glazkow

Корзина сцепления

21 сообщение в этой теме

Добрый все день! Поменял сегодня карзину сцепления (ура наконец-то). Только вот возникла такая проблема. Начало жутко вести сцепление и передачи чтобы вторкнуть надо быть хотябы шварцем. Вчем может быть проблема что не так сделала. Все отцентровал и закрутил норм. Знакомые спецы говорят что карзина подпалится и все будет норм. Но что-то мне стремно помоему так быть не должно. может я ошибаюсь. Вобщем помогите кто советом пожалуйста. Почему так ХРЕНОВО вторкиваются передачи????? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гидропривод сцепления то прокачай, если тросиком то отрегулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гидропривод сцепления то прокачай, если тросиком то отрегулируй.

Да вто-то и дело что прокачал. :thumbup: результат 0. Вроде норм прокачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гидропривод сцепления то прокачай, если тросиком то отрегулируй.

Да вто-то и дело что прокачал. :thumbup: результат 0. Вроде норм прокачал.

Прокачай ещё раз. Открути чуть клапан прокачки и подожди чтоб жидкость пошла самотёком, потом прокачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гидропривод сцепления то прокачай, если тросиком то отрегулируй.

Да вто-то и дело что прокачал. :D результат 0. Вроде норм прокачал.

Прокачай ещё раз. Открути чуть клапан прокачки и подожди чтоб жидкость пошла самотёком, потом прокачивай.

одному реально прокачать? просто я с товарищем качал и он смотрел. А может быть проблема с вертолетом? я чета темы почитал стрематься начал. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одному реально прокачать? просто я с товарищем качал и он смотрел. А может быть проблема с вертолетом? я чета темы почитал стрематься начал. :thumbup:

В корзине сцепления уверен? Новая? Не бракованная?

Так у тебя сцепление ведет или нет? Если ведет сцепление - передачи включаються с треском, при в включенной передаче и выжиме педали сцепления авто все равно пытаеться ехать.

Прокачивать надо в двоем. Или накачиваешь педаль, ставишь упор сидение - педаль и идешь и открываешь клапан потом закрываешь и идешь накачиваешь педаль опять. Лучше вдовоём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одному реально прокачать? просто я с товарищем качал и он смотрел. А может быть проблема с вертолетом? я чета темы почитал стрематься начал. :thumbup:

В корзине сцепления уверен? Новая? Не бракованная?

Так у тебя сцепление ведет или нет? Если ведет сцепление - передачи включаються с треском, при в включенной передаче и выжиме педали сцепления авто все равно пытаеться ехать.

Прокачивать надо в двоем. Или накачиваешь педаль, ставишь упор сидение - педаль и идешь и открываешь клапан потом закрываешь и идешь накачиваешь педаль опять. Лучше вдовоём.

У меня передачи включаются с треском. Первая и задняя только при заглушеной машине. При включеной первой или задней и выжитой педале машина едет чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня передачи включаются с треском. Первая и задняя только при заглушеной машине. При включеной первой или задней и выжитой педале машина едет чуть-чуть.

Значит сцепление ведет, не отжимаеться до конца нажимной диск в корзине.

Уверен в корзине? Не бракованная? Новую ставил? Полностью менял комплект - корзина - диск - выжимной подшипник?

Пробуй еще раз прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сцепление ведет, не отжимаеться до конца нажимной диск в корзине.

Уверен в корзине? Не бракованная? Новую ставил? Полностью менял комплект - корзина - диск - выжимной подшипник?

Пробуй еще раз прокачать.

Ставил новую карзину. Диск менялся в сентябре отдельно. Выжимной старый. А как понять при покупке что бракованная корзина - никак. Блин не охота опять коробок скидывать. :thumbup: А есть ли гарантия на такие вещи как корзина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это быть из-за того что я поставил корзину 215 мм, а по выбивает что должна быть 218 мм. Просто продавец уверял что у него по каталогу выбивает опель астра вроде и эсперо тоже. и что такую уже брали на эсперо. Так вот я думаю может из-за того что корзина чуть меньше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогам каторые у меня щас под рукой - по всем 218мм. Если она и идет на Астру F ,то на 1,8. А диск на 215. А у тебя получаеться что и диск и корзина теперь на 215.

Бил бы я таких торговцев, возможно даже по лицу...возможно даже сапагами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогам каторые у меня щас под рукой - по всем 218мм. Если она и идет на Астру F ,то на 1,8. А диск на 215. А у тебя получаеться что и диск и корзина теперь на 215.

Бил бы я таких торговцев, возможно даже по лицу...возможно даже сапагами)

Вот такую мне продали www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117608664&pid=7DC017C2

Она стоит в оналогах когда смотриш по коду espero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогам каторые у меня щас под рукой - по всем 218мм. Если она и идет на Астру F ,то на 1,8. А диск на 215. А у тебя получаеться что и диск и корзина теперь на 215.

Бил бы я таких торговцев, возможно даже по лицу...возможно даже сапагами)

Так моя проблема может быть из-за такой корзины. Диск я кстате не менял. Точнее менял, но где-то в сентябре 2008. Вот кстате на Espero 215мм www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117576924&pid=DEE011D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Эсперы есть с гидроприводом сцепления? Я тож 2 дня назад поменял, так натяжением тросика выставил сцепление. Сначала вело, потом натянул немного и все стало ОК. При старой регулировке тросика ведет. Если гидропривод регулируется, то делай ход больше. Отпишись, какие дела.

3 мм в разнице диаметров особой роли не сыграют (не будет диск за корзину по диаметру цеплять, там зазоры у корзины достаточные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих поездок ( свыше 20 минут) плохо и с треском шестерен включается задняя передача.

Наверно менять диск, корзину, выжимной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих поездок ( свыше 20 минут) плохо и с треском шестерен включается задняя передача.

Наверно менять диск, корзину, выжимной?

Вполне возможно....Но, как правило, при затруднении с включением передач первым делом вертолет проверяют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь на холодную ,либо с выключенным двигателем все переключается без вопросов. Вертолет слышно только иногда на пятой и то, решается сдвигом рукоятки всторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь на холодную ,либо с выключенным двигателем все переключается без вопросов. Вертолет слышно только иногда на пятой и то, решается сдвигом рукоятки всторону.

Я же тебе сказал -вполне возможно, что сцепление. При износе дисков сцепления оно бязательно будет "буксовать"....А вот если сцепление "ведет" -тогда на заведенном движке скорости воткнуть очень проблематично....Но ведет сцепление не при износе дисков (тогда оно буксует), а при невозможности полностью ВЫЖАТЬ эти диски....А вот это уже проблема не дисков, а механизма включения сцепления. Поэтому при исправном вертолете нужно проверить/отрегулировать привод на тросовом сцеплении, или прокачать цилиндры при гидравлическом. (Какой привод на Эсперке - убей БОГ -не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидравлический привод. В общем прокачаем , там будет видно. Вертолет в минске оригинальный новый не найти. Вообще ### с РБ уже не работает :fie:

Всему виной непонятные экономические события - три курса валют. У валютчиков курс почти в 1,7 раза выше офицального нацбанка. В обменниках 1,3 от курса нацбанка но не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сцепа гидравлическая -проверь работу главного и рабочего цилиндров. Может ведь быть, что они просто не давят -вот диски и не разводятся....А проверить сцеру на предмет "ведет" очень просто: на ровной площадке заводишь машину при включенной передаче и выжатом сцеплении...Если поехала -значит ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего просто диск сцепления поставил обратной стороной, такое бывае, просто не заметишь и поставишь дэмфером к маховику и по этому сцепление ведёт, не до конца выжимаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас