Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
vipivoha

Пропадает антифриз и в кабине при включении теплого обдува пар как в бане

Рекомендованные сообщения

В общем еду я еду никому не мешаю (дело происходит зимой 2009) вдруг краем глаза замечаю как у кресла переднего пасажира начинает дымить . Ну я сразу подумал на дубленку (которая выполняет под капотом роль тепло изоляции ) . Смотрю нормально все заглядываю в расширительный бочек , а там пусто ну ладно думаю стрелка перегрева не шелохнулась решил быренько до магазина антифриз купить и норм . Все купил залил поехал и та же ситуация пар и исчезновение антифриза . Через день загнал на эстокаду в поисках слетевшего шланга и не нашел его но обнаружил штуцерок из него как раз антифриз и вытекал ну думаю машинка у меня по комплектации самая бедная может штуцер заглушен был для какого нибуд прибамбаса ,а его сорвало вот антифриз и побежал кстати бежал прям на патрубок выхлопухи вот и возникло предположение что там была заглушка а пар возникает от поподания антифриза на трубу которая нагревается ого го ну , а далее вентиятором все затягивает в салон . Ну решил надеть на штуцер шланг и заглушить его на фотографии как раз и виден тот заглушеный шланг . Все с чувством что я супер мастер сажусь в машину и еду на работу (да кстати перед тем как поехать пол часа поганял машину на холостом ходе дымило но мало) и минут через десять а обогрев был включен на полную из дефлекторов пошел пар (ощущение что с зади трое нариков травку курят ,в кабине все в дыму ) моя реакция на эт сразу включил холодный воздух и открыл окно пар выдуло ,но как только включал на теплый воздух картина повторялась сейчас тачка на приколе идей все исчерпал.

ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ У ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ :

1. ЧТО ЗА ШТУЦЕР ?

2.ОТКУДА БЕЖИТ АНТИФРИЗ ?

3.КАК УСТРОНИТЬ ПОЛОМКУ И СМОГУ ЛИ Я САМ УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ ?

ВЫРУЧАЙТЕ!!! :D :D post-11518-1234110800_thumb.jpg post-11518-1234111258_thumb.jpg post-11518-1234111280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если идет пар в салон, то прохудился радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это трубка слива антифриза из поддона печки? Если льётся из неё - течет радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот штуцер на который ты одел патрубок, сложил в двое и стянул хомутом, (на твоей фотке обвел), он для слива конденсата из поддона радиатора печки, рядом патрубок подающий антифриз в радиатор печки, а отводящий находиться за тягой привода переключения передач КПП и на фотке не видно. Сходил проверил на своей авто, на твоих фотках не очень понятно. Можно даже было и не ходить смотреть, так как если парит в салоне то это уже показатель того, что прохудился радиатор печки ещё и когда стёкла запотевают, если мазнуть пальцами то ощущаеться жирнота, да и характерный запах антифриза.

Снимай с него патрубок который ты одел и заглушил, иначе антифризу не куда будет бежать и пойдет в салон.

У тебя прохудился радиатор печки, менять его теперь.

Когда закрываешь подачу горячего воздуха и открываешь на холодный, то заслонка закрывает радиатор печки и воздух идет в обход радиатора печки, на холостых оборотах двигателя помпа не так сильно давит как на оборотах выше поэтому на холостых и парит чуть чуть.

post-2179-1234140302_thumb.jpg

Гоша07. Прав.

А может это трубка слива антифриза из поддона печки? Если льётся из неё - течет радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо ! Я сам смогу радиатор снять, или там спецов надо ? Я так понимаю панель переднюю снимать придется да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо ! Я сам смогу радиатор снять, или там спецов надо ? Я так понимаю панель переднюю снимать придется да ?

Разбирать всю консоль придеться. Саму "торпеду" снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо на неделе поковыряюсь спс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо на неделе поковыряюсь спс .

Скачай себе книжку по ремонту Нексии от издательства За рулем, там с фотками - будет удобнее.

Например тут. Сходи в раздел FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай себе книжку по ремонту Нексии от издательства За рулем, там с фотками - будет удобнее.

Например тут. Сходи в раздел FAQ.

Книга то есть вот в ней я как раз и пытался найти информацию о штуцере так и не не нашел ни фото его ни упоминания о нем для чего он нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели две назад была такая же беда.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18214

Признаки те же. Как и оказалось, потекла печка. Разбирать не особо сложно. У меня правда Эспера, но принцип думаю тот же. Разбираешь консоль, чтобы добраться до печки. Затем откручиваешь поддон печки. Запасись ключиком на 7, причем желательно торцовый- очень пригодится. После снятия поддона- перед тобой откроется сам радиатор печки. Из моторного отсека снимаешь шланг этот, что ты перетянул. И снимаешь шланги с патрубков радиатора печки. Всё. Вынимаешь радиатор. Радиатор медный. У меня потёк по шву. Было замазано какой-то гадостью -видно раньше тёк (прежний хозяин гад- мог бы и запаять). Радиатор или новый (3200 самый дешевый) или паять (токо надо специалиста найти если паять). Сборка в обратном порядке. Муторно конечно, но сделать можно. Удачи. Будут вопросы обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем еду я еду никому не мешаю (дело происходит зимой 2009) вдруг краем глаза замечаю как у кресла переднего пасажира начинает дымить . Ну я сразу подумал на дубленку (которая выполняет под капотом роль тепло изоляции ) . Смотрю нормально все заглядываю в расширительный бочек , а там пусто ну ладно думаю стрелка перегрева не шелохнулась решил быренько до магазина антифриз купить и норм . Все купил залил поехал и та же ситуация пар и исчезновение антифриза . Через день загнал на эстокаду в поисках слетевшего шланга и не нашел его но обнаружил штуцерок из него как раз антифриз и вытекал ну думаю машинка у меня по комплектации самая бедная может штуцер заглушен был для какого нибуд прибамбаса ,а его сорвало вот антифриз и побежал кстати бежал прям на патрубок выхлопухи вот и возникло предположение что там была заглушка а пар возникает от поподания антифриза на трубу которая нагревается ого го ну , а далее вентиятором все затягивает в салон . Ну решил надеть на штуцер шланг и заглушить его на фотографии как раз и виден тот заглушеный шланг . Все с чувством что я супер мастер сажусь в машину и еду на работу (да кстати перед тем как поехать пол часа поганял машину на холостом ходе дымило но мало) и минут через десять а обогрев был включен на полную из дефлекторов пошел пар (ощущение что с зади трое нариков травку курят ,в кабине все в дыму ) моя реакция на эт сразу включил холодный воздух и открыл окно пар выдуло ,но как только включал на теплый воздух картина повторялась сейчас тачка на приколе идей все исчерпал.

ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ У ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ :

1. ЧТО ЗА ШТУЦЕР ?

2.ОТКУДА БЕЖИТ АНТИФРИЗ ?

3.КАК УСТРОНИТЬ ПОЛОМКУ И СМОГУ ЛИ Я САМ УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ ?

ВЫРУЧАЙТЕ!!! :D :thumbup: post-11518-1234110800_thumb.jpg post-11518-1234111258_thumb.jpg post-11518-1234111280_thumb.jpg

Патрубок который ты заглушил это подача охлаждающей жидкости в радиатор печки. Он должен соединяться с системой охлаждения двигателя. У тебя остался еще один шланг который идет к двигателю это обратка из радиатора печки. Вот примерно в том районе на движке куда подходит у тебя шланг обратки будет штуцер от которого идет антифриз на печку. Его то и надо соединить с печкой. Так что разбирать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок который ты заглушил это подача охлаждающей жидкости в радиатор печки. Он должен соединяться с системой охлаждения двигателя. У тебя остался еще один шланг который идет к двигателю это обратка из радиатора печки. Вот примерно в том районе на движке куда подходит у тебя шланг обратки будет штуцер от которого идет антифриз на печку. Его то и надо соединить с печкой. Так что разбирать ничего не надо.

Вы неправы, тот штуцер, что заглушен на фотке, это для слива конденсата из поддона печки ( спецом проверил на трех Нексиях) в книжке про него ничего не сказанно.

Рядом с заглушенным штуцером, патрубок подающий антифриз в радиатор печки, а отводящий находиться за тягой привода переключения передач КПП, и выше, и на фотке не видно.

post-2179-1234291475_thumb.jpg

2vipivoha

Кстати, как Митя написал выше, если радиатор окажеться медный или латунный, то промой его присадкой для промывки и удаления накипи из системы охлаждения, и сходи на любую автобазу, если прохудились не соты, то можно будет запаять его и послужит ещё долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок который ты заглушил это подача охлаждающей жидкости в радиатор печки. Он должен соединяться с системой охлаждения двигателя. У тебя остался еще один шланг который идет к двигателю это обратка из радиатора печки. Вот примерно в том районе на движке куда подходит у тебя шланг обратки будет штуцер от которого идет антифриз на печку. Его то и надо соединить с печкой. Так что разбирать ничего не надо.

Я все облазил свободных шлангов не болтается, тут предпологают что штуцер заглушеный мной служит для сброса канденсата с печки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтро бум ремонтировать если успею отчитаюсь об успехах всем спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке вычитал что для снятия радиатора отопителя нужно загонять машину на эстакаду или яму , у меня есть возможность работы в гараже без ямы и эстокады возникает вопрос можно ли обойтись без ямы и эстакады ? Я посмотрел у машины вроде как для слива антифриза с радиатора теплообменника можно подлезть с тарой как вы считаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке вычитал что для снятия радиатора отопителя нужно загонять машину на эстакаду или яму , у меня есть возможность работы в гараже без ямы и эстокады возникает вопрос можно ли обойтись без ямы и эстакады ? Я посмотрел у машины вроде как для слива антифриза с радиатора теплообменника можно подлезть с тарой как вы считаете ?

Придеться на домкрате задирать авто и ставить - обязательно - на стойки, снимать защиту маслянного поддона и лезть под авто сжимать хомуты на патрубках.

Зы: Летом с Эсперы снимали весь силовой агрегат и ставили обратно на земле с помощью домкрата и двух стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке вычитал что для снятия радиатора отопителя нужно загонять машину на эстакаду или яму , у меня есть возможность работы в гараже без ямы и эстокады возникает вопрос можно ли обойтись без ямы и эстакады ? Я посмотрел у машины вроде как для слива антифриза с радиатора теплообменника можно подлезть с тарой как вы считаете ?

Придеться на домкрате задирать авто и ставить - обязательно - на стойки, снимать защиту маслянного поддона и лезть под авто сжимать хомуты на патрубках.

Зы: Летом с Эсперы снимали весь силовой агрегат и ставили обратно на земле с помощью домкрата и двух стоек.

Я тоже разбирал в гараже без ямы. Домкратил машину. Не вздумай на домкратах залазить под машину- не раз уже были случаи, когда домкраты опускались-так что обязательно перестра***ся!!!

Неудобно хомуты с патрубков снимать и патрубки сдергивать с радиатора. В эспере конечно весьма это всё неудобно -места мало :) , может в нексии попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем еду я еду никому не мешаю (дело происходит зимой 2009) вдруг краем глаза замечаю как у кресла переднего пасажира начинает дымить . Ну я сразу подумал на дубленку (которая выполняет под капотом роль тепло изоляции ) . Смотрю нормально все заглядываю в расширительный бочек , а там пусто ну ладно думаю стрелка перегрева не шелохнулась решил быренько до магазина антифриз купить и норм . Все купил залил поехал и та же ситуация пар и исчезновение антифриза . Через день загнал на эстокаду в поисках слетевшего шланга и не нашел его но обнаружил штуцерок из него как раз антифриз и вытекал ну думаю машинка у меня по комплектации самая бедная может штуцер заглушен был для какого нибуд прибамбаса ,а его сорвало вот антифриз и побежал кстати бежал прям на патрубок выхлопухи вот и возникло предположение что там была заглушка а пар возникает от поподания антифриза на трубу которая нагревается ого го ну , а далее вентиятором все затягивает в салон . Ну решил надеть на штуцер шланг и заглушить его на фотографии как раз и виден тот заглушеный шланг . Все с чувством что я супер мастер сажусь в машину и еду на работу (да кстати перед тем как поехать пол часа поганял машину на холостом ходе дымило но мало) и минут через десять а обогрев был включен на полную из дефлекторов пошел пар (ощущение что с зади трое нариков травку курят ,в кабине все в дыму ) моя реакция на эт сразу включил холодный воздух и открыл окно пар выдуло ,но как только включал на теплый воздух картина повторялась сейчас тачка на приколе идей все исчерпал.

ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ У ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ :

1. ЧТО ЗА ШТУЦЕР ?

2.ОТКУДА БЕЖИТ АНТИФРИЗ ?

3.КАК УСТРОНИТЬ ПОЛОМКУ И СМОГУ ЛИ Я САМ УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ ?

ВЫРУЧАЙТЕ!!! :thumbup: :D post-11518-1234110800_thumb.jpg post-11518-1234111258_thumb.jpg post-11518-1234111280_thumb.jpg

как показывает прктика нужно просто сходить в магазин и купить жидкий герметик системы охлаждения

200 рублей и не надо разбирать печку и покупать радиатор самой печки.

крышку бачка расширителя не закручивай плотно.

все очень просто патрубки на нексии полный отстой и печка с радиатором не лучше. только создается давление в системе и несрабатывает клапан сброса на крышке расширителя и вся система превращается в решето.

ли не вздумай менять на шлангах хомуты. если ставить затяжный, то пипец штуцерам сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небыло возможности зайти так что в кратце о поломке бежал печной радиатор его заменили на алюминевый (видать подходят от других авто дэу) но цена ему 3850 "блин дорого" ну и все только вот когда разбирали видать чето в панели приборов отопителя стрясли теперь подсветка то горит то не горит . а радиатор норм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...