Demon6666

Трансмиссия

10 сообщений в этой теме

Если дергать приводы от коробки к колесу и обратно то ощущается стук,и при езде по корявой дороге тоже, что это значит? И должен ли быть этот люфт, и на сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт в приводах должен быть, а стук надо искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял аммы,шаровые с саленблоками,резинки на стаб тяге, а дребезжание осталось, есть подозрения на рулевую, но рулевые пальцы в норме, :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергать приводы от коробки к колесу и обратно то ощущается стук

Это нормально. Валы приводные ходят на шлицах и фиксируются стопорными кольцами с зазором... А гула нет на скорости? Если нет, смотрите внимательнее рулевую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но рулевые пальцы в норме,

Как определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но рулевые пальцы в норме, :buba:

Неисправности рулевых наконечников можно выявить только отсоеденив их от стойки. Очень часто они вроде не люфтят наощупь пока подсоеденены к стойке, а когда осоеденишь то тогда оказываеться они болтаються очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергать приводы от коробки к колесу и обратно то ощущается стук

Это нормально. Валы приводные ходят на шлицах и фиксируются стопорными кольцами с зазором... А гула нет на скорости? Если нет, смотрите внимательнее рулевую.

А если есть гул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он есть?

Я починял пару дней назад Эсперу со сходными симптомами. После очистки от грязи выяснилось, что гайка, регулирующая конические подшипники главного привода, расконтрилась и отвернулась на 3 оборота... И гудело, и гремело, и вибрировало до кучи...

ощущается стук,и при езде по корявой дороге тоже

Подвеска, я так понял, переменяна вся... Тогда, если уверены в исправности наконечников, рейку бы проверить... Вывешивайте на подъемник и дергайте колеса право-лево, вверх-вниз. Должен почувствоваться люфт. если при рывках вправо-влево, смотрите рулевую, шаровые же заменены... если и вверх-вниз и вправо-влево - износ подшипника.

Есть способ попроще. Едете на развал схождение и просите отрегулировать. Нормальный развальщик сначала проверит на люфты, увидит проблему и скажет что-нить типа "Смени сначала правый наконечник рулевой тяги и приезжай, сделаем." Халявная диагностика, типа :derisive: Крайний раз паджероса было лениво вывешивать, так и поступил... Велели отрегулировать ступичный подшипник левый:) И все - снял крышку хаба, подтянул - и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы были следующие: постоянный стук от каждой неровности. Проверь (путем снятия тяг стабилизатора поперечной устойчивости) посадочное отверстие в рычаге. у меня оно было раздолбано и металлический болт №9 (см.схему) соприкасался с рычагом. Не сняв эти втулки невозможно увидеть под резинками посадочное гнездо в рычаге. Что только мне не говорили в сервисах: и наконечники, и рейку тянуть, и картридж стойки болтается... оказался износ в рычаге. Я менял рычаги, можно просто наварить и сделать отверстие правильной круглой формы. Схема

на схеме 9,10,11,12 откручиваешь и смотришь посадочное гнездо рычага. Заодно поменяй эти тяги на новые (резиновые втулки любят трескаться и расплываться).

Тяги можно снимать на поддомкраченном авто и снятом переднем колесе, но потом сама штанга стабилизатора (№13 на схеме) пружинит и не дает поставить на место тягу. Поэтому я меняю эти тяги с ямы без поддомкрачивания и снятия колеса. Как смог-выразил мысль. Что непонятно-в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!!! А я и не подумал про стабилизатор сказать!!! Надо ж начинать всегда с самого простого и вероятного...

Будет нелишним напомнить, что при работе со СПУ следует соблюдать следующее правило - колесики должны быть нагружены одинаково!!! То есть, если поддомкратить одну сторону, а вторую оставить нагруженной, при откручивании стойки стабилизатора можно и травму получить. Это я так, на всякий случай.... Человек не очень опытный, похоже... ТБ превыше всего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас