Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Я принял волевое решение и попросил выкачать все колеса на 2.7 атм.

Не, ну это явный перебор. Как на Матиза качать 2.3. Думается, не зря целая куча людей расчитывали, испытывали, много чего делали, что бы прийти к определённому решению. Давление определено заводом изготовителем. Можно экпереминтировать, но пределах 0.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу решил подкачать колеса. Не то чтоб было заметно, что они спущены, просто решил бороться с расходом ... все колеса были накачаны 2.2 атм. Мальчик посмотрел на резину и сказал, что ее можно выкачивать максимально на 3 атм. (зимняя мишлен нешипованая)

Я принял волевое решение и попросил выкачать все колеса на 2.7 атм. Расход понизился явно, ибо катался на выходных довольно много, а показометр уровня ведет себя более прилично. В общем более точные замеры сделаю позже, а пока могу точно сказать, что не привычные 17-18 л/100 км

Ахтунг!:D :) Как на Казеле, дак там и вес другой. А давай 3 накачаем? Тогда точно будешь отчетливо чувствовать пятой точкой даже самый маленький камушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тааак, папрашу без сарказма... :D мягше надо быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который год (начиная с "классики") качаю 2.5 кг. Для лучшей управляемости (субективно, канешна). И щас только начинаю осознавать сколько тонно-денег я на этом сэкономил! В выходные прокатился на 500 км. - расход 7.3 л. Это при том что ехал в снегопад - сильно не разгонишся. Что же касается ж... хм! - попы то я, увы, не принцесса, чтобы различать такие ньюансы. Многие же мне, как ни странно, говорят какая мягкая у меня машина. Просто всё дело в стиле вождения, а не в давлении. Попробуйте - "спускаться" на "двойку" вряд ли захочется. А на подвеске это не сказывается абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который год (начиная с "классики") качаю 2.5 кг. Для лучшей управляемости (субективно, канешна). И щас только начинаю осознавать сколько тонно-денег я на этом сэкономил! В выходные прокатился на 500 км. - расход 7.3 л. Это при том что ехал в снегопад - сильно не разгонишся. Что же касается ж... хм! - попы то я, увы, не принцесса, чтобы различать такие ньюансы. Многие же мне, как ни странно, говорят какая мягкая у меня машина. Просто всё дело в стиле вождения, а не в давлении. Попробуйте - "спускаться" на "двойку" вряд ли захочется. А на подвеске это не сказывается абсолютно.

не согласен. Зимой, может быть и не столь заметно, летом же повышенный износ резины, неудовлетворительная управляемость, плюс повышенные ударные нагрузки на подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение эпопеи))) Поставил старые форсунки,мозги со стоковой прошивкой. Поменял клапан обратки,ибо мебранка порвалась.

Тест :icon_cool: :drag: :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который год (начиная с "классики") качаю 2.5 кг. Для лучшей управляемости (субективно, канешна). И щас только начинаю осознавать сколько тонно-денег я на этом сэкономил! В выходные прокатился на 500 км. - расход 7.3 л.

при давлении в шинах не более 1.8 расход по трассе у меня просто никак не может превышать 6.5л, а при спокойной езде и 5.5л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина большая и тяжелая. По крайней мере своей задницей лишнего ничего не чувствую, да и те, кто ездили, тоже особенно ничего не заметили. Зато управляемость субьективно улучшилась.

Что касается износа подвески, ИМХО пока шины будут "проседать" под весом машины, в пределах нормы можно качать спокойно и лишнего износа не будет. Пока что я доволен. На следующей неделе уже буду переобуваться на летнюю, скорей всего и летние колеса выкачаю не меньше 2.5

Я не претендую на абсолют, но ИМХО когда перед тобой стоит проблема повышенного расхода, все доступные методы борьбы с ним хороши :icon_cool: Этот метод - один из наименее трудозатрачиваемых :drag: Не исключаю варианта, что если замерить расход детально, окажется, что на 2.4 атм. расход не намного больше, чем на 2.7 атм., но пока что я определил, что он явно ниже, чем при 2.2 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при давлении в шинах не более 1.8 расход по трассе у меня просто никак не может превышать 6.5л, а при спокойной езде и 5.5л/100км

Виктор, я можно сказать вырос на твоих советах - снимаю шляпу! С твоими такими рекордами конечно не поспоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при давлении в шинах не более 1.8 расход по трассе у меня просто никак не может превышать 6.5л, а при спокойной езде и 5.5л/100км

Виктор, я можно сказать вырос на твоих советах - снимаю шляпу! С твоими такими рекордами конечно не поспоришь...
Дак у Виктора и машина совершенно другая:drag: На Матизе еще меньше расход :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы офтоп тут намутили гыгы :icon_cool: :drag: :drag: :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы офтоп тут намутили гыгы :D :D :D :D

И это правильно. Возвращаемся к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверил клапан обратки? Расход снизился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще тестю))))

Возем так,сними шланг обратки с клапана и попроси кого-нить врубить зажигание,но не заводить.

Если из клапана пошел бнзин,то все хана ему :shok: :rtfm: :D :D

По идее он на расход влияет нехило,но это я сужу по субарику.У мя там тож клапан сдох и расход взлетел до 20 на сотню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа собственно созрел вопрос! Расход у мя упал до 12.4 л/100км.

померил ЦО! 1,2% на холостых,2.5% на средних.

Скоко должно быть ЦО? Просто при таком цо в средних оборотах ТО мне не пройти!!

FAT поменяй клапан обратки и потенциометр))) меня спасло!! А и Еще почисти датчик ХХ

Он крепиться на дросельной заслонке сзади.Прикручен 2 винтами, на нем налет будет изрядный. Ток закручивай аккуратнее-резьба лего срезается внутри))))

96348850 Регулятор давления сo потенциометр espero nexia 640р

96180918 Клапан бака топливного 435,49р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень СО в выхлопных газах не более 1.5%. Если уровень СО выше , то из-за неисправности (подсос воздуха, грязные форсунки, неисправность датчиков и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне сервисмен сказал, что уровень СО должен быть меньше единицы на прогретом двигателе на ХХ... так и отрегулировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,завтра отрегулирую до 0.8

У меня СО=1 и расход 12,3 литров на сотню по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной ситуации меня напрягает ЦО на средних оборотах! Оно должно наборот стремиться к нулю,а не замерать на 2.5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем все!!! Расход на 155 км 25 литров Я уже сдаюсь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь 5 л на 25 км ровно всегда.

Не заню где копать.

Может это механическая проблема, клапана или еще че-то

Компресия в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь 5 л на 25 км ровно всегда.

:) при заправке на 100р=5 л с копеейками, я катаюсь километров 40-50 с учетом прогрева машины. И то считаю, что расход большой.Ежедневный пробег 11 км на работу и 11 с работы. Пробки в Брянске не Московские, но есть. И термостат пора менять, поскольку машина очень долго прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всех расход забеспокоил, я смотрю ... Один из вариантов - на АЗС еще не перешли на "теплый сезон" - то, что они там всячески подкручивают, все со мной согласятся. Так вот, зимой, когда холодно и топливо колонкой качается из холодной цистерны в земле, колонку спецом корректируют, чтобы считать вам "фактический" объем ТЕПЛОГО бензина, т.е. сколько его станет, когда бензин попадет в теплый бак рядом с выхлопной трубой. Сейчас уже топливо в хранилищах довольно теплое, а заливают его с прежней "зимней поправкой".

Возможно это ОФФ, а возможно и ответ :bye:

То, что надо следить за термостатом, давлением в шинах и т.п. - само собой :)

А вообще на Ebay всячески рекламируют разные чипы для снижения расхода и при этом повышения мощности. Не знаю как Эсперо, Ланосы - я смотрел Леганзы ... Конечно я в это не очень верю, но в то-же время я не исключаю, что прошивка компьютера двигателя в моей Леганзе отнюдь не самая лучшая и самая экономная. В общем нужен качественный чип-тюнинг ... На европейки уже есть, а на американки - банан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мя\ оказалось что датчик температуры врет,который на мозги. антифрис вовсю кипит,а у него 90 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...