Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

У меня после ремонта башки расход тоже взлетел.

Не знали куда копать... В итоге я "обучил" ЭБУ и сразу стало полегче.

Затем выставили СО и УОЗ (на след. день) и снова обучил. Сейчас замеряю, но субъективно вернулся на место (к 12 литрам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной ситуации меня напрягает ЦО на средних оборотах! Оно должно наборот стремиться к нулю,а не замерать на 2.5%

Проверь резиновую трубку, которая идет от коллектора впускного к ДАДу, у меня лопнувшая была, и СО на оборотах рос вместо того, чтобы падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после ремонта башки расход тоже взлетел.

Не знали куда копать... В итоге я "обучил" ЭБУ и сразу стало полегче.

Затем выставили СО и УОЗ (на след. день) и снова обучил. Сейчас замеряю, но субъективно вернулся на место (к 12 литрам).

А можно поподробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучается ЭБУ стандартно:

1. Снять "-" клемму и подождать минут 10

2. Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу 3-5 минут .

3. Подержать обороты в районе 2000 2-3 минуты.

Далее можно начинать движение плавно без пергазовок.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучается ЭБУ стандартно:

....

на скок я знаю у Дэу ЭБУ "необучаемая" иначе смысл чиповки пропадает.... вот чери амулет бисполезняк чиповать - он через пару-тройку месяцев снова требует прошивку.... как-то так...

хотя я могу и ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучается ЭБУ стандартно:

1. Снять "-" клемму и подождать минут 10

2. Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу 3-5 минут .

3. Подержать обороты в районе 2000 2-3 минуты.

Далее можно начинать движение плавно без пергазовок.

Как то так.

Уважаемый, в какой литературе Вы это вычитали? Спецкнига по Эсперо Или сами придумали?:thumbup: Шаманы с бубнами там тоже были в машине?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор устраивать не буду. Но предполагаю, что в ЭБУ есть некие параметры корректировки хранящиеся в "ОЗУ", которая сбрасывается после отключения питания. Думаю влияет это на подачу топлива.

Конкретно мой пример. До замены прокладки ГБЦ, в цилиндры попадал антифриз, думаю что ЭБУ как то откалибровался для подачи бОльшего кол-ва топлива и после ремонта лил его столько же.

То что эффект есть, могу сказать с уверенностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все режимы записаны не в ОЗУ а в ПЗУ (такая микросхемка, в которую заносицца основная програма и инфа по накопленым ошибкам). Отключение питания никак не влияет - старая ЭБУ на Дэу.... старая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все режимы записаны не в ОЗУ а в ПЗУ отключение питания никак не влияет - старая ЭБУ на Дэу.... старая....

Программа DwScan предназначена для диагностики электронной системы управления двигателя (ЭСУД)автомобилей DAEWOONexia, Espero...

Программа позволяет производить:

...

# перезагрузку ЭБУ

# сброс таблиц обучения

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще тестю))))

Возем так,сними шланг обратки с клапана и попроси кого-нить врубить зажигание,но не заводить.

Если из клапана пошел бнзин,то все хана ему :thumbup: :huh: :bye: :yes:

По идее он на расход влияет нехило,но это я сужу по субарику.У мя там тож клапан сдох и расход взлетел до 20 на сотню

По ходу у моей Нюры клапан обратки умер и давно . Так как с момента покупки , когда откручивал шланг при включенном зажигании сразу шел бензин. Тогда вопрос ремонт клапана или в мусор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Ты ваще чо хочешь своим сообщением показать? То что перезагрузить (а иначе обнулить) ЭБУ на Дэу можно?

Дык я этого и не отрицаю - можно. При обнулении часть инфы опятьже из ПЗУ стираецца и перезаписываецца из "нестираемой" (условно) части, либо из внешнего источника.

НО!!

"Обучить" ЭБУ, именно "обучить" у тебя всё равно не получицца.

Ты вообще знаешь что такое таблицы обучения? Это всего лишь набор констант и корректирующих значений для нештатных режимов работы двигателя при их, режимов, возникновении в процессе эксплуатации для приведения заданных значений в исходное, а не то шо ты думаешь :fie: При чиповке стирают/изменяют эти константы/значения (чаще просто микросхему меняют с уже заложеными изменёнными значениями), чтобы моск не реагировал на "нештатные" режимы и машина начинает ехать подругому...

з.ы. сорри за офф больше доказывать те ничо не собираюсь - обучай себе на здоровичко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Такой надежды человека лишили...

Ведь как приятно ездить на обученной, а не на неграмотной машине! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо цепляться к словам. Возможно не так выразился.

Спорить не буду.

Однако не стоит отрицать, что эффект от сброса питания может присутствовать.

З.Ы.: На этом дискуссию можно считать закрытой. Я не гуру в этом вопросе так, что оперировать весомыми аргументами не могу. Как говорится: за что купил, за то и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал (не кидайтесь табуретками), что на современных авто присутствует "потеря" памяти бортового компа, если отрубить АКБ, поэтому её меняют только в сервисе с питанием сети при этом от постороннего источника :shok: хотя, мне кажется, это разводилово :D

по теме: у моей клавы расход сейчас 14л/100км смешенного цикла (город и немного трасса до дачи) с прогревами. вот втемяшилось мне, что надо прогревать движок ВСЕГДА :crazy: : завожу - обороты 1200, сижу жду, обороты упали до 1000 - тогда еду :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...эффект от сброса питания может присутствовать...

у тех DAEWOO, что у нас с их "железными :lol2: " мозгами, такого эффекта НЕТ!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...