valeryan

Компенсаторы леганза

4 сообщения в этой теме

проблема вот в чем,поменял масло на полу-синтетику ESSO,прежний хозяин говорил что лил синтетику шелл.немног покатался на новом масле, и теперь на холодную что-то стучит с верху движка.по ходу компенсаторы,а при прогреве стук пропадает.движку от этого ничего не будет,и нужно ли их менять?сначала думал что прокладка коллектора,и движок как-то громко работает при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежние хозява так всегда говорят! :) Я тоже Ессо лью (уже лет 50 наверное!) если не подделка то нормальное масло. Стук же надо вживую слушать, так не опишешь, тем более не определишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежние хозява так всегда говорят! :bye: Я тоже Ессо лью (уже лет 50 наверное!) если не подделка то нормальное масло. Стук же надо вживую слушать, так не опишешь, тем более не определишь...

Лил до этого Шелл. Пошёл расход. На сервисе посоветовали соскочить хотя бы на Esso.Шелл (говорят-полный отстой) теперь не в ходу. В апреле приеду с вахты поменяю колпачки и хочу залить Esso.Если не устроит перейду на Castrol.Говорят хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Шелл синтетика 5W40 перешел на Mobi1 Peak Life 5W-50 синтетика для старых авто, двигатель работает тихо, масло не кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас