Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sestosento

Проблема с электричеством у Nexia

Рекомендованные сообщения

Всё началось с того, что начал барахлить тахометр. То работает - то нет. По собственносму желанию:) Иногда стрелка просто лежит внизу, иногда не может определить 7 или все-таки 8 тысяч оборотов у стоящей в пробке машины..) Потом перестали моргать поворотники. Начали просто гореть. Не так давно отрубились лампочки этих самых поворотников, то есть сами они горят, а индикаторы - нет. Все эти проблемы время от времени проходят и всё бывает в порядке, но реже и реже. Единственное что не приходит в порядок - правый подфарник. Перестал гореть и всё. Вобщем у машинки какие-то проблемы с электричеством по всей видимости. На сервис ехать сейчас денег нет, да и нет особого желания. В чем может быть дело и как это проверить в полевых условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тахометр-смотри датчик, или контакт на самом указателе в приборке)

Поворотники-обычно грабли в кнопке аварийки или реле пофоротов. Не горят зел стрелки поворотников? Тогда вкупе с самими попоротникмаи скорее всего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина какая, чтобы у нее подфарник был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё началось с того, что начал барахлить тахометр. То работает - то нет. По собственносму желанию:) Иногда стрелка просто лежит внизу, иногда не может определить 7 или все-таки 8 тысяч оборотов у стоящей в пробке машины..) Потом перестали моргать поворотники. Начали просто гореть. Не так давно отрубились лампочки этих самых поворотников, то есть сами они горят, а индикаторы - нет. Все эти проблемы время от времени проходят и всё бывает в порядке, но реже и реже. Единственное что не приходит в порядок - правый подфарник. Перестал гореть и всё. Вобщем у машинки какие-то проблемы с электричеством по всей видимости. На сервис ехать сейчас денег нет, да и нет особого желания. В чем может быть дело и как это проверить в полевых условиях?

==плохой контакт на приборной панели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож водой заливает блок предохранителей.Если лобовое протикает на левой стойке , вода может бежать внутри салона по пластиковому молдингу стойки, а ты ни о чём и не догадываешься и вниз к блоку предохранителей.Глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...