Demon6666

Трансмиссия

10 сообщений в этой теме

Если дергать приводы от коробки к колесу и обратно то ощущается стук,и при езде по корявой дороге тоже, что это значит? И должен ли быть этот люфт, и на сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт в приводах должен быть, а стук надо искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял аммы,шаровые с саленблоками,резинки на стаб тяге, а дребезжание осталось, есть подозрения на рулевую, но рулевые пальцы в норме, :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергать приводы от коробки к колесу и обратно то ощущается стук

Это нормально. Валы приводные ходят на шлицах и фиксируются стопорными кольцами с зазором... А гула нет на скорости? Если нет, смотрите внимательнее рулевую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но рулевые пальцы в норме,

Как определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но рулевые пальцы в норме, :buba:

Неисправности рулевых наконечников можно выявить только отсоеденив их от стойки. Очень часто они вроде не люфтят наощупь пока подсоеденены к стойке, а когда осоеденишь то тогда оказываеться они болтаються очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергать приводы от коробки к колесу и обратно то ощущается стук

Это нормально. Валы приводные ходят на шлицах и фиксируются стопорными кольцами с зазором... А гула нет на скорости? Если нет, смотрите внимательнее рулевую.

А если есть гул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он есть?

Я починял пару дней назад Эсперу со сходными симптомами. После очистки от грязи выяснилось, что гайка, регулирующая конические подшипники главного привода, расконтрилась и отвернулась на 3 оборота... И гудело, и гремело, и вибрировало до кучи...

ощущается стук,и при езде по корявой дороге тоже

Подвеска, я так понял, переменяна вся... Тогда, если уверены в исправности наконечников, рейку бы проверить... Вывешивайте на подъемник и дергайте колеса право-лево, вверх-вниз. Должен почувствоваться люфт. если при рывках вправо-влево, смотрите рулевую, шаровые же заменены... если и вверх-вниз и вправо-влево - износ подшипника.

Есть способ попроще. Едете на развал схождение и просите отрегулировать. Нормальный развальщик сначала проверит на люфты, увидит проблему и скажет что-нить типа "Смени сначала правый наконечник рулевой тяги и приезжай, сделаем." Халявная диагностика, типа :derisive: Крайний раз паджероса было лениво вывешивать, так и поступил... Велели отрегулировать ступичный подшипник левый:) И все - снял крышку хаба, подтянул - и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы были следующие: постоянный стук от каждой неровности. Проверь (путем снятия тяг стабилизатора поперечной устойчивости) посадочное отверстие в рычаге. у меня оно было раздолбано и металлический болт №9 (см.схему) соприкасался с рычагом. Не сняв эти втулки невозможно увидеть под резинками посадочное гнездо в рычаге. Что только мне не говорили в сервисах: и наконечники, и рейку тянуть, и картридж стойки болтается... оказался износ в рычаге. Я менял рычаги, можно просто наварить и сделать отверстие правильной круглой формы. Схема

на схеме 9,10,11,12 откручиваешь и смотришь посадочное гнездо рычага. Заодно поменяй эти тяги на новые (резиновые втулки любят трескаться и расплываться).

Тяги можно снимать на поддомкраченном авто и снятом переднем колесе, но потом сама штанга стабилизатора (№13 на схеме) пружинит и не дает поставить на место тягу. Поэтому я меняю эти тяги с ямы без поддомкрачивания и снятия колеса. Как смог-выразил мысль. Что непонятно-в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!!! А я и не подумал про стабилизатор сказать!!! Надо ж начинать всегда с самого простого и вероятного...

Будет нелишним напомнить, что при работе со СПУ следует соблюдать следующее правило - колесики должны быть нагружены одинаково!!! То есть, если поддомкратить одну сторону, а вторую оставить нагруженной, при откручивании стойки стабилизатора можно и травму получить. Это я так, на всякий случай.... Человек не очень опытный, похоже... ТБ превыше всего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас