vladimir.a

От: Рулевой карданчик

1 сообщение в этой теме

Карданный механизм состоит из двух крестовин.

Карданчик снимал так: отодвинул водительское сиденье подальше, в позе почти "мостик" проскользнул под торпеду к педалям, нащупал головки (шляпки) болтов, у меня одна на 17, а вторая вроде на 12, или 13. Открутил эти болты и вынул их (обязательно), так как на валу есть паз. Внутренняя крестовина снята.

Крестовина которая в моторном отсеке: перегнувшись через левое крыло капота с трудом откутил болт, болт вынул, с трудом сдернул с рейки крестовину и вынул. Когда менял крестовину пометил стороны , чтоб не перепутать при сборке, боялся что руль может не так встать (будет выглядить повернутым, или совсем механизм не соберется), пришлось бы переклёпывать по новой.

Желаю успеха!

PS: если что не грамотно описал прошу прощения. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах