Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimarik

Обороты двигателя и ЭБУ

Рекомендованные сообщения

Не подскажите откуда ЭБУ на ХХ берёт обороты двигателя?

С индукционной катушки в трамблере?

Участвует ли в этом модуль зажигания в трамблере?

Описания проблемы:

Периодически скачут обороты двигателя от 500 - 1300.

Чаще в сырую погоду.

Знаю, знаю у всех скачут.

Но заметил что одновременно пропадают на долю секунды обороты на БК (и на тахометре 500 вроде маловато).

Поменял:

Свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, индукционную катушку, катушку зажигания (был отломан вывод на центральный провод), клапан ХХ, датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ (стало полегче), фильтра, почистил сетку бензонасоса (была чистая), промыл форсунки и блок дроссельной заслонки, поменял некоторые шланги которые идут к блоку дроссельной заслонки.

И может кто знает показания клапана ХХ.... у меня БК (как и сканер при t 10 С) кажет 33-37.

Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости поменяй.

Забыл написать - за последние 1,5 года(25 тыс) 2 штуки менял....

Последний две недели назад - на скорости 150 просто развалился на части....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости поменяй.

Забыл написать - за последние 1,5 года(25 тыс) 2 штуки менял....

Последний две недели назад - на скорости 150 просто развалился на части....

Рожденный ездить, лятать не может. Ну не смог он, не смог, выдеражть такую скорость. :)

Качество изготовления падает, постарайся купить корейский датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество может и хуже. Но проблема с датчиком скорости что нет других. Эти два от нексии были. При установке их на эсперу нужно обработать напильником (серьезно: выступают грани - вставить в резьбу можно, а провернуть датчик нельзя - упирается в прилив на коробке)

Но я к тому что ставились 3 датчика (родной менялся только потому что новый трос спидометра плохо на него накручивался) - ничего не меняется.....

Забыл написать что и СО выставили в 1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ РАЗ УЖЕ ВСЁ ПОМЕНЯНО........

ОСТАЛОСЬ ПОПРОБЫВАТЬ ТОЛЬКО ДПТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНОГО(или абсолютного) ДАВЛЕНИЯ- точнее разрежения во впускном тракте!!!

Кнопка - Caps Lock - не есть хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ РАЗ УЖЕ ВСЁ ПОМЕНЯНО........

ОСТАЛОСЬ ПОПРОБЫВАТЬ ТОЛЬКО ДПТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНОГО(или абсолютного) ДАВЛЕНИЯ- точнее разрежения во впускном тракте!!!

По БК показания датчика положения дросельной заслонки в этот момент не меняются.....

Беспокоит пропадание оборотов....

МАП сенсор стоит 2.2 К рубля..... если совсем достанет - поменяю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...