Raiden

Деу нексия рестайлинг что лучше использовать 95 или 92

19 сообщений в этой теме

Купил нексию новую рестайлинг, по паспорту должна кушать 95 бензин, но вот задумался о том что 95 бензина чистого нет он весь доведен до своего октанового числа с 92 или 80. Так вот вопрос можно ль использовать 92 бензин на машине, так как если я заправляю целый бак то езжу на нем неделю а хрен его знает что там остается от 95 через 2-3 дня ведь как я слышал все эти присадки в итоге опадают и в бензобаке в лучшем случае остается 92. Кто что посоветует использовать как по паспорту 95 или все ж перейти на более чисты 92 И чем это грозит для машины. Двиган 1.6 110 лошадей, двиган как я понял лачетевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана прогорят к 30-40 т.км., а так ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана прогорят к 30-40 т.км., а так ничего страшного.

Прогорят из за использывания 92?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не веришь, обратись к любому диагносту.

Вообще в мануале на Лачети написано, лить бензин не ниже 91 актанового числа, может Узбеки перестраховались.

зайди в Питерский клуб, поспрошай там

www.chevrolet-club.spb.ru/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не морочте голову человеку- возле колодки диагностики снимаете фишку с этикеткой 95, отключаете АКБ на 10 мин, подключаете и смело льете 92-ой. Проблемм не будет, даже не тюнинговой, грамотно сделаной прошивки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не морочте голову человеку- возле колодки диагностики снимаете фишку с этикеткой 95, отключаете АКБ на 10 мин, подключаете и смело льете 92-ой. Проблемм не будет, даже не тюнинговой, грамотно сделаной прошивки!

Прошивка у меня заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще на диагностическом разъеме нет ни каких перемычек (т.е. на разъеме куда подключается диагностический комп который нах. справа от пассажирского сиденья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возле :thumbup: колодки диагностики снимаете фишку с этикеткой 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана прогорают если лить петролеум с числом выше положенного. чем выше октановое число, тем дольше горит бензин. возможно на 92 будет иногда детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возле :thumbup: колодки диагностики снимаете фишку с этикеткой 95

у него движок от лачети :D . нету тама фишки. это у узбегов какой хошь лей, только фишки меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возле :D колодки диагностики снимаете фишку с этикеткой 95

у него движок от лачети :D . нету тама фишки. это у узбегов какой хошь лей, только фишки меняй.
Я не слепой, у МОЕЙ МАШИНЫ :thumbup: такой движок 1.6 16V, кстати, от лачеттиского отличаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При детонации клапана прогорают и двигатель разваливается

www.cars-love.ru/record-107.html

www.subscribe.ru/archive/tech.auto.junge/200602/19175403.html/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При детонации клапана прогорают и двигатель разваливается

www.cars-love.ru/record-107.html

www.subscribe.ru/archive/tech.auto.junge/200602/19175403.html/

Из ссылки-

Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При детонации клапана прогорают и двигатель разваливается

www.cars-love.ru/record-107.html

www.subscribe.ru/archive/tech.auto.junge/200602/19175403.html/

сам-то читал что запостил? где детонация и где прогар клапанов...

движок развалится если он у тебя постоянно будет детонировать. подтыкай передачу пониже. как-то на смеси керосина с бензином проехал километров 5, без детонаций. а у керосина оч 45-48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать надо внимательно и думать мозгами, а если ты считаешь себя умнее разработчиков двигателей, то можешь ездить и на 76 бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать надо внимательно и думать мозгами, а если ты считаешь себя умнее разработчиков двигателей, то можешь ездить и на 76 бензине.

из внимательно прочитанного :)

"Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь."

то есть клапана прогорают на топливе с большим ОЧ .

"если я залью бензин с меньшим ОЧ (скажем, АИ-93 вместо АИ-95), то я услышу характерный звонкий стук. Такое Вы можете услышать, если на подъёме своевременно не переключились на более низкую передачу. Про этот стук говорят: пальчики стучат. Но пальчики тут совершенно не при чём, это в камерах сгорания взрывается (детонирует) горючая смесь."

детонация возникает при использовании топлива с меньшим ОЧ.

и немного флуда, да простят меня модеры.

думаю чем умею. если бы я умел думать мозгами, сейчас читал-бы коменты внимательных питерских бентливодов. а так думаю похоже тем-же местом, что и "разработчики двигателей". :)

и ещё по секрету. в узбекистане почти все дэу ездят на АИ-80.(=А-76, из внимательно прочитанного).

кста, NexVik уже пару лет по мск на 80-том езит и не жалуетсяЮ скорее наоборот. :)

н.л. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

НАША СПРАВКА

Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml

Активные ссылки запрещены. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратнее с выражениями, эмоции надо сдерживать. Уважайте друг друга. В споре рождаеться истина, но без перехода на личности.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас