veresk_27

Странное поведение стартера

28 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, форумчане :D закончилась история классически - ключ на старт, щелчок и тишина. Теперь машинка в гараже ждет пока руки дойдут до выяснения диагноза. Но вопрос не в этом. вопрос такой: последние месяца два при заводе холодной машины стартер работал нормально, а вот если машина еще не остыла, раздавался страшный металлический звук. При этом стабильно только на горячей машине. Какая связь между температурой и скрежетом? Может важно - 4 месяца назад было заменено втягивающее. Какие есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже втягивающее померло. Но дя начала проверь контакты на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, бендикс (обгонная муфта) глючит. если бы втягивающее не работало, то стартёр бы вообще не крутился :D ведь когда ключ на старт, то подаётся напряжение на катушку втягивающего реле, оно втягивает сердечник, который вводит в венец маховика шестерню стартёра, а в конце хода замыкает цепь питания стартёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Прошу совета, мож кто сталкивался с подобным капризом на Леганзе (2.0 АКПП). Началось ещё летом, иногда после остановли двигателя спустя некоторое время отказывался запускаться, только слышно как реле щёлкает и видно как гаснут часы. После нескольких попыток с небольшими интервалами всё же стартер срабатывал. Никаких посторонни звуков нет. Но вот однажды совсем перестал срабатывать. Думал коротыш мож где, но не искрит и не воняет изоляцией... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, и так продолжим: Уважаемые знатоки, против Вас играет espero 96 года из города Ростова-на-Дону :) Внимание на экран! :drinks: Перебрал вчера стартер поменял бендекс и щетки. Бендекс потому что именно он издавал скрежет, так сказать при обратном ходе (как и предположил uzver). А щетки за компанию, хотя стерты только на половину были. Собрал все это дело, подключил к аккумулятору, шестерня выдвигается и крутится, но когда прикрутил его к машине, ситуация стала как у DragoN_SE - все гаснет, tank требует ввести код, но без запаха и вони :russian: Вот и думаю теперь это аккум настолько дохлый? но пока возился со стартером он подзаряжался, часа 3 током 5 ампер. Или я в процессе установки где-то коротнул, но там вроде крышечка пластмассовая. По идее основной толстый провод я закоротить не мог, ибо искра была бы огого еще при подключении акума. перемычку от втягивающего на стартер тоже врядли, ибо перед установкой ее прикрутил, а потом проверял как работает. Остается, так сказать, управляющий провод от замка, но сверху кажется все в норме, а снизу не видно. в воскресенье возьму с собой зеркало и буду смотреть. Какие есть предположения? И еще вдогонку вопрос: акум емкостью 60 а/ч током 5 ампер будет заряжаться примерно 12 часов, правильно? Может кому пригодится, вот такой отчет есть на ростовском сайте, по нему и делал :) www.daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=14&sid=d87beed7e0a65fc4b48c4d2645b82e89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее реле перебрал, или хотя б почистил контакты и пластину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее реле перебрал, или хотя б почистил контакты и пластину?

Втягивающее не перебирал. ему 4 месяца, а контакты почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее реле перебрал, или хотя б почистил контакты и пластину?

Втягивающее не перебирал. ему 4 месяца, а контакты почистил
Контакты внутри втягивающего реле - болты и пластину которая перемыкает их? Заодно еще и массу проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... думал новое втягивающее, потому и не полез туда. Ладно, в понедельник или в воскресенье переберу. Спасибо за ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... думал новое втягивающее, потому и не полез туда. Ладно, в понедельник или в воскресенье переберу. Спасибо за ответы :)

А ты не писал :bye: , что втягивающее тоже поставил новое. Если действительно оно новое то нет смысла его перебирать, проверь массовые провода и на кузов массу проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я это писал в самом первом посте, неделю назад :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я это писал в самом первом посте, неделю назад :bye:

Точно точно, проглядел :)

Вопрос в догонку, реле ставил оригинал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, оригинал. План у меня такой:

1. открутить все провода с втягивающего и прикрутить обратно с особым вниманием к управляющему проводу, потому что его не видно и крутить приходится вслепую

2. забрызгать контакты hi-gear для ВВП, для профилактики.

3. Зарядить аккум

4. Попробовать завестись. не получится, тогда далее

5. разобрать втягивающее и чистить контакты внутри него

6. Пробовать завести. не получится - далее

7. Почистить контакты на массу кузова и двигателя. пробовать

8. заменить толстый провод от аккума к стартеру. (Пробовать завести. Не получится - тогда создать панику на весь гаражный кооператив :) )

Вроде больше ничего не придумать? ТОлько будет это все в понедельник, ибо сегодня и в воскресенье

работа, а субботу жена мне не простит :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, подскажи, пожалуйста:

1. Цепь от аккумулятора к КГЗ и от нее к управляющему контакту втягивающего не имеет предохранителя?

2. Как заряжать аккумулятор не автоматическим зарядным устройством? Выставить ток 10% от емкости и больше его не трогать пока ток не упадет до нуля, или увеличивать ток по мере его подения, следя за тем, чтобы электролит не кипел?

Спасибо тебе, за то что пытаешься разобраться с моими проблемами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, подскажи, пожалуйста:

1. Цепь от аккумулятора к КГЗ и от нее к управляющему контакту втягивающего не имеет предохранителя?

2. Как заряжать аккумулятор не автоматическим зарядным устройством? Выставить ток 10% от емкости и больше его не трогать пока ток не упадет до нуля, или увеличивать ток по мере его подения, следя за тем, чтобы электролит не кипел?

Спасибо тебе, за то что пытаешься разобраться с моими проблемами ))

1. предохранителя нет ТОЛЬКО в силовых проводах к стартёру, в других везде ДОЛЖНЫ быть!

2. неавтоматическим - проще простого: 10% ёмкости ставишь и подключаешь на 12часов (это лучше уточнить), и фсё! :bye: когда электролит кипит, значит АКБ зарядился, уже идёт разложение воды, при этом ток обычно небольшой (не больше 1А)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что разобрался с угасающими лампочками? У меня тож такая ерунда, на прогретом двигателе стартер крутит плохо или ваще не крутит, как будто где то закорачивает, а чуть постоит и заводит с пол оборота :wallbash: щетки заменил, а втягивающее неразборное пятаки не глянуть(соленоит в сборе идет). где может быть сопля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а контакты АКБ чистить не пробовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что разобрался с угасающими лампочками?

После зарядки аккума лампочки гаснуть перестали, втягивающее щелкает, но стартер не крутит. Дальше пока не рыл, поскольку перевариваю днище, арки и соответственно, машина из гаража не выезжает :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккумулятор проработал более 3-х лет, но в общем то всегда машина заводилась хотя в последнее время стартер крутил несколько лениво. В один неочень прекрасный день при попытке завестись раздался щелчок лампочка плафона загорелась в пол накала, магнитола запищала, начало щелкать какоето реле. Пошел в магазин купил новый АКБ поставил и все ОК.

Хочу спросить вот о чем. Через раз стартер крутится в холостую (нет зацепления с маховиком), это проблема со втягивающим? Если да то можно ли его починить (втягивающее) или нужно менять? Для этого надо снимать стартер?

Если была такая тема, ткните носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз стартер крутится - втягивающее нормальное, видимо мудит бендикс. Если будешь снимать - посмотри тему "втягивающее щёлкает" там описан процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация начала происходить. или через раз заводится или вообще только щелчки. надо гнать в сервис. мне еще посоветовали контакт. группу поменять((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эсперовском стартере контактной группы нет. Т.е. она есть но до неё не подлезещь. Или менять всё втягивающее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит я не правильно понял. мне говорили про замок зажигания, что там тоже от времени может что то не ладное случиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит я не правильно понял. мне говорили про замок зажигания, что там тоже от времени может что то не ладное случиться..

Тебе говорили про контактную группу замка зажигания.

В твоём случае надо посмотреть начиная от клемм на аккумуляторе - снять и зачистить, далее смотрим проводку до стартера, проверяем чистоту и затяжку клемм на втягивающем реле стартера.

Скорее всего "дурит" втягивающее реле стартера, при условии что аккумулятор заряжен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум исправен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас