xray3dh

Полкапельки из под ГБЦ

12 сообщений в этой теме

Здравствуйте люди.

Хотел вот спросить паниковать или забить...

Ситуация така - всё по порядку.

Переборка двигателя была на 192-ой тысяче, меняли кольца, вкладыши, маслосъёмники, прокладки, трубку сапуна, сальники... из навесного ремни, ролики.... ну выж знаете я писал уже....

Маселко выступало прям со 194-х тысяч.... Сейчас по одометру уже 205 и всё без изменений.

Выступает маселко из под ГБЦ - между головкой и прокладкой... именно выступает - чуть чуть, полкапельки, а может и меньше.... по щупу не уходит (фото старое - иных подтёков НЕТ, выкладываю чтобы было понятно откуда)

Изображение

Прокладку клапанной крышки позовчера поменял ещё два раза (с финтом ушами - как всегда) двигатель ещё раз помыл - место течи 100%-ое!!! Проверено!

Стиль езды у мну полуагрессивный.... рабочий диапозон оборотов 2000-4500. Иногда (редко, но бывает) и до 5500....

Что посоветуете? Забить? Или всё же поднять головку и сменить прокладку ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете? Забить? Или всё же поднять головку и сменить прокладку ГБЦ?

А в прокладке ли дело?

Можт и плоскость нарушена.

Делать обязательно надо. Доездился до того, что масло пошло в антифриз (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа по замене прокладки ГБЦ 4500 рублей - при выполнении данной работы сущестуют ли обязательные процедуры??? ну там по шлифовке притирке или тупо поменяли прокладку и промазали её герметиком?

з.ы. я уже год считай так езжу... поидее если это критично было бы я бы уже давно это поимел на проблемах (тьху тьху тьху)... нет?

да, и ещё - у меня антифриз же ещё цвет тогда поменял с синего на грязнофиолетовый... это не причастно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа по замене прокладки ГБЦ 4500 рублей - при выполнении данной работы сущестуют ли обязательные процедуры??? ну там по шлифовке притирке или тупо поменяли прокладку и промазали её герметиком?

з.ы. я уже год считай так езжу... поидее если это критично было бы я бы уже давно это поимел на проблемах (тьху тьху тьху)... нет?

да, и ещё - у меня антифриз же ещё цвет тогда поменял с синего на грязнофиолетовый... это не причастно?

Я тож ездил 2 месяца с текущей головой ))) А потом раз и масло пошло в антифриз.

Мне проверяли плоскость головы, перед тем как ее поставить. В итоге ее шлифовали.

А вот антифриз хз))

Он у меня всегда грязный был ))) Но после того как пошло масло, он стал коричневым, как чай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё мнения будут? плиииииииз.....мне уже к этой субботе нужно знать.... т.е. к 21 марта 2009 года

хеееееелп!!! не хоцца за просто так денежку платить, которой и таг не много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло из под башки давило в этом же месте,в результате перегрева двигателя. Решил эту проблему очень просто : сделал протяжку ГБЦ болонником крестообразной формы.После чего масло не давило.Правда через полгодика кольца маслосъемные залегли.Когда их менял заодно шлифанул блок с головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче после диагностики (в сервисе карцентр) поехал с этой проблемой в кардоктор и.....

Вадим с Андреем облазили весь мотор с фонариком и сказали, из-за этого снимать башку не будем - у тя всё в порядке. Я им говорю в другом сервисе сказали, что не в порядке и раньше (до капиталки) у мну такого не было. А они говорят шо те хотели поиметь с тебя денег, а мы честные и для 10-ти летнего мотора это нормальное явление....

чо делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче после диагностики (в сервисе карцентр) поехал с этой проблемой в кардоктор и.....

Вадим с Андреем облазили весь мотор с фонариком и сказали, из-за этого снимать башку не будем - у тя всё в порядке. Я им говорю в другом сервисе сказали, что не в порядке и раньше (до капиталки) у мну такого не было. А они говорят шо те хотели поиметь с тебя денег, а мы честные и для 10-ти летнего мотора это нормальное явление....

чо делать???

Да ничего не делать, у аналогов Opel увских движков - это просто болезнь, забей и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно я слышал что болезнь касаецца прокладки клапанной крышки (газораспределительного механизма), а не прокладки ГБЦ

пока ездию и зырю кароч чо там да как будет проистекать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно я слышал что болезнь касаецца прокладки клапанной крышки (газораспределительного механизма), а не прокладки ГБЦ

пока ездию и зырю кароч чо там да как будет проистекать ))))

+1

Болезнь только прокладки клапанной крышки, если потекла прокладка ГБЦ, значить скоро пипец.

На двух Опелях при капиталке голову шлифовали, дабы не получилось то, что случилось у xray3dh, не верите, зайдите на сайт Опель-клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа по замене прокладки ГБЦ 4500 рублей - при выполнении данной работы сущестуют ли обязательные процедуры??? ну там по шлифовке притирке или тупо поменяли прокладку и промазали её герметиком?

з.ы. я уже год считай так езжу... поидее если это критично было бы я бы уже давно это поимел на проблемах (тьху тьху тьху)... нет?

да, и ещё - у меня антифриз же ещё цвет тогда поменял с синего на грязнофиолетовый... это не причастно?

Я тож ездил 2 месяца с текущей головой ))) А потом раз и масло пошло в антифриз.

Мне проверяли плоскость головы, перед тем как ее поставить. В итоге ее шлифовали.

А вот антифриз хз))

Он у меня всегда грязный был ))) Но после того как пошло масло, он стал коричневым, как чай.

Я новичок подскажите пожалуйста такая-же беда сам тянуть голову стремаюсь,сколько если не секркт обошелся ремонт со шлифовкой и где делали ,заранее благодарен :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9000 + 800 руб прокладка ГБЦ + прокладка клапанной крышки.. делал ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас