Константин А.

Еще раз о радиаторе печки

7 сообщений в этой теме

Вот и меня припекло:в машине стекла запотевшие, из воздухоотводов пар идет (иногда,правда), печка греет совсем слабо и, самое главное,антифриз убегает со страшной силой.Пришла и моя пора мучиться с заменой. В сервисе AC/DC запросили 10000 руб за замену,да еще со сливом фреона и последующей заправкой.В итоге все выйдет где-то на 13-15 тыс.руб. Меня не пугает работа только из есть вопрос как-раз о сливе фреона. Это обязательно делать или нет? И еще что из себя представляет блок кондиционера (прочитал в теме по замене). Прошу помощи и подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня припекло:в машине стекла запотевшие, из воздухоотводов пар идет (иногда,правда), печка греет совсем слабо и, самое главное,антифриз убегает со страшной силой.Пришла и моя пора мучиться с заменой. В сервисе AC/DC запросили 10000 руб за замену,да еще со сливом фреона и последующей заправкой.В итоге все выйдет где-то на 13-15 тыс.руб. Меня не пугает работа только из есть вопрос как-раз о сливе фреона. Это обязательно делать или нет? И еще что из себя представляет блок кондиционера (прочитал в теме по замене). Прошу помощи и подсказки.

Сливать кондей придется одназначно. Но я бы не стал заморачиватся с заменой радиатора на сервисе! За 10 тык я готов потратить день на свою машину! На форуме была тема про замену радиатора и ничего суперсложного в этой процедуре нет! Меняется за 5-6 часов неспешной работы. Потом только останется съездить и заправить кондей! Блок кондея это радиатор который стоит рядом с радиатором печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня припекло:в машине стекла запотевшие, из воздухоотводов пар идет (иногда,правда), печка греет совсем слабо и, самое главное,антифриз убегает со страшной силой.Пришла и моя пора мучиться с заменой. В сервисе AC/DC запросили 10000 руб за замену,да еще со сливом фреона и последующей заправкой.В итоге все выйдет где-то на 13-15 тыс.руб. Меня не пугает работа только из есть вопрос как-раз о сливе фреона. Это обязательно делать или нет? И еще что из себя представляет блок кондиционера (прочитал в теме по замене). Прошу помощи и подсказки.

Ничего сливать из кондея не надо. Меняется печка без затрагивания системы кондиционирования. Делал сам с помошником, потому как вертеться приходится на 360 градусов, пространство ограниченно, и т.д. Кто-то выкладывал подробный порядок действий. Смотри поиск. Процесс занял часа 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще совет дали насыпать в систему охлаждения спец.порошка-заделает течь быстро и дешево.Такого опыта нет? (утопающий хватается за соломенку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще совет дали насыпать в систему охлаждения спец.порошка-заделает течь быстро и дешево.Такого опыта нет? (утопающий хватается за соломенку)

За такую соломенку я бы нехватался! Забьеш радиатор отопителя напрочь и потом еще и на термостат попадеш!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметики для радиаторов

www.barda4ok.ru/index.php?page=autochem&pid=65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.