Maks

Че-то чавкает спереди

24 сообщения в этой теме

Появилась следущая проблема:

при езде по небольшим неровностям, спереди, из под левого колеса раздаеться очень СТРАННЫЙ звук..как будто пробитое колесо катиться,звук чавкания резины....непонятно откуда...

Когда машина стоит..качаешь эту же сторону - тишина...и когда едешь тоже не всегда, только когда неровности, или когда сильно груженая ( в салоне 4-5 человек)

Может кто сталкивался?что может быть?к чему готовиться?надо ли срочно ехать в сервис или можно еще так покататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже минут пять пытаюсь представить звук чавканья резины:mda Если-бы стук на неровностях - то рулевые наконечники, у меня такое было после 20 тыс. пробега. Вообще то с передним левым я бы не шутил, не дай бог что с ним случится машина уходит на встречку :icon_evil

Однозначна в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт. спецслужбы в колесе. Иногда они кушают. :icon_lol

Думаю, что аммортизаторы. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт. спецслужбы в колесе. Иногда они кушают. :icon_lol

Думаю, что аммортизаторы. ИМХО

Амортизатор.... это мысль! Только что с ним???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, в аммортизаторе резинки есть. И иногда их пробивает. Шток ходит, резинка хлюпает. Там воздух туда-сюда ее втягивает-вытягивает. Такой звук и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непомню в чом причина, но ничего страшнова у меня такоеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика подвески здесь http://daewoo-faq.auto.ru/378/380/articles/764.html.

А амо может хлюпать когда шток находится в ВМТ. Когда машина стоит,ее сложно раскочать до такого состояния. "Хлюпание" происходит от того, что выработана часть гидравлики из амо и в верхней точке начинает засасываться воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, в аммортизаторе резинки есть. И иногда их пробивает. Шток ходит, резинка хлюпает. Там воздух туда-сюда ее втягивает-вытягивает. Такой звук и получается.

амортизаторы, масляные - знаю, газовые знаю, а эти что воздушные :icon_lol если бы пробивало масляные, то текло бы масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масло тяжело сказать. Может у человека вообще нет представления о состоянии его амортизаторов. Лучше проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика подвески здесь http://daewoo-faq.auto.ru/378/380/articles/764.html.

А амо может хлюпать когда шток находится в ВМТ. Когда машина стоит,ее сложно раскочать до такого состояния. "Хлюпание" происходит от того, что выработана часть гидравлики из амо и в верхней точке начинает засасываться воздух.

что-то про сие симптомы по ссылочке не нашел. И как же при выработанной гидравлике воздух гоняет, а масло не течет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To :igorsia

ссылочка не открываеться :)(

Понял, что сам не справлюсь((( на выходных поеду в сервис...о результатах напишу...очень не хочеться чтоб это были амортизаторы..а то опять придеться полинять на 1000 грн (200$) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого у вас блин :) или аморты козырные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To :igorsia

ссылочка не открываеться :((

Понял, что сам не справлюсь((( на выходных поеду в сервис...о результатах напишу...очень не хочеться чтоб это были амортизаторы..а то опять придеться полинять на 1000 грн (200$) :(

В ссылочке точечку в конце нужно убирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылочке точечку в конце нужно убирать...

Енто я и так нашел, но где здесь про ВМТ и засос воздуха :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с самого начала на узбекской чавкает с двух сторон. Особенно при переезде лежачих полицейских, когда амортизатор в верхней точке. Думаю, что так и должно быть. Хотя у корейских свои тараканы в подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылочке точечку в конце нужно убирать...

Енто я и так нашел, но где здесь про ВМТ и засос воздуха :icon_question

Там диагностика подвески. А ВМТ -это я от себя добавил...Можно от себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там диагностика подвески. А ВМТ -это я от себя добавил...Можно от себя?

конечно можно :icon_wink только, в этом случае должно подтекать масло, а этого нельзя не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там диагностика подвески. А ВМТ -это я от себя добавил...Можно от себя?

конечно можно :icon_wink только, в этом случае должно подтекать масло, а этого нельзя не заметить.

А если это было давно и все грязью "поросло"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это было давно и все грязью "поросло"?

кемел-трофи форевер :yahoo :lol :lol :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная мысль про сайлентблок...правый менял около 5000 назад, а вот левый нет....надо посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня спереди слева скрип какой-то... еле еле слышно в основном тоже при раскачивании... но не сегда.... скрип короткий как мышь пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, как раз подвеску недавно полностью перебрал, и тут этот звук слева :icon_evil сайлентблоки??? неа, оч сомневаюсь, они стучат. Фсе, подниму посмотрю седня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто резинки там всякие намокли и скрипят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас