Перейти к содержимому
Semenov

Диодный мост на Ксю

Рекомендуемые сообщения

Вопрос на засыпку:

Как определить, какой диодный мост стоит в генераторе (3-х или 4-х контактный) без разборки генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В питерском форуме на эту тему ответили, что в сервисе рекомендовали покупать только после разборки генератора. Хотя сервис сервису рознь и я подозреваю, что номера изготовителя должны различаться. Но в сервисе об этом скорее всего не знают (или не говорят) :icon_neutral

Господа, если кто владеет такой информацией - не стесняйтесь.

2 модераторы: номера генераторов достойны занесения в FAQ (обрыв или перегорание одного или нескольких диодов, как показывает практика, достаточно распространены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку:

Как определить, какой диодный мост стоит в генераторе (3-х или 4-х контактный) без разборки генератора?

Ты менять диодный мост собрался что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты менять диодный мост собрался что-ли?

Ну да, сам-то я не буду этой операцией заниматься, в ремонт отдам, но думаю что запчасть прикупить лучше и отдать им - надежнее выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты менять диодный мост собрался что-ли?

Ну да, сам-то я не буду этой операцией заниматься, в ремонт отдам, но думаю что запчасть прикупить лучше и отдать им - надежнее выйдет.

Не знаю конечно как там у центре... Я тоже заняллся энтим вопросом месяца 2 назад. Диодный мост 900-1100 рублей + работа около 300 р. + поменять подшипник, который нигде не найдешь около 300-400 р. по моим расчетам вышло что поменять диодный мост обойдется 1600-1700 руб. а нафиг енто мне надо когда новый стоитьь 2500 р. зато уже новье и самому поменять 20 минут. Мало ли что накроется в отремонтированном генераторе позже (и подшипники, и якорь и т.п.) а тут уже новый и 100 тык без проблем с генератором обеспечено... думай сам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю конечно как там у центре... Я тоже заняллся энтим вопросом месяца 2 назад. Диодный мост 900-1100 рублей + работа около 300 р. + поменять подшипник, который нигде не найдешь около 300-400 р. по моим расчетам вышло что поменять диодный мост обойдется 1600-1700 руб. а нафиг енто мне надо когда новый стоитьь 2500 р. зато уже новье и самому поменять 20 минут. Мало ли что накроется в отремонтированном генераторе позже (и подшипники, и якорь и т.п.) а тут уже новый и 100 тык без проблем с генератором обеспечено... думай сам....

Да, спасибо за совет.

У нас новый генератор стоит около 4000.

Запчасти вроде найти без проблем, в тех же магазинах Daewoo club.

Мне вот рассказали на днях про то что есть мастерские, где берут твой старый генератор, а тебе дают за доплату восстановленный, где уже поменяно все что нужно. Склоняюсь к этому варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываюсь: гену поменял на восстановленный за 3500! с работой.

Зато 3 года гарантии и по времени за 5 часов уложились (так долго - потому что были проблемы с доставкой).

Советы для того чтобы генератор служил дольше:

1. Не давать прикуривать с заведенной машины!!!

Только заглушив движок и сняв "-" с аккумулятора, в основном нарушение данных правил и приводит к выгоранию диодного моста от перегрузки.

2. Держать в сухости и чистоте!!!

Перед мойкой двигла накрыть гену целлофаном, а после мойки - обязательно продуть, ну и машину не топить :icon_lol

Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×