eugen435 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Доброго времени суток! Подскажите, кто что может. Суть вопроса такова: на больших скоростях раскачивет "корму". Вертикальные калебания затухают как положено, горизонтальные настораживают... За счет чего опустить заднюю часть? Ну и крайнее: кто-нибудь делал отрицательный развал не передней подвеске, если да, то как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Что-то мало написал для умозаключения. Эспера вообще машина довольно вальяжная. Ты опиши когда диагностировал ходовую, что по кругу стоит? Как себя чувствуют передние и задние стаканы? Вообще что делал с машиной и в каком она состоянии. Я по первой вообще два года без амортизаторов ездил + надставки были зверские от старого хозяина. И думал всё нормуль. Качался как лодка...и это-то при немалых скоростях. Как приехал в сервис, так мастера и опухли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugen435 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Что-то мало написал для умозаключения. Эспера вообще машина довольно вальяжная. Ты опиши когда диагностировал ходовую, что по кругу стоит? Как себя чувствуют передние и задние стаканы? Вообще что делал с машиной и в каком она состоянии. Я по первой вообще два года без амортизаторов ездил + надставки были зверские от старого хозяина. И думал всё нормуль. Качался как лодка...и это-то при немалых скоростях. Как приехал в сервис, так мастера и опухли. Последний раз неделю назад загонял на стенд, регулировал схождение. Спец выставил все по нормам. Один огрех на левую переднюю стойку. Всю подвеску перекидал в прошлом году. До этого, правильно говоришь-вальяжно себя вела :nono: . Перед: газ.стойки KYB, пружины увеличенной жесткости + замена рулевых тяг, наконеников, шаровых, сайлентблоков, подшипников ступиц. Итог всего этого: подвеска ведет себя довольно адекватно-устойчива в поворотах, причем крены уменьшились в разы. Одна беда от которой планирую избавиться путем установки отрицательного развала-колейность. Кто-то писал, что установил катки R16 с низким профилем-избавился от колейности-бред. Я на R16 не рискнул, поставил 15-эффекта нет. Теперь "..опа": пружины сток, амортизаторы газ(немцы что-то сделали, продавцы хвалили, название не помню), больше вроде смотреть не на что. Итог: продольные колебания гасятся качественно, а вот с поперечными :D . Мысль по этому поводу: поставить короткие пружины, заменить амортизаторы с ходом штока по-меньше. Думаю замена шарниров балки много не даст, учитывая, что стоят еще годные. Да, состояние стаканов, перед-зад, :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах