DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Хелп. Еду - еду - приехал. Итак - при включенной передаче газ давлю - обороты и скорость по прибору растут - тяги нет. Предполагаю что что - то с дифференциаллом. У кого какие мысли, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Хелп. Еду - еду - приехал. Итак - при включенной передаче газ давлю - обороты и скорость по прибору растут - тяги нет. Предполагаю что что - то с дифференциаллом. У кого какие мысли, что делать?Да уж инфы маловато будет. Есть скрежет, грохот в коробке или нет? Передачи включаються нормально или нет? Две причины: 1. Накрылся дифференциал. 2. Накрылось сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Никаких скрежетов, все тихо. Все плавно, ни рывков не стуков. Передачи включаются как и раньше. Сцепление врятли - 1. Спидометр при включеной передаче начинает показывать скорость причем естественно показания зависят от выбранойпередачи. 2. Слышно как первичный вал крутится в коробке. Оба ШРУСа стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 а ШРУСЫ не хрустели перед этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Нет, причем сейчас включал передачу - оба шруса со стороны коробки стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 тут уже по-любому разбирать КПП придется, даже если вдруг таким-же случайным способом заработает ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Все проще оказалось. Всетаки вылетел ШУРС. Ослабло стопорное кольцо и он вылетел. 600р в сервисе и все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Пи...детс... Исчерпывающая информатсыя... Диагноз: нужно менять проклатку между рулем и сиденьем... 2 Вова Лермонтовский Пи...детс... ещё подобие такого сообщения и будем менять статус пользователя :) ...а, пока в корзинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Все проще оказалось. Всетаки вылетел ШУРС. Ослабло стопорное кольцо и он вылетел. 600р в сервисе и все в порядке.И что совсем тихо было при включении передачи с таким вот шрусом? Проверь уровень масла в КПП теперь, обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Да, обсолютно тихо было. Я вот только чего не понимаю - про стопор мне на севисе сказали. Но единственный стопор там это тот который фиксирует вал внутри ШРУСа, Тоесть у меня выходит, если кольцо сорвалось то ШРУС как бы глубже оделся на вал? Просто другого варианта я не вижу. При собраном приводе с одной стороны он в коробку упирается, с другой в ступицу и никуда деться по идее не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Да, обсолютно тихо было. Я вот только чего не понимаю - про стопор мне на севисе сказали. Но единственный стопор там это тот который фиксирует вал внутри ШРУСа, Тоесть у меня выходит, если кольцо сорвалось то ШРУС как бы глубже оделся на вал? Просто другого варианта я не вижу. При собраном приводе с одной стороны он в коробку упирается, с другой в ступицу и никуда деться по идее не может.Вопрос, ты сам видел как он слетел? Из КПП выскочил, или по валу привода сдвинулся? Была такая же ерунда на Опеле Кадете лохматого года выпуска, там сгнило крепление рычага к днищу и рычаг смещался, от этого шрус выскакивал из самой КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodonX 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Да, обсолютно тихо было. Я вот только чего не понимаю - про стопор мне на севисе сказали. Но единственный стопор там это тот который фиксирует вал внутри ШРУСа, Тоесть у меня выходит, если кольцо сорвалось то ШРУС как бы глубже оделся на вал? Просто другого варианта я не вижу. При собраном приводе с одной стороны он в коробку упирается, с другой в ступицу и никуда деться по идее не может.Машина то какая? И ШРУС какой внутренний или внешний? вообще если кольцо вылетело, то дется может куда угодно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Нексия 1997г.р. Крепления у меня нормальные, ни гнилые, так ч отам ничего не может никуда сьехать. ШРУС внутренний конечно. Вот смотрите, стопор держит вал внутри ШРУСа, если стопор слетел то вал нажужу вылететь не может, ну не представляю я куда он может деться. С одной стороны он упирается в шрус который упирается в коробку, а с другой в ШРУС который кпирается в ступицу. Другое дело когда ступицы нет, тогда конечно может вылтеть вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах