antey124

Аккумулятор или что?

43 сообщения в этой теме

Привет всем.. Сегодня такая хрень случилась.. Выхожу с работы, сажусь в машину, ключ на зажигание и смотрю что лампы на приборке тусклые слегка.. Включаю пуск стартера а в ответ тишина и панель погасла. Ничего до этого момента не предвещало.. Заводилась всегда с полпинка.. Попросил прикурить у коллеги.. Подсоединяю крокодилы один на плюс, а другой на корпус( минус). При соединение искрит прилично.. Отсоединяю клемму минус на аккуме, и пытаюсь снова соединить и опять искрит.. Ну думаю где то закоротило.. На галстуке потащили на сервис.. По дороге завел машину.. Дальше своим ходом.. На сервисе сказали менять аккумулятор.. А ему всего 2 года.. Подумал причем тут он если даже на отсоединенной клемме аккума у меня искрила, когда пытался подсоединить крокодилы... Немного поработал движок для подзарядки и выключил.. Спустя 2 часа решил завести машину, проверить.. Завелась с полпинка.. И лампы на приборе горели вовсю.. Так что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь, если даже ученые-атомщики говорят, что ПРИРОДА электричества до конца не изучена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь, если даже ученые-атомщики говорят, что ПРИРОДА электричества до конца не изучена!

:icon_cool: Надо искать причину утечки. Где то на массу ток идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь, если даже ученые-атомщики говорят, что ПРИРОДА электричества до конца не изучена!

:icon_cool: Надо искать причину утечки. Где то на массу ток идет
+1! Либо просто контакт был плохой на клеммах АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой аккумулятор стоит, не Варта случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой аккумулятор стоит, не Варта случаем?

Бошевский.. Сегодня заводилась без проблем.. и утечки не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Надо искать причину утечки. Где то на массу ток идет

Читаем заново - "...Что это БЫЛО?" :D Как же искать то что уже прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из многообразия вариантов предложу такой :

Что-то замкнуло в АКБ. Возможно пластинка осыпалась и сделала "мостик". Пока тянули на галстуке, оно из горки распределилось равномерно по дну и снова работает.

ИМХО для АКБ 2 года в любом случае срок. Вообше они должны ходить по 4 года, а на практике ходят и по 8, но если фигня случилась, я бы на твоем месте на этот АКБ уже не рассчитывал бы.

Была у меня похожая ситуация - с бывшей машиной подсунули хреновый АКБ - то заводил слегонца, то молчал, как рыба об лед. После 2-х таких "попандосов", из которых один, правда я завел с толкача, благо с горки машина стояла, а второй чин-чинарем - на "галстуке", поменял нафиг АКБ. Купил американскую "CENTRA", который мне верой и правдой отслужил 7 лет ... правда если не считать что на 6-м году в сильные морозы отказывался - я его забирал домой :D , а после этого еще 2 лета и зиму откатался.

Рекомендую все-же проверить АКБ у других спецов, и если ответ будет аналогичный первым - менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Надо искать причину утечки. Где то на массу ток идет

Читаем заново - "...Что это БЫЛО?" :D Как же искать то что уже прошло?
Искать можно путем осмотра всех контактов.

И вопрос, чек не загорелся после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Надо искать причину утечки. Где то на массу ток идет

Читаем заново - "...Что это БЫЛО?" :rtfm: Как же искать то что уже прошло?
Искать можно путем осмотра всех контактов.

И вопрос, чек не загорелся после этого?

Не горел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Надо искать причину утечки. Где то на массу ток идет

Читаем заново - "...Что это БЫЛО?" :rtfm: Как же искать то что уже прошло?

Искать можно путем осмотра всех контактов.

И вопрос, чек не загорелся после этого?

Не горел...

А водичку смотрел в АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Надо искать причину утечки. Где то на массу ток идет

Читаем заново - "...Что это БЫЛО?" :rtfm: Как же искать то что уже прошло?

Искать можно путем осмотра всех контактов.

И вопрос, чек не загорелся после этого?

Не горел...

А водичку смотрел в АКБ?

Необслуживаемый с индикатором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой индикатор? Цвет? Напряжение на АБ до пуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, колись чё у тебя было... с ней? А то щас по каждому контактному соединению пойдем! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой индикатор? Цвет? Напряжение на АБ до пуска?

Да цвет.. До этого случая проверял всегда горел зеленый.. Сейчас черный. Нужна полная зарядка.. Но заводится без проблем сейчас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, колись чё у тебя было... с ней? А то щас по каждому контактному соединению пойдем! :shok:

Сам не знаю. Искрило при попытки подсоединить крокодилы даже при снятой клеммы на массу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, колись чё у тебя было... с ней? А то щас по каждому контактному соединению пойдем! :shok:

А случилось то, что человек скоро АБ на помойку выкинет, если в ближайшее время не зарядит:rtfm: Индикатор должен быть всегда зеленый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, колись чё у тебя было... с ней? А то щас по каждому контактному соединению пойдем! :shok:

А случилось то, что человек скоро АБ на помойку выкинет, если в ближайшее время не зарядит:rtfm: Индикатор должен быть всегда зеленый!
Знаю.. Насчет зарядного устройства какой можете посоветовать?-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, колись чё у тебя было... с ней? А то щас по каждому контактному соединению пойдем! :shok:

Сам не знаю. Искрило при попытки подсоединить крокодилы даже при снятой клеммы на массу..
Что за фигня? Такого быть не может! Для искры должна быть цепь + и - :rtfm: Напряжение то какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядник вообще любой! У меня вообще Электроника и уже 10 лет им АБ заряжаю:shok: Там даже режим автоматической зарядки есть:rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, колись чё у тебя было... с ней? А то щас по каждому контактному соединению пойдем! :shok:

Сам не знаю. Искрило при попытки подсоединить крокодилы даже при снятой клеммы на массу..
Что за фигня? Такого быть не может! Напряжение то какое?
По бортовому компу у меня показывает зарядку в районе 14в.. С ним у меня все впорядке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядник вообще любой! У меня вообще Электроника и уже 10 лет им АБ заряжаю:shok: Там даже режим автоматической зарядки есть:rtfm:

Думаю завтра посмотрю в магазине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение до запуска интересует? Район 14В - это уже не в порядке!:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение до запуска интересует?

Не задавался этим вопросом.. Проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение до запуска интересует?

Не задавался этим вопросом.. Проблем не было...
А зря! Вот тебе индикатор и показывает черный цвет. Наверно 12В, а то и меньше:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас