zaha

От: Лечение печки Leganza

1 сообщение в этой теме

Много тем было на форуме связаных с печкой леганзы но меня эта проблема не волновала до нынешних холодов. В этом году я заметил что даже при -2 печка перестала греть совсем воздух чуть теплый. Проанализировав все что было написано на форуме я придумал в голове план излечения печки и воплотил его в жизнь.

Перед началом лечения были произведены замеры воздуха на выходе в салон - 35 градусов на холостом ходу и 39 на оборотах от 3 до 3,5 тысяч.

Для процедуры мне понадобилось 3 метра шланга диаметр 20 мм, 2 соединительные муфты от газели, мотор дополнительного атопителя все от тойже газели, 4 хомута 3 литра антифриза, банка промывки радиатора.

Подъехал к акалонке на улице ножом разрезал шланги от радиатора печки и установил туда соеденительные муфты. Обратку радиатора шлангом подсоеденил к калонке а подачу вывел куском шланга за пределы машины и подал напор воды. Картина которая предстала моему взору явно не для слабонервных. Из шланга полилась коричневатая жидкость с мелкими частицами чегото и так это продолжалось секунд 10 потом вода стала потихоньку светлеть и из радиатора впрямом смысле слова начали сыпатся камни размером около сантиметра. Несколько камней продолговатой формы были в длину до 1,5 см. При изучении этих камней окозалось что это чтото типа глины или пластелина коричневосероржавого цвета. После того как камнепад закончился я поменял направление воды в другую сторону. Пропустил воду в стандартном направлении в течении минуты и снова подал воду в обратку - комнепад повтарился снова но с меньшей интенсивностью. Так я менял направление 5 раз. После чего начал химическую промывку. В ведре с водой я развел банку 7-ми минутной промывки для радиаторов на 5 литров воды. Собрал систему из шлангов и дополнительного мотора отопителя и включил систему в круговорот (из ведра через насос в радиатор и по шлангу обратно в ведро.) Так помыв по 2 минуты в каждом направлении я получил приличный осадок на дне ведра. После этой процедуры я повторил промывку системы чистой водой в 2 направлениях. Подключил радиатор на место залил антифриз завел мотор и удивился. После прогрева машины температура выходящего воздуха на холостом ходу составила 57 градусов а при оборотах 3-3,5 тысячи дошла до 65. :thumbup:

В машине теперь стало откровенно жарко. на всю операцию у меня ушло 43 минуты. Результатом очень доволен. Если есть вопросы могу расказать все тонкости данного мероприяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах