Перейти к содержимому
eugen435

Швыряет "корму" на эсперо

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, кто что может. Суть вопроса такова: на больших скоростях раскачивет "корму". Вертикальные калебания затухают как положено, горизонтальные настораживают... За счет чего опустить заднюю часть? Ну и крайнее: кто-нибудь делал отрицательный развал не передней подвеске, если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мало написал для умозаключения. Эспера вообще машина довольно вальяжная. Ты опиши когда диагностировал ходовую, что по кругу стоит? Как себя чувствуют передние и задние стаканы?

Вообще что делал с машиной и в каком она состоянии.

Я по первой вообще два года без амортизаторов ездил + надставки были зверские от старого хозяина. И думал всё нормуль. Качался как лодка...и это-то при немалых скоростях. Как приехал в сервис, так мастера и опухли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мало написал для умозаключения. Эспера вообще машина довольно вальяжная. Ты опиши когда диагностировал ходовую, что по кругу стоит? Как себя чувствуют передние и задние стаканы?

Вообще что делал с машиной и в каком она состоянии.

Я по первой вообще два года без амортизаторов ездил + надставки были зверские от старого хозяина. И думал всё нормуль. Качался как лодка...и это-то при немалых скоростях. Как приехал в сервис, так мастера и опухли.

Последний раз неделю назад загонял на стенд, регулировал схождение. Спец выставил все по нормам. Один огрех на левую переднюю стойку. Всю подвеску перекидал в прошлом году. До этого, правильно говоришь-вальяжно себя вела :nono: . Перед: газ.стойки KYB, пружины увеличенной жесткости + замена рулевых тяг, наконеников, шаровых, сайлентблоков, подшипников ступиц. Итог всего этого: подвеска ведет себя довольно адекватно-устойчива в поворотах, причем крены уменьшились в разы. Одна беда от которой планирую избавиться путем установки отрицательного развала-колейность. Кто-то писал, что установил катки R16 с низким профилем-избавился от колейности-бред. Я на R16 не рискнул, поставил 15-эффекта нет.

Теперь "..опа": пружины сток, амортизаторы газ(немцы что-то сделали, продавцы хвалили, название не помню), больше вроде смотреть не на что. Итог: продольные колебания гасятся качественно, а вот с поперечными :D . Мысль по этому поводу: поставить короткие пружины, заменить амортизаторы с ходом штока по-меньше. Думаю замена шарниров балки много не даст, учитывая, что стоят еще годные.

Да, состояние стаканов, перед-зад, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×