Fat 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 Ни как не могу понятнь како нужно кабель купить чтобы подключить комп к машине ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 www.chiptuner.ru/content/kline/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 "Правильный" адаптер: томография автомобильного "мозга" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 А вообще, что интересует-то? Тюнинг? Или диагностика? Это я к тому, что без теоретической подготовки лучше не лезть... А в худшем... Это я к тому, что подход типа "эх, щаз че-нить замучу! Только вот что?" Частенько приводит к попаданию на серьезную денежку для суровых дядек-сервисников... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Мне только для диагностики. В изменение параметров ЭБУ не хочу вмешиваться, пускай работает наздоровье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Я счас делаю такой девайс. Вот еще, пользуй на здоровье www.injdiagnost.narod.ru/Pages03/Page03.htm Только аккуратней с напряжением подтяжки - надо 5 вольт. С 12 минимум не законнектится, а максимум - могут мозги сдохнуть. Да, еще. Говорят, надо и л-линию подтянуть, ДЭУ скан цепляется уверенней. С чем связано, не разобрался еще... Спеца бы по GM-овским мозгам, поспрашивать всякие тонкости. Самому трудно и долго доходить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 www.espero-club.ru/forum/17-423-1 Почитай я на том форуме тоже "Fat" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Поддерживаю тему :help:! Даже приобрел МастерКитовский набор для самостоятельной сборки K-L адаптера - там и подтяжку можно выбрать от 5 до 12 В, и даже L-линию подключить (правда у нас ее по-моему нет). Вот только в последний момент засомневался: может и правда для диагностики проще поставить какой-нибудь БК типа Ориона или Престижа и т.п. (их сейчас много). Ведь они данные берут с той-же K-линиии ЭБУ, значит и показания у них все те же, только все компактно и портативно! Или я не прав? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Поддерживаю тему :thumbup:! Даже приобрел МастерКитовский набор для самостоятельной сборки K-L адаптера - там и подтяжку можно выбрать от 5 до 12 В, и даже L-линию подключить (правда у нас ее по-моему нет). Вот только в последний момент засомневался: может и правда для диагностики проще поставить какой-нибудь БК типа Ориона или Престижа и т.п. (их сейчас много). Ведь они данные берут с той-же K-линиии ЭБУ, значит и показания у них все те же, только все компактно и портативно! Или я не прав? :bye:Конечно прав! Поставь БК в машину и не парься, отслеживай все показания в любых режимах и в движении! Или комп тоже с собой будешь возить на пассажирском сидении?:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Кстати мастер китовский набор не шибко хвалят в отличии от масловского. www.maslov.h1.ru/adapter.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Конечно прав! Поставь БК в машину и не парься Оно-то так... Вот только с паяльником поколдовать интереснее. А то купил-воткнул.... не, это не выбор настоящего джедая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах