Den-ESPERO

Московский Метрополитен

58 сообщений в этой теме

Пипец, кошмар...

Сегодня ничто не предвещало опасности (живу на конечной станции - Красногвардейская), как всегда подошел, купил билет, очереди нет, вхожу в метро и вижу :icon_eek вся станция полна народу, яблоку упасть негде, стоит поезд, битком. Занял место в очереде, по радио сообщают что поезда ходят с увеличенным интервалом, думаю весело попал. Вобщем через три минуты подали следущий поезд, обезумевшая толпа народу внесла всех кто стоял близко к паравозу внутрь, набились как селедки в бакне, и это конечная станция, думаю что же будет дальше...

Парадокс в том, что народ на следущих остановках тоже захотел войти, и делал он с серьезным упорством, вобщем тромбовались как могли, кошмар был просто. Но интереснее народ выходил, человек из середины вагона делал марш бросок к дверям на остановке тем самым выносил с собой еще кучу народу, обратно это куча влетала и опять трамбовала стоящих в вагоне. Еле доехал.

Мораль: при черезвычайных обстоятельствах толпой народа овладевают животные инстинкты выживания и стадные чуства, которые могут довести до травматизма.

А вообще Москва - глупо устроеный город, свидетельство тому давка в метро и пробки на дорогах. Такое впечатление что все москвичи живут например в одном конце города, а на работу их тянет в обсолютно противоположный конец. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это так всегда, там где я там пробка или затор какой-нибудь, а если уж торопишся куда, то всё "спускайте воду". Закон подлости. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и объяснение причин http://info.trud.ru/shortnews.php?id=16454

Вобщем у нас извечная проблема с ремонтом чего либо. :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плане на Петровско-Разумовской линии попроще, там нет семафоров :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плане на Петровско-Разумовской линии попроще, там нет семафоров :icon_lol

Да нет, семафоры есть везде. Они являются основной частью организации движения в подземке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плане на Петровско-Разумовской линии попроще, там нет семафоров :icon_lol

Но есть "умные" машинисты, отключающие систему контроля дистанции. Аварии тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная картина практически постоянно наблюдается на Пролетарской.

Мне вообще кажется, что вся Россия в Москве живет.

Ребята не из столицы - скажите у вас тоже пробки каждое утро-вечер, народ всегда опаздывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная картина практически постоянно наблюдается на Пролетарской.

Мне вообще кажется, что вся Россия в Москве живет.

Ребята не из столицы - скажите у вас тоже пробки каждое утро-вечер, народ всегда опаздывает?

Отступление от темы:

Ездил тут на днях в Питер и удивился отсутствию машин, а ведь это - вторая Столица... По московским масштабам там пробок вообще нет, хотя узких мест предостаточно. А еще там строят не плохие объездные дороги (типа МКАДа) - должно решить проблему транзита. А в знатном городе Вышний Волочек стоит круглосуточная пробка, т.к. трасса Москва - С.-Петербург как раз через его центр и проходит... таже картина и в Химках, Солнечногорске и Клину, но здесь еще и местных много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, кошмар...

Сегодня ничто не предвещало опасности (живу на конечной станции - Красногвардейская), как всегда подошел, купил билет, очереди нет, вхожу в метро и вижу :icon_eek вся станция полна народу

А чего в метро-то потянуло? Я первую шестерку покупал лишь бы в метро не заходить, жил тогда в текстильщиках, похожая картина была каждый день. Как сел за баранку - почти каждый день на шоссейной по 20-30 мин. толкался, но сидишь спокойно, музыку слушаешь, никто тебя в бок не пихает. А если выехать по раньше, то до работы за 12-15 мин. долетаешь.

Потом, когда разбил, целый год на метро катался - трагедия :icon_cry , потом привык. Хотя постоянно комбинировал где на частнике за полтийничек-стольничек, а где на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в метро потянуло чтоб экстрима почувствовать, не хватает оного в обычной жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в метро!!! Потом Все в душ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В слабом государстве всегда столица и страна - отдельные государства.

Спрашивается: какого х...а делать офисы в центре, где стоимость аренды превышает все возможные переделы, а паркануться негде. Во всех странах производство выносится подальше за город, а офисная часть концентрируется где-нить НЕ в центре города.

Кроме этого, часто в иностранных фирмах есть выбор своего рабочего времени (например, 7.00-17.00....10.00-20.00), чем достигается разгрузка транспорта и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная картина практически постоянно наблюдается на Пролетарской.

Мне вообще кажется, что вся Россия в Москве живет.

Ребята не из столицы - скажите у вас тоже пробки каждое утро-вечер, народ всегда опаздывает?

Пробки, конечно, не гигантские, но за последние 2 года положение ухудшилось значительно, в выходные почти всегда дело просто труба. Проблема Сергиева Посада (я там живу) в том, что поставили дох..ра светофоров, почти на каждом перекрёстке, там где нужны и там где неочень, вот до пустим около моего дома построили УВД новое, и сразу же для комфорта светофорчик, в итоге на промежутке приблизительно в километр 4 светофора, а потом спрашивают: "Откуда пробки? Кол-во машин виновато."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плане на Петровско-Разумовской линии попроще, там нет семафоров :icon_lol

Да нет, семафоры есть везде. Они являются основной частью организации движения в подземке.

на этой линии нету, там используется АЛСН, все сигналы непосредственно в кабине у машиниста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плане на Петровско-Разумовской линии попроще, там нет семафоров :icon_lol

Но есть "умные" машинисты, отключающие систему контроля дистанции. Аварии тоже были.

настолько близко с ситемой в метро не знаком, но в поездах так сделать нельзя, поезд просто не поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В слабом государстве всегда столица и страна - отдельные государства.

Спрашивается: какого х...а делать офисы в центре, где стоимость аренды превышает все возможные переделы, а паркануться негде. Во всех странах производство выносится подальше за город, а офисная часть концентрируется где-нить НЕ в центре города.

Кроме этого, часто в иностранных фирмах есть выбор своего рабочего времени (например, 7.00-17.00....10.00-20.00), чем достигается разгрузка транспорта и т.д. и т.п.

а у нас чем дороже, тем престижней :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в метро!!! Потом Все в душ!!!

Дык Дена потому в метро и потянуло - чтобы потом помыЦЦа мона было с удовольствием :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве за последние 3 года количество машин однозначно увеличилось, причем в разы. Тогда до работы за 30-40 минут точно, а сейчас если очень повезёт. Меньше часа не выходит... :icon_evil

А насчет разного времени работы, то может пора сделать график работы организаций (например через день) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В слабом государстве всегда столица и страна - отдельные государства.

Спрашивается: какого х...а делать офисы в центре, где стоимость аренды превышает все возможные переделы, а паркануться негде. Во всех странах производство выносится подальше за город, а офисная часть концентрируется где-нить НЕ в центре города.

Кроме этого, часто в иностранных фирмах есть выбор своего рабочего времени (например, 7.00-17.00....10.00-20.00), чем достигается разгрузка транспорта и т.д. и т.п.

а у нас чем дороже, тем престижней :icon_cheesygrin

Переносим правительство из центра - офисы начинают кучковаться вокруг них и цена аренды там возрастает. А в центре постепенно дешевеет. Через несколько лет все опять ломятся в центр. Замкнутый круг.

Действительно надо строить, что-то вроде манхеттена, за пределами Москвы и СРАЗУ современные магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираются у нас строить, тока не офисный, а жилой город, Рублево-Архангельское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираются у нас строить, тока не офисный, а жилой город, Рублево-Архангельское

Думается метрополитена там не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, кошмар...

Сегодня ничто не предвещало опасности (живу на конечной станции - Красногвардейская), как всегда подошел, купил билет, очереди нет, вхожу в метро и вижу :icon_eek вся станция полна народу, яблоку упасть негде, стоит поезд, битком. Занял место в очереде, по радио сообщают что поезда ходят с увеличенным интервалом, думаю весело попал. Вобщем через три минуты подали следущий поезд, обезумевшая толпа народу внесла всех кто стоял близко к паравозу внутрь, набились как селедки в бакне, и это конечная станция, думаю что же будет дальше...

Парадокс в том, что народ на следущих остановках тоже захотел войти, и делал он с серьезным упорством, вобщем тромбовались как могли, кошмар был просто. Но интереснее народ выходил, человек из середины вагона делал марш бросок к дверям на остановке тем самым выносил с собой еще кучу народу, обратно это куча влетала и опять трамбовала стоящих в вагоне. Еле доехал.

Мораль: при черезвычайных обстоятельствах толпой народа овладевают животные инстинкты выживания и стадные чуства, которые могут довести до травматизма.

А вообще Москва - глупо устроеный город, свидетельство тому давка в метро и пробки на дорогах. Такое впечатление что все москвичи живут например в одном конце города, а на работу их тянет в обсолютно противоположный конец. Вот.

Это что, вот в Токио например даже есть специальные служащие метро, "утрамбовщики". Так что во многих крупных городах такая же ситуация. Интересно, сколько японцев и русских влезет в один и тот же вагон? ;)

По поводу пробок на дорогах, тоже есть некоторые примеры где хуже чем у нас, Нью Ёрк например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираются у нас строить, тока не офисный, а жилой город, Рублево-Архангельское

Думается метрополитена там не будет.

зато по дорогам, в которые будт вливаться трассы оттуда, будет не протолкнуться :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираются у нас строить, тока не офисный, а жилой город, Рублево-Архангельское

Думается метрополитена там не будет.

зато по дорогам, в которые будт вливаться трассы оттуда, будет не протолкнуться :icon_evil

там не очень много народа будет жить....ибо очень дорого - наша контора работает на этом проекте :new_russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато по дорогам, в которые будт вливаться трассы оттуда, будет не протолкнуться :icon_evil

Вывод:

1. Жить нужно в собственном доме за городом.

2. + Арендовать жилплощадь рядом с местом работы.

3. Квартиру, расположенную далеко от офиса можно сдавать, для финансовой компенсации п. 2.

4. На всякий случай новые дороги строить не менее 7 полос в каждом направлении+метро на втором этаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах