Тепловозик

Замыкание под панелью приборов.

8 сообщений в этой теме

Дорогие Клубни, сегодня случилась такая плохая история, чуть машина не сгорела:thumbup:

Ехал по городу мимо часного сектора, что то запахло дымом (подумал, люди в домах печку топят, обычная история в той местности), еду дальше. Через пол минуты между панелью и лобовым стеклом с водительской стороны повалил дым:D

Сразу на ходу глушу двигатель, что есть силы жму на тормоза (вакумник то не работает на заглушенной машине), останавливаюсь, открываю капот и срываю + с АБ. Успел, пожара не произошло, но в чем причина?

Пока проветривал машину проверил все предохранители - целые. Снял и вытащил пенель приборов, чтобы посмотреть провода внутри, Тоже оплавленных не заметил.

Подключил АБ, включаю зажигание, под панелью отчетливый щелчок реле и тишина. Бензонасос молчит и на панели приборов ничего не горит вообще:D

Поворачиваю ключь дальше на Запуск - стартер крутит, но не запускает двигатель.

Ловлю машину и меня на тросе тащут до стоянки:D

Может реле зажигания сгорело? Где оно находится? Или еще есть причины? Куда лезть и что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое на нексии было. реле зажигания. где-то контакт плохой, вот и греется. на ксюхе под нижним кожухом рулевой колонки, на проводах висит площадка реле и в неё вставлено сама релюшка. когда контакта нет, контрольки на приборке не горят, стартер работает. пройдись по проводам от контактной группы-найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое на нексии было. реле зажигания. где-то контакт плохой, вот и греется. на ксюхе под нижним кожухом рулевой колонки, на проводах висит площадка реле и в неё вставлено сама релюшка. когда контакта нет, контрольки на приборке не горят, стартер работает. пройдись по проводам от контактной группы-найдёшь.

Значит как я и думал, это реле зажигания? Как хоть оно выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у тазиков, четыре контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&spsite=www.autoprospect.ru&img_url=www.autoprospect.ru%2Fvaz%2F1111-oka%2Fimages%2FR5_1_2_000a.jpg&rpt=simage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&spsite=www.autoprospect.ru&img_url=www.autoprospect.ru%2Fvaz%2F1111-oka%2Fimages%2FR5_1_2_000a.jpg&rpt=simage

Вроде обычное реле:thumbup: А мощность какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было, только без дыма. ключ поворачиваешь, стартер крутит, а не заводится, оказалась контактная группа замка зажигания. меняется легко, стоит недорого (около 350 руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема решена!

Как я и думал проблема была в реле зажигания, но оно у меня находится прямо за щитком приборов Там еще два каких то реле.

post-2179-1237804662_thumb.jpg

Видимо был плохой контакт и разъем начал плавиться

post-2179-1237804696_thumb.jpgpost-2179-1237804681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас