THriLL_ER

Вибрация и нестабильные обороты ХХ Матиз

7 сообщений в этой теме

Пробег чуть более 100 тыкм, машина 2007 года. С некоторых пор двигатель (трёхцилиндровый) начал дёргаться на холостых, от 1000 до 700 оборотов, сильная вибрация. Иногда стабилизируется на 1000, но вибрация всё равно сильная. ЭБУ никаких ошибок не выдаёт, проверил ДПДЗ, РХХ, ДАД, заменил крышку трамблёра, провода, свечи, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, промыл форсунки (без демонтажа), отрегулировал зазоры клапанов, проверил метки ГРМ, компрессия 12 во всех цилиндрах. Всё равно дёргается. Заметил только, что снятие разъёма с любой форсунки не приводит к изменению работы двигателя. Предположение - форсунки не закрываются полностью. Косвенное подтверждение - после остановки двигателя давление в топлвной магистрали почти нулевое, можно спокойно сдёргивать с рампы подводящий топливопровод - бензин не брызжет, хотя в книжке указано, что давление надо сбрасывать специально. Менять форсунки? Они ведь должны закрываться полностью, если снять электрический разъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после остановки двигателя давление в топлвной магистрали почти нулевое, можно спокойно сдёргивать с рампы подводящий топливопровод - бензин не брызжет, хотя в книжке указано, что давление надо сбрасывать специально.

Почти и ответил.

Проверь питание на насосе 12в в момент включения. Если нет включи на прямую 12в проверь насос. Насос работает , а питание при включении нет - смотри разъёмы на насос и проверь при включении питание 12в. Если нет там смотри релюху и предохранители может что окислилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь питание на насосе 12в в момент включения. Если нет включи на прямую 12в проверь насос. Насос работает , а питание при включении нет - смотри разъёмы на насос и проверь при включении питание 12в. Если нет там смотри релюху и предохранители может что окислилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение: сегодня снял рампу, не отключая бензопровода - при снятом напряжении форсунки немного сопливят. Не текут, а именно сопливят. В рабочем режиме факелы немного разные.

Факелы распыла должны быть одинаковые, под давлением, в закрытом состоянии - форсунки должны пропускать не более одной капли топлива в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну не настолько я туп, как ты думаешь.

Здесь не думают, а дают полезные советы, когда спрашивают.

И потом, здесь я тебе дал цитату, которую ты, даже скопировать правильно не сумел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну не настолько я туп, как ты думаешь.

Здесь не думают, а дают полезные советы, когда спрашивают.

И потом, здесь я тебе дал цитату, которую ты, даже скопировать правильно не сумел

А что, для ремонта автомобиля нужно обязательно уметь копировать цитаты? Насчёт же "здесь не думают" - это перл, да. В анналы, однозначно! Как можно дать полезный совет, не думая? :( Тем более, что "не думая" у тебя дать именно полезный совет не получилось. Видимо потому, что "не думая". Я вроде бы в первом же письме написал про то, что проблема - на холостом ходу. Недостаточная производительность насоса проявится и на рабочем режиме тоже. Кроме того, я там же и указал, что давление в рампе быстро спадает после остановки двигателя.

Вот твой коллега дал ценную информацию про форсунки. Я думал, что они закрываются наглухо, а оказывается - имеют право пропускать каплю в минуту. Посему проблема локализована - виновата разная производительность форсунок в рабочем состоянии, а не негерметичнось в закрытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что они закрываются наглухо, а оказывается - имеют право пропускать каплю в минуту. Посему проблема локализована - виновата разная производительность форсунок в рабочем состоянии, а не негерметичнось в закрытом.

Молодец, можешь когда захочешь... :(

В анналы, однозначно!

Занесено. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас