velo 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 здравствуйте нужна информация по шевролету 1.6 мотор после ремонта головы кидает движком нет тяги разобрали оказались клапана на разных высотах плавают в пределах 1 мм мастера немогут найти в литературе механизм по газоразпредилению или угол газоразпредиления на эту машину я не спец поэтому извените если не коректно выражаюсь может есть у кого такие данные буду очень благодарен на машине реально немогу ездить 5 месяцев хелп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 обратись в правильный сервис, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Вот ничего не понял. Что значит "кидает движком"? Что значит "клапана на разных высотах плавают"? Что же за мастера такие, что полгода не могут голову до ума довести? P.S. Будьте любезны, уважаемый автор топика, обратить самое пристальное внимание на пунктуацию и грамматику - читать зело неприятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velo 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Вот ничего не понял. Что значит "кидает движком"? Что значит "клапана на разных высотах плавают"? Что же за мастера такие, что полгода не могут голову до ума довести? P.S. Будьте любезны, уважаемый автор топика, обратить самое пристальное внимание на пунктуацию и грамматику - читать зело неприятно... Был обрыв ремня, погнуло клапана, со всеми вытекающими последствиями . Разобрали,заменили клапана,направляющие,гидрокомпенсаторы,собрали и поставили головку .После запуска двигатель работал нестабильно то есть вибрация ,пухканье выхлопной трубы , горячий выхлоп , на холостых оборотах мотор глох .Почистили форсунки , заменили датчики , проверили катушку . Результата ноль.Сняли крышку мотора , разпредвалы и измеряли на какой высоте стоят клапана относительно головки сверху не снимая ее. Оказалось что высоты разные . При притирки клапанов шарошили седла (одно больше другое меньше) из-за чего получились разные высоты .Теперь по литературе надо ставить другие седла ,но какие высоты при этом выдерживать в литературе не указано .Высота головки в литературе не указана вот и вся проблема .Вот я и ищу информацию .Надеюсь читать стало легче . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Вот что... Искренне сочувствую. Обидно... Из опыта - Лучше ГБЦ по разборкам поискать... седла пока будете будете менять, опять образуется разброс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Если разница по высоте клапаннов всего в пределах 1 мм, то вроде как гидрокомпенсаторы должны компенсировать эту разницу, хотя могу и ошибаться. На всякий случай проверьте правильность выставления меток на распред валах и коленчатом валу. Поршнь случаем не треснул? Новая голова стоит в предеалх 8 - 10 тысяч но это не в сборе, а в сборе от 45 до 55 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velo 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Если разница по высоте клапаннов всего в пределах 1 мм, то вроде как гидрокомпенсаторы должны компенсировать эту разницу, хотя могу и ошибаться. На всякий случай проверьте правильность выставления меток на распред валах и коленчатом валу. Поршнь случаем не треснул? Новая голова стоит в предеалх 8 - 10 тысяч но это не в сборе, а в сборе от 45 до 55 тысяч. Вот и мастера говорят что при такой разнице высот клапанов такого результата работы двигателя быть не должно ,поршни в порядке . Для полной проверки всей ситуации им нужно знать размеры головки и градусы угла газораспредиления ( вроде правильно сказал) иначе не могут проводить дальнейший ремонт .Говорят на все иномарки в учебниках есть а на эту машину нет просто не знаю к кому уже обращаться( хоть бери и едь на завод ) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velo 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Если разница по высоте клапаннов всего в пределах 1 мм, то вроде как гидрокомпенсаторы должны компенсировать эту разницу, хотя могу и ошибаться. На всякий случай проверьте правильность выставления меток на распред валах и коленчатом валу. Поршнь случаем не треснул? Новая голова стоит в предеалх 8 - 10 тысяч но это не в сборе, а в сборе от 45 до 55 тысяч. Вот и мастера говорят что при такой разнице высот клапанов такого результата работы двигателя быть не должно ,поршни в порядке . Для полной проверки всей ситуации им нужно знать размеры головки и градусы угла газораспредиления ( вроде правильно сказал) иначе не могут проводить дальнейший ремонт .Говорят на все иномарки в учебниках есть а на эту машину нет просто не знаю к кому уже обращаться( хоть бери и едь на завод ) .Все метки совпадают 100 процентов по учебнику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Все метки совпадают 100 процентов по учебникуА где проживаешь, заполни профиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velo 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Все метки совпадают 100 процентов по учебникуА где проживаешь, заполни профиль.Украина Львов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velo 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Все метки совпадают 100 процентов по учебникуА где проживаешь, заполни профиль.Украина ЛьвовСижу и качаю книжки ничего там про то что нужно не пишут только общая информация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах