Тепловозик

Замыкание под панелью приборов.

8 сообщений в этой теме

Дорогие Клубни, сегодня случилась такая плохая история, чуть машина не сгорела:thumbup:

Ехал по городу мимо часного сектора, что то запахло дымом (подумал, люди в домах печку топят, обычная история в той местности), еду дальше. Через пол минуты между панелью и лобовым стеклом с водительской стороны повалил дым:D

Сразу на ходу глушу двигатель, что есть силы жму на тормоза (вакумник то не работает на заглушенной машине), останавливаюсь, открываю капот и срываю + с АБ. Успел, пожара не произошло, но в чем причина?

Пока проветривал машину проверил все предохранители - целые. Снял и вытащил пенель приборов, чтобы посмотреть провода внутри, Тоже оплавленных не заметил.

Подключил АБ, включаю зажигание, под панелью отчетливый щелчок реле и тишина. Бензонасос молчит и на панели приборов ничего не горит вообще:D

Поворачиваю ключь дальше на Запуск - стартер крутит, но не запускает двигатель.

Ловлю машину и меня на тросе тащут до стоянки:D

Может реле зажигания сгорело? Где оно находится? Или еще есть причины? Куда лезть и что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое на нексии было. реле зажигания. где-то контакт плохой, вот и греется. на ксюхе под нижним кожухом рулевой колонки, на проводах висит площадка реле и в неё вставлено сама релюшка. когда контакта нет, контрольки на приборке не горят, стартер работает. пройдись по проводам от контактной группы-найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое на нексии было. реле зажигания. где-то контакт плохой, вот и греется. на ксюхе под нижним кожухом рулевой колонки, на проводах висит площадка реле и в неё вставлено сама релюшка. когда контакта нет, контрольки на приборке не горят, стартер работает. пройдись по проводам от контактной группы-найдёшь.

Значит как я и думал, это реле зажигания? Как хоть оно выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у тазиков, четыре контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&spsite=www.autoprospect.ru&img_url=www.autoprospect.ru%2Fvaz%2F1111-oka%2Fimages%2FR5_1_2_000a.jpg&rpt=simage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&spsite=www.autoprospect.ru&img_url=www.autoprospect.ru%2Fvaz%2F1111-oka%2Fimages%2FR5_1_2_000a.jpg&rpt=simage

Вроде обычное реле:thumbup: А мощность какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было, только без дыма. ключ поворачиваешь, стартер крутит, а не заводится, оказалась контактная группа замка зажигания. меняется легко, стоит недорого (около 350 руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема решена!

Как я и думал проблема была в реле зажигания, но оно у меня находится прямо за щитком приборов Там еще два каких то реле.

post-2179-1237804662_thumb.jpg

Видимо был плохой контакт и разъем начал плавиться

post-2179-1237804696_thumb.jpgpost-2179-1237804681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас