Maks

Че-то чавкает спереди

24 сообщения в этой теме

Появилась следущая проблема:

при езде по небольшим неровностям, спереди, из под левого колеса раздаеться очень СТРАННЫЙ звук..как будто пробитое колесо катиться,звук чавкания резины....непонятно откуда...

Когда машина стоит..качаешь эту же сторону - тишина...и когда едешь тоже не всегда, только когда неровности, или когда сильно груженая ( в салоне 4-5 человек)

Может кто сталкивался?что может быть?к чему готовиться?надо ли срочно ехать в сервис или можно еще так покататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже минут пять пытаюсь представить звук чавканья резины:mda Если-бы стук на неровностях - то рулевые наконечники, у меня такое было после 20 тыс. пробега. Вообще то с передним левым я бы не шутил, не дай бог что с ним случится машина уходит на встречку :icon_evil

Однозначна в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт. спецслужбы в колесе. Иногда они кушают. :icon_lol

Думаю, что аммортизаторы. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт. спецслужбы в колесе. Иногда они кушают. :icon_lol

Думаю, что аммортизаторы. ИМХО

Амортизатор.... это мысль! Только что с ним???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, в аммортизаторе резинки есть. И иногда их пробивает. Шток ходит, резинка хлюпает. Там воздух туда-сюда ее втягивает-вытягивает. Такой звук и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непомню в чом причина, но ничего страшнова у меня такоеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика подвески здесь http://daewoo-faq.auto.ru/378/380/articles/764.html.

А амо может хлюпать когда шток находится в ВМТ. Когда машина стоит,ее сложно раскочать до такого состояния. "Хлюпание" происходит от того, что выработана часть гидравлики из амо и в верхней точке начинает засасываться воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, в аммортизаторе резинки есть. И иногда их пробивает. Шток ходит, резинка хлюпает. Там воздух туда-сюда ее втягивает-вытягивает. Такой звук и получается.

амортизаторы, масляные - знаю, газовые знаю, а эти что воздушные :icon_lol если бы пробивало масляные, то текло бы масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масло тяжело сказать. Может у человека вообще нет представления о состоянии его амортизаторов. Лучше проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика подвески здесь http://daewoo-faq.auto.ru/378/380/articles/764.html.

А амо может хлюпать когда шток находится в ВМТ. Когда машина стоит,ее сложно раскочать до такого состояния. "Хлюпание" происходит от того, что выработана часть гидравлики из амо и в верхней точке начинает засасываться воздух.

что-то про сие симптомы по ссылочке не нашел. И как же при выработанной гидравлике воздух гоняет, а масло не течет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To :igorsia

ссылочка не открываеться :)(

Понял, что сам не справлюсь((( на выходных поеду в сервис...о результатах напишу...очень не хочеться чтоб это были амортизаторы..а то опять придеться полинять на 1000 грн (200$) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого у вас блин :) или аморты козырные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To :igorsia

ссылочка не открываеться :((

Понял, что сам не справлюсь((( на выходных поеду в сервис...о результатах напишу...очень не хочеться чтоб это были амортизаторы..а то опять придеться полинять на 1000 грн (200$) :(

В ссылочке точечку в конце нужно убирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылочке точечку в конце нужно убирать...

Енто я и так нашел, но где здесь про ВМТ и засос воздуха :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с самого начала на узбекской чавкает с двух сторон. Особенно при переезде лежачих полицейских, когда амортизатор в верхней точке. Думаю, что так и должно быть. Хотя у корейских свои тараканы в подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылочке точечку в конце нужно убирать...

Енто я и так нашел, но где здесь про ВМТ и засос воздуха :icon_question

Там диагностика подвески. А ВМТ -это я от себя добавил...Можно от себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там диагностика подвески. А ВМТ -это я от себя добавил...Можно от себя?

конечно можно :icon_wink только, в этом случае должно подтекать масло, а этого нельзя не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там диагностика подвески. А ВМТ -это я от себя добавил...Можно от себя?

конечно можно :icon_wink только, в этом случае должно подтекать масло, а этого нельзя не заметить.

А если это было давно и все грязью "поросло"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это было давно и все грязью "поросло"?

кемел-трофи форевер :yahoo :lol :lol :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная мысль про сайлентблок...правый менял около 5000 назад, а вот левый нет....надо посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня спереди слева скрип какой-то... еле еле слышно в основном тоже при раскачивании... но не сегда.... скрип короткий как мышь пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, как раз подвеску недавно полностью перебрал, и тут этот звук слева :icon_evil сайлентблоки??? неа, оч сомневаюсь, они стучат. Фсе, подниму посмотрю седня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто резинки там всякие намокли и скрипят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас