Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Скажите те у кого механика на леганзе.....передачи включаются так же как у меня через щелчок или плавно мягко....или это осоенность коробки...а если нет то как лечить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Скажите те у кого механика на леганзе.....передачи включаются так же как у меня через щелчок или плавно мягко....или это осоенность коробки...а если нет то как лечить??да вроде без щщелчка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Просто я считаю что передачи довольно жестко включаются....По утру когда завожусь и еду все хорошо а потом когда машина прогревается то переключения становятся жесткими... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Просто я считаю что передачи довольно жестко включаются....По утру когда завожусь и еду все хорошо а потом когда машина прогревается то переключения становятся жесткими...проверь уровень масла в коробке!!!!! в сервисе....как проверить самому не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Может кто из знатоков ответит и подскажет как провериить уровень масла в коробке???=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
софа 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Скажите те у кого механика на леганзе.....передачи включаются так же как у меня через щелчок или плавно мягко....или это осоенность коробки...а если нет то как лечить?? У меня на Матизе тоже переключаются через щелчок. Но мне почему-то казалось, что так и должно быть. Теперь мне тоже интересно узнать нормально ли это :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Может кто из знатоков ответит и подскажет как провериить уровень масла в коробке???=)Там пробка должна быть сбоку. Если ее отвернуть, то должно потечь масло. Если не течет, то уровень низкий. Заливается масло через это же отверстие до тех пор, пока не потечет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Может кто из знатоков ответит и подскажет как провериить уровень масла в коробке???=) Заедь на яму или на подъемник, внизу на коробке есть сливная пробка, откручиваешь ее и если масло полилось из нее или хотябы оно там на уровне пробки то все нормально а если нет то берешь и через это самое отверсти как нибудь доливаешь масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Спасибо попробую...отпишусь тогда....Но все же интересно должна она так жестко переключаться или нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Спасибо попробую...отпишусь тогда....Но все же интересно должна она так жестко переключаться или нет.... Незнаю насчет жесткости, у меня на холодную до 50 градусов передачи включаются жестко при скорости, а когда двиг прогреется до 60-90гр. то передачи включаются превосходно но у меня стоит короткоходая кулиса и передачи включаются четко и коротко. Попробуй сменить масло на синтетику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Спасибо попробую...отпишусь тогда....Но все же интересно должна она так жестко переключаться или нет....Не должна!!! Когда масло не прогрелось, переключение должно быть тугим, это очень хорошо чувствуется если на улице мороз, как масло прогрелось, переключение становится мягким, без щелчков... Ещё совет сними кожух рычага коробки, там пластмассовая втулка, и попробуй на выжатом сцеплении по переключать передачи, скорее всего щелчок может издаваться с неё... посмотри внимательнее, нет ли на ней трещин или сколов... Чтоб снять кожух, нужно будет при помощи отвертки снять декоративную накладку, затем задрать кожух вверх, увидишь белую пластмассовую втулку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Это я снимал смотрел...просто у меня оттуда скрип доносился как то....потом пригляделся там платиковая какая-то штука терлась о еще один пластик и скрипело=(((((а щас взял бумаги по замене масла в коробке....прошлый владелец отдал....масло меняли в сентябре 2008 и залили Mobil SHC 75w90.но щас поеду еще раз гляну...сниму декоративную....вот так всегда покупаешь автомобиль все прекрасно....и потом начинается сыпаться по тихоньку=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 И еще хотел спросить....а короткоходную кулису как устанавливали.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Мне уровень масла в коробке проверяют, каждые 20000 км пробега... А насчёт пластмассовой втулки, это слабое место коробки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 И еще хотел спросить....а короткоходную кулису как устанавливали.... Точно также как и обычную. Короткоходая кулиса просто регулируется как тебе удобно, когда установил эту кулису то размах рукоятки уменьшился на процентов 50. очень удобно стало переключать передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 и в какую стоимость выливается установка этой кулисы и где её моэно погляжеть посмотреть купить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Может кто из знатоков ответит и подскажет как провериить уровень масла в коробке???=) Заедь на яму или на подъемник, внизу на коробке есть сливная пробка, откручиваешь ее и если масло полилось из нее или хотябы оно там на уровне пробки то все нормально а если нет то берешь и через это самое отверсти как нибудь доливаешь масло. самое толковое объяснение которое нашел- контрольное отверстие - рядом с местом, где вставляется ШРУС правого привода в коробку. Откручивать ключом с карданчиком, так как мешает продольная балка с подушками двигателя. Видно его плоховато, но в принципе он там один похожий. Буду искать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Спасибо попробую...отпишусь тогда....Но все же интересно должна она так жестко переключаться или нет.... У меня просто разболталась кулиса и изза это начали плохо или тяжело включаться передачи, заменил на новую вроде все прошло. Хотя в старой никакого криминала тоже особо не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Может кто из знатоков ответит и подскажет как провериить уровень масла в коробке???=) Заедь на яму или на подъемник, внизу на коробке есть сливная пробка, откручиваешь ее и если масло полилось из нее или хотябы оно там на уровне пробки то все нормально а если нет то берешь и через это самое отверсти как нибудь доливаешь масло. самое толковое объяснение которое нашел- контрольное отверстие - рядом с местом, где вставляется ШРУС правого привода в коробку. Откручивать ключом с карданчиком, так как мешает продольная балка с подушками двигателя. Видно его плоховато, но в принципе он там один похожий. Буду искать)) ДА,находится именно там.откручивать ,по мне, удобнее головкой с удлинителем(пропустив над катализатором) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 нашел я таки эту пробку,отвернул,проверил трубочкой уровень масла-мало.В результате поменял прокладку поддона ,слив остатки масла,и залив новое . Господа!Проверяйте уровень масла в коробках!Объем слившиегося масла у меня был не больше 2 стаканов,при норме 1,8 литра.Такое ощущение ,что уровень ни разу предыдущими хозяевами не проверялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik180 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Может кто из знатоков ответит и подскажет как провериить уровень масла в коробке???=) Там пробка должна быть сбоку. Если ее отвернуть, то должно потечь масло. Если не течет, то уровень низкий. Заливается масло через это же отверстие до тех пор, пока не потечет. Кстати какое масло лучше подойдёт для Леганзы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Кстати какое масло лучше подойдёт для Леганзы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах