки на оригинал))) пофигу 16 на сотку((((

Во вторник ставлю старый датчик,форсунки и меняю бензонасос,

Кстати стоит ли поставить стоковую прошивку??? У мя ща экоспорт 2 стоит. До прошивки расход был такой же. :thumbup: :bye: :D :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба продолжается))) Поменял потенциометр,форсунки на оригинал))) пофигу 16 на сотку((((

Во вторник ставлю старый датчик,форсунки и меняю бензонасос,

Кстати стоит ли поставить стоковую прошивку??? У мя ща экоспорт 2 стоит. До прошивки расход был такой же. :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash:

У вас даже прошивки есть, а вы все равно мучаетесь. Тут даже и не слышали о прошивке для Деу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело, поменял свечи, стало все в порядке, 9-10 литров на 100 по городу (правда ни кто не верит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка тут не причем. Тоже менял прошивку в кардокторе на Нубире 2.0 16V, месяц отъездил, сжег больше 2 баков, сосчитал километры литры, расход по Москве 10.3 . Уменьшился почти на 1.5 литра, а двигаться стала веселее.

Копайте в другом направлении. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка тут не причем. Тоже менял прошивку в кардокторе на Нубире 2.0 16V, месяц отъездил, сжег больше 2 баков, сосчитал километры литры, расход по Москве 10.3 . Уменьшился почти на 1.5 литра, а двигаться стала веселее.

Копайте в другом направлении. Удачи.

У тебя автомат или механика? У меня Нубира примерно 11 жрет в среднем. Это много или нормально? 2 литра АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика. А для АКПП у Вас все на 5+ замечательно.

Спасибо за ответ!

P.S. Честное слово не привык общаться на форумах на "Вы". Это по моему не принято... Не в обиду, ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам практически не общаюсь на форуме, зарегистрировался 2 года над и только 3 сообщения.

Все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где-нибудь утечка бензина есть такая незаметная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где-нибудь утечка бензина есть такая незаметная?

Тогда воняло бы довольно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело, поменял свечи, стало все в порядке, 9-10 литров на 100 по городу (правда ни кто не верит).

А ты дай фото в студию с БК твоей машины в накопительном режиме, тогда и поверим:wallbash: У меня 12,3 в накопительном и никак ниже не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтеков нету,а на эспере катализатроа ваще нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу решил подкачать колеса. Не то чтоб было заметно, что они спущены, просто решил бороться с расходом ... все колеса были накачаны 2.2 атм. Мальчик посмотрел на резину и сказал, что ее можно выкачивать максимально на 3 атм. (зимняя мишлен нешипованая)

Я принял волевое решение и попросил выкачать все колеса на 2.7 атм. Расход понизился явно, ибо катался на выходных довольно много, а показометр уровня ведет себя более прилично. В общем более точные замеры сделаю позже, а пока могу точно сказать, что не привычные 17-18 л/100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу решил подкачать колеса. Не то чтоб было заметно, что они спущены, просто решил бороться с расходом ... все колеса были накачаны 2.2 атм. Мальчик посмотрел на резину и сказал, что ее можно выкачивать максимально на 3 атм. (зимняя мишлен нешипованая)

Я принял волевое решение и попросил выкачать все колеса на 2.7 атм. Расход понизился явно, ибо катался на выходных довольно много, а показометр уровня ведет себя более прилично

Джопа как себя чувствует? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подвеска не выйдет раньше времени из строя из-за 2.7 атм в шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...