zaha-80

Печька на нубире как не грела так и не греет

23 сообщения в этой теме

Промыл радиатор печьки(выливалась какаято муть) , после того вода пошла чистая и хорашо стала проходить через радиатор печьки!!! но печька не стала лучьше греть! .Подскажите какие ещё проблемы могут быть? может соты радиатора забиты всяким мусором или заслонка какаято не закрывается полностью!!!! Помогите потомучто ноги мёрзнут!!!!!!!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температура двигателя в норме? Кстати, а если ехать быстро (на больших оборотах) теплее не становится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температура двигателя в норме? Кстати, а если ехать быстро (на больших оборотах) теплее не становится?

температура в порядке! стрелка в пару мелиметрах от средины! на боьших оборотах теплей не становится! а на большой скорости становится ещё холоднее !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня эта тема очень актуальна...помогите....пжста))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь заслонку регулирующую температуру воздуха - холод - горячо. Может не открывает путь воздуху через радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь заслонку регулирующую температуру воздуха - холод - горячо. Может не открывает путь воздуху через радиатор печки.

вроде всё работает!!!в плане заслонки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде всё работает!!!в плане заслонки!

Т.е. воздух через печку дует хорошо, но он холодный? Тогда очень похоже что или краник печки или патрубки чем-то забиты. Если бы была проблема с помпой, двигатель бы перегревался, если с термостатом, то не нагревался бы. Смотри краник в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить эффективность печки можно так: на яме снимаешь защиту картера. При горячем работающем движке и включенном вентиляторе печки трогаешь подводящий и отводящий патрубки печки. При нормально функционирующей матрице отопителя температуры на входе и выходе не отличаются. На Эспере подлезть к патрубкам можно только снизу с ямы. Если у тебя можно добраться до патрубков из под капота, то и яма с открученной защитой не нужны.

Если температура патрубков не различается и рука не держит (так горячо) а воздух чуть теплый, то прочисти матрицу отопителя со стороны вентилятора (туда много говна забивается со временем (юзай поиск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нубире нет краника отопителя,подводящие шланги можно потрогать открыв капот,они за двигателем входят в салон.Вся причина скорей всего в заслонках,ваккумных регуляторах и приводах.1-е посмотри не соскочила шлангочка ваккума,слева за двигателем на передней панели кузова.2-е смотри на блоке управления отопителя(на бороде).3-е со стороны пассажира,на корпусе отопителя стоят ваккумные привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у себя разбирал блок управления (отопителя-кондиционера), что бы лампочки поменять, то там от крутилки, которая слева тепло-холод идет троссик. А троссик может двигать рычаг, только он там называется по научному, как-то типа привод какой-то. Бывает этот троссик соскакивает с рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде всё работает!!!в плане заслонки!

Т.е. воздух через печку дует хорошо, но он холодный? Тогда очень похоже что или краник печки или патрубки чем-то забиты. Если бы была проблема с помпой, двигатель бы перегревался, если с термостатом, то не нагревался бы. Смотри краник в первую очередь.
где находится краник у нубиры???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находится краник у нубиры???????????????

Гыыы))) Его там нет, это не тазик ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находится краник у нубиры???????????????

Гыыы))) Его там нет, это не тазик ведь.
Не знал даже... У меня до Нубиры просто "Волга" была. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня эта тема очень актуальна...помогите....пжста))))))

Заработала печька!!! проблема была вся в заслонке перекрывающей холодный воздух!!!! её от времени выкрутило , пришлось на неё наклеивать уплотнитель! типерь в машине жара!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Надо в свою значит слазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработала печька!!! проблема была вся в заслонке перекрывающей холодный воздух!!!! её от времени выкрутило , пришлось на неё наклеивать уплотнитель! типерь в машине жара!!

Ну так об этом и говорили в начале темы то. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал жалобу на отопление Нубиры, у меня аналогично было. И термостат менял, и картонки в радиатор ставил (думал, что на наши зимы не предусмотрено отопление). Итог- две зимы мерз, снял радиатор отопителя и промыл соты керхером. Результат положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог- две зимы мерз, снял радиатор отопителя и промыл соты керхером. Результат положительный.

Радиатор легко снимается? Я пробовал промивать, но ничего не получилось. Менят решил, а то мне сказали, что снят его - довольно сложное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог- две зимы мерз, снял радиатор отопителя и промыл соты керхером. Результат положительный.

Радиатор легко снимается? Я пробовал промивать, но ничего не получилось. Менят решил, а то мне сказали, что снят его - довольно сложное дело.

Диагностировать отопитель на Nubire элементарно просто:

нажать кнопку рециркуляции (тем самым отсекаем поступление

холодного забортного воздуха).Если температура выходящего из печки воздуха

повысится, значит не герметичны или не работают заслонки, в

противном случае проблема из самим радиатором отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё та я физику данного вывода не понял...

Нажимаем кнопку рециркуляции (чтобы быстрее обогреть салон), тёплый воздух из салона проходя через печку подогревается ещё сильнее, потом ещё и т.д. Холодный же воздух с улицы печка нагреть до такой же температуры (как я понимаю) просто не сможет.

... Или я чего-то недопонимаю?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё та я физику данного вывода не понял...

Нажимаем кнопку рециркуляции (чтобы быстрее обогреть салон), тёплый воздух из салона проходя через печку подогревается ещё сильнее, потом ещё и т.д. Холодный же воздух с улицы печка нагреть до такой же температуры (как я понимаю) просто не сможет.

... Или я чего-то недопонимаю?...

Все правильно! Если нагревает воздух - значит сама печка

работает, а проблема в не работающих заслонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну могут еще быть щели в воздуховодах и нагретый воздух не доходить, куда надо, а где-то под торпедой "теряться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработала печька!!! проблема была вся в заслонке перекрывающей холодный воздух!!!! её от времени выкрутило , пришлось на неё наклеивать уплотнитель! типерь в машине жара!!

А не подскажеш как точно этого можно сделать? Как достичь уплотнителя?

Все другое сделал - температура воды в норме, радиатор поменял в автосервиз, но ничего не изменилось. Мастера сказали что с отоплителем все точно, воздух через радиатор проходит, но и они не знают почему выходит холдной. Выходящая вода имеет температура как у входящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас