StrannikM

Прохождение техосмотра Nexia

7 сообщений в этой теме

Вот не нашёл ни чего подходящего по данной теме и решил создать новую.

Предлагаю выкладывать сюда полезные советы, которые пригодятся при подготовке к прохождению техосмотра.

Где и на чём гаишники ловят "чайников"? И как не попасться?

-------------------------

А вот и первый вопрос к знатокам.

Сам я в ремонте и настройке как-то не очень разбираюсь, да и условий подходящих нет. А потому по всякому поводу гоняю в автосервис. Ну конечно не считая мелочей, которые решаются легко и просто.

Nexia конца 2004 года, 70 ткм. Обслуживание всегда проводилось как положено.

Перед техосмотром загнал в сервис и попросил подготовить как положено.

При проверке на стенде задних тормозов гаишники нашли (цитирую) "малое удельное давление в тормозной системе".

Однако, ручной тормоз проверку прошёл.

Я опять в сервис. Там посмотрели - сказали, что всё настроено как положено. Но на всякий случай ещё подрегулировали, почистили, и т.п.

Перед этим все колодки менялись на 60 ткм. полгода назад - говорят, в отличном состоянии. На 67 ткм (месяца полтора назад) заменили тросик и почистили (шлифовали) барабаны и вообще всё почистили.

На повторном техосмотре гаишники сказали (цитирую) "раньше тормоза плохо работали, а теперь вообще не работают".

Вот тут-то у меня и появились нехорошие мысли... Потому что чисто субъективно НА ДОРОГЕ ТОРМОЗА ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ.

Проехал по нескольким автосервисам. Ни где нет стенда. Все берутся настроить как надо, но ни кто не даёт гарантии, что пройдёт проверку на стенде. Везде при настройке один крутит колесо, а другой давит педаль. Нормальным считается, если не удаётся провернуть со всей силы руками. При этом конечно же контролируют зазоры и всё такое...

Везде говорят одно и то же. Типа задние тормоза у Nexia гаишники не правильно проверяют.

Кое кто предлагает залить полный бак бензина и кинуть в багажник мешок песка, чтобы увеличить давление на ролики стенда. Но гаишник же тоже не дурак - в багажник заглядывает.

И опять же, педаль-то тоже можно по-разному давить...

Хотелось бы узнать мнение специалистов, что тут можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем здесь, низ страницы.

www.s2929.narod.ru/tormoza.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTC, спасибо. Почитал. Но там всё больше про тюнинг тормозов. ТО машины делают в сервисе, т.к. у меня нет ни места ни инструментов, ни опыта, да и времени. Так что когда соберусь на очередной ТО, обговорю с техниками можно ли заменить цилиндры и что там ещё написано...

А техосмотр я прошёл на другом стенде. Ни чего не регулируя. Оказалось, что дебильный проверяльщик специально педаль не додавливал. Не знаю только, зачем ему это было надо. Наверное ловит кайф, когда кто-то не проходит проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо сделать так чтобы в следующий раз этот ахламон "додавливал", и даже чтобы ногу ему судорогой сводило от воспоминаний (если он ещё будет там работать)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что сказано на ссылке, есть еще вариант: снятие регуляторов с главного тормозного и их проточка. Мне так делали на "хитром сервисе". Диаметр сверла и глубина проточки держатся в секрете (мастер уходит за закрытую дверь). После такого "тюнинга" отчетливо чувствуется что машина стала лучше цепляться задом за дорогу, а также это можно отследить по температуре барабанов после двухчасового драйва по городу: пальцы через дырочки в дисках лучше не совать:-))) Я сунул. Неделю с бинтом:-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал в этом году на ту же ерунду!

знатоков рядом не было, был последний день сдачи, поэтому после 3-его неудачного заезда на катки дал купюры..... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые люди на классике чтобы лучше задние тормоза брали перед техосмотром натирали барабан и колодки простым мелом, для прохождения техосмотра хватает еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас