valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 народ,столкнулся сегодня вот с чем: при повороте руля влево-вправо слышны характерные щелчки с правой стороны.испугался что рейка или наконечники.попросил жинку покрутить рулем и обнаружил щелчки в районе пружины.может ли быть токое что пружина как-то прокрутилась или не сидит на своем месте?пробовал раскачать машину когда рулем крутила жена,нифига не помогло.как с этим бороться,может кто сталкивался??? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 народ,столкнулся сегодня вот с чем: при повороте руля влево-вправо слышны характерные щелчки с правой стороны.испугался что рейка или наконечники.попросил жинку покрутить рулем и обнаружил щелчки в районе пружины.может ли быть токое что пружина как-то прокрутилась или не сидит на своем месте?пробовал раскачать машину когда рулем крутила жена,нифига не помогло.как с этим бороться,может кто сталкивался??? ;)Бороться заменой опорного подшипника стойки. Хиленькие они там какие-то, и грязь бывает попадает - при мойке арок, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 У меня такая же беда...по этому жду зарплаты что бы купить подшипнички...стоят они как то дороговато=((((1020р за штуку мне озвучили в магазине... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 да скорее всего он-подшипник!надеюсь поменять сам смогу,до этого был ланос.менял подшипник на улице в -2,справился меньше чем за час(одну сторону).леганзу приобрел недавно,пока несовсем разобрался.там сход развал ненужно делать после замены???спасибо всем!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Для замены опорного подшипника необходимо снимать стойку, понятное дело. Гемморно только лишь с пружиной баловаться без подъемника - много лишних действий, но тоже можно. Развала на Леганзе нет, поэтому его делать после установки стойки на место, не надо, а на схождение твои действия не повлияют. Только возьми нормальный съемник, чтобы рулевой палец из стойки аккуратно вынуть. Да, и перед тем как откручивать стойку от стакана, рекомендую прямо на месте "сорвать" гайку штока аммортизатора. И точно также потом после установки стойки на место, эту гайку подтянуть окончательно - так гораздо удобней ;) А еще стойку перед установкой желательно прокачать (пока на ней пружины нет :) ) и больше не наклонять ее более чем на 45 градусов - рекомендации большинства изготовителей стоек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 благодарю за советы!в выходные буду заниматься,отпишусь потом!!! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 отпишусь сюда...у меня треснули две пружины....я их заменил...и у меня руль стал стояять чуть левее когда едешь прямо и машину стало тащить в право когда отпускаешь руль...но и трещат подшипники....они могу как то влиять на смещение руля...и тягу машины в право.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Если не секрет - это они у тебя одновременно треснули? У меня так один знакомый спрашивал - что может быть то, что может быть это, пока я у него не спросил, что произошло - оказывается он в гололед с дороги улетел и машину хлюпнулась на мерзлый грунт с 3-х метровой высоты ... Встала то на колеса, но вместо подвески было откровенное "мясо" ... Необходимо делать полную диагностику, менять опорные подшипники, раз они у тебя щелкают, еще резинки рычагов, рулевые наконечники и шаровые нижние паровозом зацепишь, а вот когда все это сделаешь, если с развалом все будет нормально (его проверяют вместе со схождением), сделаешь схождение на станции, только сразу скажешь, чтобы они тебе руль установили в ровное положение - они знают как все это делается. А вот если с развалом и после всех замен будут проблемы, тебе либо еще на СТО объяснят, что машина битая и покажут последствия, либо здесь будем разбираться ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Ну смотри....все было отлично...когда купил...знаю что машина билась мне говорили ...но не значительно...опыт работы в сервисе есть....вот...когда менял пружины все установил все поставил...все отлично но скривило руль...только вот не пойму....с чего это.... ;) смотрел подвеску вроде все ок ...но вот левая пружина сломалась в трех местах правая один нижний виток слетел...я вот думаю из за пары дней на такой подвеске не могло там что то перекосить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах