DiBuz

Рулевой карданчик

27 сообщений в этой теме

Собственно, сабж приговорили. Да и сам чувствую - боялся как-бы не рейка, но когда обхватываешь рукой крестовинку в моторном отсеке, чувствуется, что в ней есть люфт и она стучит.

В магазине сказали, что крестовины по отдельности не продаются - только карданчик в сборе.

Насколько оправданно он стОит 60-65 баксов?

Может подскажете какие подходящие крестовины для этих целей?

Поиск дал не много, но один отзыв был, типа крестовинки от классики подходят - я не вкурил, это прикол, или действительно от рулевого карданчика с классики подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, сабж приговорили. Да и сам чувствую - боялся как-бы не рейка, но когда обхватываешь рукой крестовинку в моторном отсеке, чувствуется, что в ней есть люфт и она стучит.

В магазине сказали, что крестовины по отдельности не продаются - только карданчик в сборе.

Насколько оправданно он стОит 60-65 баксов?

Может подскажете какие подходящие крестовины для этих целей?

Поиск дал не много, но один отзыв был, типа крестовинки от классики подходят - я не вкурил, это прикол, или действительно от рулевого карданчика с классики подойдут?

Лучше меняй весь карданчик.

Крестовина там запрессована если не ошибаюсь, выпрессовывать и запрессовывать туда новую мало кто возьмется, да и надежность по мне так будет маленькая.

Недавно тоже столкнулся с этой проблемой - купил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, читал на сайте что крестовина подходит от ВАЗ 2107.

www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=17125.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сталкивался с такой проблемой. В магазине назвали ценник за кардан что-то около 3.5 тыс. Заказывать не стал, т.к. жаба наверное задушила бы. Снял кардан, в магазине запчасти для иномарок нашел подходящую крестовину,стоила примерно 130 рублей. В гараже с помощью молотка и и подходящего диаметра мет. стержня выпресовал. Аккутатна поставил новую, керном края заклепал и всё. Поставил на место. Уже проехал около 15000, пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, братцы, порадовали и успокоили.

2 vladimir.a :

Если не в лом, можешь подсказать, как этот карданчик проще всего снять? Просто я это приурочиваю замене втулок передней реактивной тяги (для этого придется переднюю балку снимать) и вот не знаю, надо ли будет снимать рулевую рейку? По-любому буду менять рулевые наконечники, а вот насчет рейки - не хотелось бы ее лишний раз дергать без особой надобности ... Да и рулевую жижу тоже трогать не хочется - она вроде на вид еще приличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданный механизм состоит из двух крестовин.

Карданчик снимал так: отодвинул водительское сиденье подальше, в позе почти "мостик" проскользнул под торпеду к педалям, нащупал головки (шляпки) болтов, у меня одна на 17, а вторая вроде на 12, или 13. Открутил эти болты и вынул их (обязательно), так как на валу есть паз. Внутренняя крестовина снята.

Крестовина которая в моторном отсеке: перегнувшись через левое крыло капота с трудом откутил болт, болт вынул, с трудом сдернул с рейки крестовину и вынул. Когда менял крестовину пометил стороны , чтоб не перепутать при сборке, боялся что руль может не так встать (будет выглядить повернутым, или совсем механизм не соберется), пришлось бы переклёпывать по новой.

Желаю успеха!

PS: если что не грамотно описал прошу прощения. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки. Самое главное, что ничего "по пути" снимать не надо. Буду заниматься в ближайшее время, т.к. сегодня утром со стоянки выезжал и явно услышал стучок и почувствовал пусть минимальный, но люфт, очевидно этой крестовинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки. Самое главное, что ничего "по пути" снимать не надо. Буду заниматься в ближайшее время, т.к. сегодня утром со стоянки выезжал и явно услышал стучок и почувствовал пусть минимальный, но люфт, очевидно этой крестовинки.

Зафиксируй нижнюю часть вала на гидроусилителе шведками, попроси кого нибудь подергать руль влево, вправо, может это не карданчики а в рулевой рейке стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки. Самое главное, что ничего "по пути" снимать не надо. Буду заниматься в ближайшее время, т.к. сегодня утром со стоянки выезжал и явно услышал стучок и почувствовал пусть минимальный, но люфт, очевидно этой крестовинки.

Зафиксируй нижнюю часть вала на гидроусилителе шведками, попроси кого нибудь подергать руль влево, вправо, может это не карданчики а в рулевой рейке стук.

Не, я выше писал, что с крестовинкой у меня точно лажа ... Т.е. не факт, что после замены крестовин все стуки исчезнут, но тогда уже будем копать глубже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, читал на сайте что крестовина подходит от ВАЗ 2107.

www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=17125.0

Слышал что на вазовской месяц-два отъездишь. Года 2 назад поставил от тойоты. До сих пор нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, читал на сайте что крестовина подходит от ВАЗ 2107.

www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=17125.0

Слышал что на вазовской месяц-два отъездишь. Года 2 назад поставил от тойоты. До сих пор нормально.

каталожный номерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о какой крестовине тут реч шла ? Там на валу их две нижня и верхняя. У меня щас полетела нижняя.

Это она в основном летит ? И это она от ВАЗ 2107 подходит ?

вобще думаю замерить диаметры чашек и растояние и искать аналоги на рынке.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вношу в это дело ясность. Нижняя крестовина рулевого вала на леганзе действительно по размерам такая же как и крестовина на карданчике рулевого вала на класике ВАЗ 2107 - 2105 . Единственное без чашек она немного шире, но это не значительно. Для скептиков по поводу качества скажу эти крестовины выпускают и другие заводы. Тоесть при желании можно найти нормалного качества.

Процеп перепрессовки самой крестовины весма не затруднителен. Даже счищать усики завальзовки чашек не пришлось они давольно таки податлево вышли. Единственное при запресовки будте осторожны чтобы иголочки не упали. А то у нас одна упала и мы потр... пока ее наместо поставили.

Для оценки целесообразности скажу. Новый карданчик в сборе стоит 600 грн. А крестовина 25 грн. При выборе крестовин выберайте обязательно с пыльником. (резиновые колечки). После опресовки незабывайте зделать заусеницы чтобы зафиксировать чашки.

Вобщем работы на пол часа. Если она через год снова начнет клацать то я уж лучше потрачу снова эти полчаса чем вылажу лишние 575 грн .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец ... у меня до замены крестовин так и не дошло - вынул карданчик, а крестовинки абсолютно целые. Как выяснилось стук идет из рейки :( С одной стороны это беспокоит, а с другой - нет на ее ремонт ни времени, ни финансовых избытков. Поскольку стук глухой и слышно его только снаружи, пока что езжу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто парит голову с рулевым карданом, сообщаю - берите рулевой кардан от Тойоты на 16. ВАЗовский лучше не ставить - слишком не надежные запчасти. А так заходите в любой магазин, торгующих запчастями к Тойотам и спрашивайте, даже не уточняя марки машины - они там все одинаковые. Себе поставил и голову не грею - цена вопроса: кардан - 250 руб., замена - 500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец ... у меня до замены крестовин так и не дошло - вынул карданчик, а крестовинки абсолютно целые. Как выяснилось стук идет из рейки :( С одной стороны это беспокоит, а с другой - нет на ее ремонт ни времени, ни финансовых избытков. Поскольку стук глухой и слышно его только снаружи, пока что езжу так.

Рулевая рейка стучит не только на твоем авто, на моем тоже есть стук, на сервисе сказали чтобы не заморачивался и ездил дальше, а я уже новую рейку прикупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стук в рулевой колонке. Проверил крестовины, все ок. Стучит где то на отрезке от рулевого колеса до первого кардана - что там может быть? Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стук в рулевой колонке. Проверил крестовины, все ок. Стучит где то на отрезке от рулевого колеса до первого кардана - что там может быть? Никто не сталкивался?

Там нечему стучать кроме как креставинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стук в рулевой колонке. Проверил крестовины, все ок. Стучит где то на отрезке от рулевого колеса до первого кардана - что там может быть? Никто не сталкивался?

Там нечему стучать кроме как креставинам.

Сама рейка может стучать о свои-же кронштейны. Стыдно признаться, но уже около 2-х месяцев вожу в багажнике фирменные резинки, которые до этого ждал месяца 3-4 и все никак не поменяю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стук в рулевой колонке. Проверил крестовины, все ок. Стучит где то на отрезке от рулевого колеса до первого кардана - что там может быть? Никто не сталкивался?

Там нечему стучать кроме как креставинам.

Всем привет. Тоже стучит по ощущению где то в рулевой колонке и кажется, что в салоне. Я так понимаю что кроме карданчиков есть еще шаровый шарнир, может это он так тарахтит ? И что с ним делать? А еще ж там и подшипники внутри колонки есть я так понимаю может они разбились ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРОВОЙ ШАРНИР -это что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он имеет веду шарнир на рулевой тяги. Тан он действительно шаровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите номер пыльника крестовины рулевого вала? Или чем его можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите номер пыльника крестовины рулевого вала? Или чем его можно заменить?

пыльником от калины за 50 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас