vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Господа,прохудилась прокладка выпускного,вот решил поменять но встал вопрос :если открутить гайки со шпилек я его сдерну?или нужно раскручивать дальше?В каталоге номеров шпилек нет,понятно что можно подобрать,может кто покупал?От какого авто подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Достаточно открутить гайки. Предварительно облей их ВД-40 и обстучи немного иначе рискуешь сломать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Достаточно открутить гайки. Предварительно облей их ВД-40 и обстучи немного иначе рискуешь сломать.так в том и дело что одна сломана,остальные вроде нормально скручиваются.Ну что никто не знает какие шпильки подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Достаточно открутить гайки. Предварительно облей их ВД-40 и обстучи немного иначе рискуешь сломать.так в том и дело что одна сломана,остальные вроде нормально скручиваются.Ну что никто не знает какие шпильки подходят?сам задал ,-сам отвечаю :90106924 ШПИЛЬКА выпускного коллектора (Эсперо Леганза Нубира) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 сам задал ,-сам отвечаю :90106924 ШПИЛЬКА выпускного коллектора (Эсперо Леганза Нубира)Вот видишь, какой ты самостоятельный :) На самом деле эти шпильки вообще должны быть общепринятым стандартом ... хотя не факт. Гайки там случайно не медные стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Извиняюсь за вопрос не в тему, а коллектор у Эси должен раскаляться так что в темноте видно его свечение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 и не только на эсе :bye: температура выпускного коллектора может до 1000 градусов доходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan2410 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Если нужен будет коллектор с целыми шпильками,звони - подарю! Только - самовывоз :D 8 915 331 61 08 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 vovkin Шпильки и медные гайки подходят на все двигатели GM от ВАЗ 2110. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Достаточно открутить гайки. Предварительно облей их ВД-40 и обстучи немного иначе рискуешь сломать.неа,не достаточно),пришлось мет.трубку сапуна снимать,иначе упирается.. стоит прокладка состоящая из 3 тонких металических пластин,стоит ли менять?по идее с ней ничего случиться не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 стоит прокладка состоящая из 3 тонких металических пластин,стоит ли менять?по идее с ней ничего случиться не можетЛучше поменять, так как при затяжке прокладка обжимаеться и если снять и потом её опять установить то она уже не обожметься как надо и не обеспечит нужное уплотнение, потом прогорит и придеться опять лезть и уже менять её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 ребята, помогите,подскажите как снять выпускной коллектор??????????????? заранее спасибо))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 ребята, помогите,подскажите как снять выпускной коллектор??????????????? заранее спасибо))))))))) Вопрос конечно интересный, а методом откручивания гаек не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 ребята, помогите,подскажите как снять выпускной коллектор??????????????? заранее спасибо))))))))) Вопрос конечно интересный, а методом откручивания гаек не пробовал. :thumbup: :thumbup: :thumbup: :D :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Вопрос конечно интересный, а методом откручивания гаек не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Стартер снимается снизу, всего два болтика надо открутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Voltik сегодня 5часов с этим мучался до нижнего болта дотягиваюся ,но отвернуть не осиляю! второй болт вообще не нашел не видно и не подлесть!как тогда быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Voltik сегодня 5часов с этим мучался до нижнего болта дотягиваюся ,но отвернуть не осиляю! второй болт вообще не нашел не видно и не подлесть!как тогда быть? http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=21748&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 В прошлом году меняли бендикс....Естественно, снимали стартер. На подъемнике запросто подлезли снизу....Единственная особенность - пришлось брать длинный вороток и головку заводить с ПРАВОЙ стороны(по ходу движения) двигателя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах