velo

Мотор

11 сообщений в этой теме

здравствуйте нужна информация по шевролету 1.6 мотор после ремонта головы кидает движком нет тяги разобрали оказались клапана на разных высотах плавают в пределах 1 мм мастера немогут найти в литературе механизм по газоразпредилению или угол газоразпредиления на эту машину я не спец поэтому извените если не коректно выражаюсь может есть у кого такие данные буду очень благодарен на машине реально немогу ездить 5 месяцев хелп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ничего не понял. Что значит "кидает движком"? Что значит "клапана на разных высотах плавают"? Что же за мастера такие, что полгода не могут голову до ума довести?

P.S. Будьте любезны, уважаемый автор топика, обратить самое пристальное внимание на пунктуацию и грамматику - читать зело неприятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ничего не понял. Что значит "кидает движком"? Что значит "клапана на разных высотах плавают"? Что же за мастера такие, что полгода не могут голову до ума довести?

P.S. Будьте любезны, уважаемый автор топика, обратить самое пристальное внимание на пунктуацию и грамматику - читать зело неприятно...

Был обрыв ремня, погнуло клапана, со всеми вытекающими последствиями . Разобрали,заменили клапана,направляющие,гидрокомпенсаторы,собрали и поставили головку .После запуска двигатель работал нестабильно то есть вибрация ,пухканье выхлопной трубы , горячий выхлоп , на холостых оборотах мотор глох .Почистили форсунки , заменили датчики , проверили катушку . Результата ноль.Сняли крышку мотора , разпредвалы и измеряли на какой высоте стоят клапана относительно головки сверху не снимая ее. Оказалось что высоты разные . При притирки клапанов шарошили седла (одно больше другое меньше) из-за чего получились разные высоты .Теперь по литературе надо ставить другие седла ,но какие высоты при этом выдерживать в литературе не указано .Высота головки в литературе не указана вот и вся проблема .Вот я и ищу информацию .Надеюсь читать стало легче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что... Искренне сочувствую. Обидно... Из опыта - Лучше ГБЦ по разборкам поискать... седла пока будете будете менять, опять образуется разброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница по высоте клапаннов всего в пределах 1 мм, то вроде как гидрокомпенсаторы должны компенсировать эту разницу, хотя могу и ошибаться.

На всякий случай проверьте правильность выставления меток на распред валах и коленчатом валу.

Поршнь случаем не треснул?

Новая голова стоит в предеалх 8 - 10 тысяч но это не в сборе, а в сборе от 45 до 55 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница по высоте клапаннов всего в пределах 1 мм, то вроде как гидрокомпенсаторы должны компенсировать эту разницу, хотя могу и ошибаться.

На всякий случай проверьте правильность выставления меток на распред валах и коленчатом валу.

Поршнь случаем не треснул?

Новая голова стоит в предеалх 8 - 10 тысяч но это не в сборе, а в сборе от 45 до 55 тысяч.

Вот и мастера говорят что при такой разнице высот клапанов такого результата работы двигателя быть не должно ,поршни в порядке . Для полной проверки всей ситуации им нужно знать размеры головки и градусы угла газораспредиления ( вроде правильно сказал) иначе не могут проводить дальнейший ремонт .Говорят на все иномарки в учебниках есть а на эту машину нет просто не знаю к кому уже обращаться( хоть бери и едь на завод ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница по высоте клапаннов всего в пределах 1 мм, то вроде как гидрокомпенсаторы должны компенсировать эту разницу, хотя могу и ошибаться.

На всякий случай проверьте правильность выставления меток на распред валах и коленчатом валу.

Поршнь случаем не треснул?

Новая голова стоит в предеалх 8 - 10 тысяч но это не в сборе, а в сборе от 45 до 55 тысяч.

Вот и мастера говорят что при такой разнице высот клапанов такого результата работы двигателя быть не должно ,поршни в порядке . Для полной проверки всей ситуации им нужно знать размеры головки и градусы угла газораспредиления ( вроде правильно сказал) иначе не могут проводить дальнейший ремонт .Говорят на все иномарки в учебниках есть а на эту машину нет просто не знаю к кому уже обращаться( хоть бери и едь на завод ) .
Все метки совпадают 100 процентов по учебнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все метки совпадают 100 процентов по учебнику

А где проживаешь, заполни профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все метки совпадают 100 процентов по учебнику

А где проживаешь, заполни профиль.
Украина Львов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все метки совпадают 100 процентов по учебнику

А где проживаешь, заполни профиль.
Украина Львов
Сижу и качаю книжки ничего там про то что нужно не пишут только общая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас