Евгений_С

Гул в районе переднего левого колеса...

18 сообщений в этой теме

Сегодня утром взял машину и поехал на работу, после 2 го перекрестка появился гул или хруст, а может все в месте в районе переднего левого колеса. подскажите плиз что это может быть? сейчас я на работе выяснить причину не могу. вчера проехал 400 км. ни каких признаков не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы(в поворотах усиливается хруст?) Или ШРУС,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром взял машину и поехал на работу, после 2 го перекрестка появился гул или хруст, а может все в месте в районе переднего левого колеса. подскажите плиз что это может быть? сейчас я на работе выяснить причину не могу. вчера проехал 400 км. ни каких признаков не было

Если гул - то подшипник ступицы, хотя на конечной стадии его разрушения и хруст появляется. Не затягивай с ремонтом, дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поворотах ничего не хрустит, машина во дворе по стояла. поехал в сервис по смотрели сказали все в порядке и гула нету больше. ерунда какаято получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще гул пропадал при снижении скорости до 15 кмч, а при ускорении наростал вместе со скоростью. что это может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое....сними колесо и поставь его заново! серьезно, можт болтики отвернулись чуть и колесо гудит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему это начало конца ступичного подшипника. Особенно если учесть, что на малых скоростях гула нет. По идее, при прохождении поворотов гул должен усиливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще гул пропадал при снижении скорости до 15 кмч, а при ускорении наростал вместе со скоростью. что это может такое быть?

подшипник ступицы, скоро опять загудит.

AprilCat правильно сказал "начало конца", у меня подшипник тоже гудел сначала периодически а потом постоянно.

Дождись следующего гууууууу (если нет хруста) и меняй. Тока не запускай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое....сними колесо и поставь его заново! серьезно, можт болтики отвернулись чуть и колесо гудит!

:icon_cheesygrin шутка с серьезным видом?

при откручивании болтов будет вибрация...достаточно затянуть их.

А то и правда человек будет снимать и заново ставить, будет смешно, но как-то не по товарищески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно! была не вибрация а гул и даже кочание колеса не выявило открученные болты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно! была не вибрация а гул и даже кочание колеса не выявило открученные болты!

а их и не выявишь пока не вывесишь (не думаю, что ты домкратил).

Мы с другом ехали, после замены тормозных дисков в СЕРВИСЕ (чтоб ему....) :icon_mad , тоже не поняли пока колесо не укатилось :icon_eek

Теперь после сервиса проверяю затяжку болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему это начало конца ступичного подшипника. Особенно если учесть, что на малых скоростях гула нет. По идее, при прохождении поворотов гул должен усиливаться.

Cогласен не тяни с этим :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гул, то подшипник точно. Хотя странно ресурс у них большой. У меня тоже была попытка загудеть. Я че сделал: взял ступичный колпачок от классики (подходит идеально) набил его смазкой и забил. Как ни странно, но попытки загудеть прекратились. Да и вода теперь попадать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешил ничего менять, во-первых ты не уверен в том, что это именно подшипник гудит, а во вторых, подшипник на нексии так устроен, что даже при износе с появлением люфта и нагрева ступицы он не разваливается, то-есть он сохраняет работоспособное состояние очень долго. В этом я убедился сам, менял подшипник в конце сентября, так получилось, что загудел он у меня по дороге в Рязань, в середине пути, когда, уже в Рязани, я покачал колесо там был дикий люфт (верхний край колеса отклонялся на 1см.). Помогло затягивание ступичной гайки, но не надолго. По дороге в Москву гул опять появился. Этот гул ни с чем не перепутаешь, он похож на гул электрички, на большой скорости уши закладывает.

Покупал подшипник на заказ, поэтому ещё пару дней пришлось поездить на старом. Но и это ещё не всё, когда мне его привезли, оказалось, что кто-то ошибся и прислал подшипник для нексии с АБС, а он больше по диаметру аж на сантиметр. Но это я узнал только когда разобрал ступицу, а ты знаешь, что при выбивании ступицы подшипник разваливается. Но мне ничего не оставалось делать, как собрать всё на место, промыв растворителем и смазав густо салидолом. Да, кстати, когда я разобрал подшипник, увидел на внутренней обойме раковины износа. И уже после этих монипуляций я проездил на гудящем подшипнике ещё несколько дней, в итоге получился пробег в 1000 км на дико гудящей опоре.

По моему твёрдому убеждению Дэу очень живучая машина, и умирание практически любого узла прогнозируемо, т.к.первые симптомы проявляются всегда заранее. Это не Таз, в котором вдруг посреди дороги может подломиться шаровая и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ступичный. Выявляется привывешивании колеса. Мжно самому на домкрате. Только аккуратно на ровной поверхности забашмачить колёса. И на первую, плавно отпуская сцепление.

Я поймал гул на 4-й скорости. На нексии менял 2 раза на 115 тк Неплохо посмотреть сразу износ накладок. При неравномерном износе одно колесо касается накладок и при движении нагревается вся ступица- износ в два раза быстрее :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, еще может подшипник коробки гудеть откуда привод торчит, но это ваще жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренние ШРУСы у меня не гудели даже на 7-летнем 99 Тазу. Редчайшее явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно поддомкратить в тихом месте и просто повертев колесо руками определить источник звука, хруста и свиста не будет но шипение наверняка+проверить не ходит ли ходуном колесо + сравнить с другим колесом. А диагностика ходовой 250 руб. в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас