Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Не подскажите откуда ЭБУ на ХХ берёт обороты двигателя? С индукционной катушки в трамблере? Участвует ли в этом модуль зажигания в трамблере? Описания проблемы: Периодически скачут обороты двигателя от 500 - 1300. Чаще в сырую погоду. Знаю, знаю у всех скачут. Но заметил что одновременно пропадают на долю секунды обороты на БК (и на тахометре 500 вроде маловато). Поменял: Свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, индукционную катушку, катушку зажигания (был отломан вывод на центральный провод), клапан ХХ, датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ (стало полегче), фильтра, почистил сетку бензонасоса (была чистая), промыл форсунки и блок дроссельной заслонки, поменял некоторые шланги которые идут к блоку дроссельной заслонки. И может кто знает показания клапана ХХ.... у меня БК (как и сканер при t 10 С) кажет 33-37. Это норма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Датчик скорости поменяй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Датчик скорости поменяй. Забыл написать - за последние 1,5 года(25 тыс) 2 штуки менял.... Последний две недели назад - на скорости 150 просто развалился на части.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Датчик скорости поменяй. Забыл написать - за последние 1,5 года(25 тыс) 2 штуки менял.... Последний две недели назад - на скорости 150 просто развалился на части.... Рожденный ездить, лятать не может. Ну не смог он, не смог, выдеражть такую скорость. :) Качество изготовления падает, постарайся купить корейский датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Качество может и хуже. Но проблема с датчиком скорости что нет других. Эти два от нексии были. При установке их на эсперу нужно обработать напильником (серьезно: выступают грани - вставить в резьбу можно, а провернуть датчик нельзя - упирается в прилив на коробке) Но я к тому что ставились 3 датчика (родной менялся только потому что новый трос спидометра плохо на него накручивался) - ничего не меняется..... Забыл написать что и СО выставили в 1% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golodranec80 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 НУ РАЗ УЖЕ ВСЁ ПОМЕНЯНО........ ОСТАЛОСЬ ПОПРОБЫВАТЬ ТОЛЬКО ДПТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНОГО(или абсолютного) ДАВЛЕНИЯ- точнее разрежения во впускном тракте!!! Кнопка - Caps Lock - не есть хорошо. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 НУ РАЗ УЖЕ ВСЁ ПОМЕНЯНО........ ОСТАЛОСЬ ПОПРОБЫВАТЬ ТОЛЬКО ДПТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНОГО(или абсолютного) ДАВЛЕНИЯ- точнее разрежения во впускном тракте!!! По БК показания датчика положения дросельной заслонки в этот момент не меняются..... Беспокоит пропадание оборотов.... МАП сенсор стоит 2.2 К рубля..... если совсем достанет - поменяю :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах