DenVor

Мотор ревет - машина стоит

13 сообщений в этой теме

Хелп. Еду - еду - приехал. Итак - при включенной передаче газ давлю - обороты и скорость по прибору растут - тяги нет. Предполагаю что что - то с дифференциаллом. У кого какие мысли, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп. Еду - еду - приехал. Итак - при включенной передаче газ давлю - обороты и скорость по прибору растут - тяги нет. Предполагаю что что - то с дифференциаллом. У кого какие мысли, что делать?

Да уж инфы маловато будет.

Есть скрежет, грохот в коробке или нет?

Передачи включаються нормально или нет?

Две причины:

1. Накрылся дифференциал.

2. Накрылось сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких скрежетов, все тихо. Все плавно, ни рывков не стуков. Передачи включаются как и раньше. Сцепление врятли - 1. Спидометр при включеной передаче начинает показывать скорость причем естественно показания зависят от выбранойпередачи. 2. Слышно как первичный вал крутится в коробке. Оба ШРУСа стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, причем сейчас включал передачу - оба шруса со стороны коробки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже по-любому разбирать КПП придется, даже если вдруг таким-же случайным способом заработает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще оказалось. Всетаки вылетел ШУРС. Ослабло стопорное кольцо и он вылетел. 600р в сервисе и все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пи...детс...

Исчерпывающая информатсыя...

Диагноз: нужно менять проклатку между рулем и сиденьем...

2 Вова Лермонтовский

Пи...детс... ещё подобие такого сообщения и будем менять статус пользователя :)

...а, пока в корзинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще оказалось. Всетаки вылетел ШУРС. Ослабло стопорное кольцо и он вылетел. 600р в сервисе и все в порядке.

И что совсем тихо было при включении передачи с таким вот шрусом?

Проверь уровень масла в КПП теперь, обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обсолютно тихо было. Я вот только чего не понимаю - про стопор мне на севисе сказали. Но единственный стопор там это тот который фиксирует вал внутри ШРУСа, Тоесть у меня выходит, если кольцо сорвалось то ШРУС как бы глубже оделся на вал? Просто другого варианта я не вижу. При собраном приводе с одной стороны он в коробку упирается, с другой в ступицу и никуда деться по идее не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обсолютно тихо было. Я вот только чего не понимаю - про стопор мне на севисе сказали. Но единственный стопор там это тот который фиксирует вал внутри ШРУСа, Тоесть у меня выходит, если кольцо сорвалось то ШРУС как бы глубже оделся на вал? Просто другого варианта я не вижу. При собраном приводе с одной стороны он в коробку упирается, с другой в ступицу и никуда деться по идее не может.

Вопрос, ты сам видел как он слетел? Из КПП выскочил, или по валу привода сдвинулся?

Была такая же ерунда на Опеле Кадете лохматого года выпуска, там сгнило крепление рычага к днищу и рычаг смещался, от этого шрус выскакивал из самой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обсолютно тихо было. Я вот только чего не понимаю - про стопор мне на севисе сказали. Но единственный стопор там это тот который фиксирует вал внутри ШРУСа, Тоесть у меня выходит, если кольцо сорвалось то ШРУС как бы глубже оделся на вал? Просто другого варианта я не вижу. При собраном приводе с одной стороны он в коробку упирается, с другой в ступицу и никуда деться по идее не может.

Машина то какая? И ШРУС какой внутренний или внешний?

вообще если кольцо вылетело, то дется может куда угодно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 1997г.р. Крепления у меня нормальные, ни гнилые, так ч отам ничего не может никуда сьехать. ШРУС внутренний конечно. Вот смотрите, стопор держит вал внутри ШРУСа, если стопор слетел то вал нажужу вылететь не может, ну не представляю я куда он может деться. С одной стороны он упирается в шрус который упирается в коробку, а с другой в ШРУС который кпирается в ступицу. Другое дело когда ступицы нет, тогда конечно может вылтеть вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас