Blits

Мыть или не мыть инжектор?

125 сообщений в этой теме

Заехал на сервис, предлагают промыть инжектор. Машина прошла 117 тыс. Насколько целесообразно сие действие? Знакомые говорят, что толку мало, надо делать если совсем мощи у двигла нет. Просьба высказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сервис, предлагают промыть инжектор. Машина прошла 117 тыс. Насколько целесообразно сие действие? Знакомые говорят, что толку мало, надо делать если совсем мощи у двигла нет. Просьба высказаться.

== помыть хочу уже много лет.. но не мою почему то не нуждается, хотя очень хочется посмотреть на работу форсунок.

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...101&subtem=2041

использую много лет первый простейший метод- заливку в бак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в качестве профилактики необходимо делать промывку для впрыска, есть несколько способов промывки: присадкой в топливо без разбора, промывка с разбором каким либо растворителем, промывка ультразвуком и промывка на спецустановке профессиональной промывочнов жидкостью. Какой выбирать дело хозяина, информации доступной достаточно. ИМХО я бы промывал самостоятельно, как и делаю. Если замечаний по работе двигла нет, можно периодически промывать присадкой, если начались проблемы с работой, желательно промыть с разбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== помыть хочу уже много лет.. но не мою почему то не нуждается, хотя очень хочется посмотреть на работу форсунок.

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...101&subtem=2041

использую много лет первый простейший метод- заливку в бак..

Спасибо. А то процесс оценнен в 1200. Но что-то они про ультразвук говорили.

1. Не понял. Надо мыть или нет. Если тянет нормуль, заводится тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сервис, предлагают промыть инжектор. Машина прошла 117 тыс. Насколько целесообразно сие действие? Знакомые говорят, что толку мало, надо делать если совсем мощи у двигла нет. Просьба высказаться.

Сколько раз заезжал на сервис - столько раз предлагали помыть инжектор. :icon_cheesygrin А если тянет и заводится "нормуль", так зачем оно тебе надо??? Дальше сам решай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Вроде понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыть, ИМХО, все же нужно, а то потом накопится грязюка и так засрет форсунки, что только под замену

кстати, мыл форсунки по GROZу, но диагностика все равно показала позднее время открытия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сервис, предлагают промыть инжектор. Машина прошла 117 тыс. Насколько целесообразно сие действие? Знакомые говорят, что толку мало, надо делать если совсем мощи у двигла нет. Просьба высказаться.

== помыть хочу уже много лет.. но не мою почему то не нуждается, хотя очень хочется посмотреть на работу форсунок.

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...101&subtem=2041

использую много лет первый простейший метод- заливку в бак..

В случае, указанном по ссылке очистятся только воздушные каналы и клапана, причем только впускные, а выпуск, как и свечи и цилиндр напротив загадятся продуктами сгорания растворителя.

Такими средствами надо мыть форсунки, сняв их с двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими средствами надо мыть форсунки, сняв их с двигателя.

В том-то и дело, что ничего снимать не хочу. Все-работает. Причем, еще есть печальный опыт на ВАЗе, когда залил в движок ER и забилсь каналы, фильтр масляного насоса, в результате скончался масляный насос. Поэтому и спрашиваю. Присадки больше никогда в жизни не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское, моё мнение о присадках вот здесь в этой теме: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...viewtopic&t=769

Для промывки инжектора я выбрал жертву, которую вскоре буду испробовать, это присадка: Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner - присадка в бензин на 40-60л; здесь про неё инфа:

http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...d-1-pid-30.html, дело в том, что раскоксовку этой фирмы я протестил месяц назад, чем очень доволен, похоже ребята действительно грамотно подбирают растворители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сервис, предлагают промыть инжектор. Машина прошла 117 тыс. Насколько целесообразно сие действие? Знакомые говорят, что толку мало, надо делать если совсем мощи у двигла нет. Просьба высказаться.

== помыть хочу уже много лет.. но не мою почему то не нуждается, хотя очень хочется посмотреть на работу форсунок.

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...101&subtem=2041

использую много лет первый простейший метод- заливку в бак..

В случае, указанном по ссылке очистятся только воздушные каналы и клапана, причем только впускные, а выпуск, как и свечи и цилиндр напротив загадятся продуктами сгорания растворителя.

Такими средствами надо мыть форсунки, сняв их с двигателя.

==извини, но ты либо читаешь не всё, либо не понимаешь о чем идет речь.

Про свечи(на выброс) там написано довольно ясно, про то, что не моются форсунки тоже написано.

Теперь встречные вопросы:

1) при мытье ультразвуком куда вся грязь уходит?

2)при мытье в сервисе под давлением куда вся грязь уходит?

3) при добавке промывки в бак куда вся грязь уходит?

И еще: НИ ОДИН из методов, кроме ПРИСАДКИ в бак не даст ПОЛНЫЙ результат очистки как это ни печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заехал на сервис' date=' предлагают промыть инжектор. Машина прошла 117 тыс. Насколько целесообразно сие действие? Знакомые говорят' date=' что толку мало, надо делать если совсем мощи у двигла нет. Просьба высказаться.[/quote'']

== помыть хочу уже много лет.. но не мою почему то не нуждается, хотя очень хочется посмотреть на работу форсунок.

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...101&subtem=2041

использую много лет первый простейший метод- заливку в бак..

В случае, указанном по ссылке очистятся только воздушные каналы и клапана, причем только впускные, а выпуск, как и свечи и цилиндр напротив загадятся продуктами сгорания растворителя.

Такими средствами надо мыть форсунки, сняв их с двигателя.

==извини, но ты либо читаешь не всё, либо не понимаешь о чем идет речь.

Про свечи(на выброс) там написано довольно ясно, про то, что не моются форсунки тоже написано.

Теперь встречные вопросы:

1) при мытье ультразвуком куда вся грязь уходит?

2)при мытье в сервисе под давлением куда вся грязь уходит?

3) при добавке промывки в бак куда вся грязь уходит?

И еще: НИ ОДИН из методов, кроме ПРИСАДКИ в бак не даст ПОЛНЫЙ результат очистки как это ни печально...

Не понял!!! А кто сказал, что я не прочитал ни про свечи ни про форсунки?

Я просто сделал свои выводы, а раз ни свечи, ни форсунки не чистятся, то тогда нах..а нужен такой способ, и зачем его рекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье,

30.10.2005

1:04:12 ден, москва

Здравствуйте.У меня NEXIA 80000пр.Бытует мнение,если сняв патрубок воздушного фильтра с инжектора и брызготь в инжектор при вкл.движке из болончика жидкость для очистки инж.то результат чумовой. [Консультации]

По соображениям цензуры мы не можем написать все что думаем про эту чушь.

Нарыто на Автобане. Ваш ход господа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нарыто на Автобане. Ваш ход господа

== чего проще... берем балончик для очиски инжектора.. читаем на нем инструкцию пользования и для чего это нужно...

Потом чешем репу.. не верим в написанное... выбрасываем балон.. ездим дальше.. в конфе жалимся на повышеный расход...

Ну про последнее может и не так конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыто на Автобане. Ваш ход господа

== чего проще... берем балончик для очиски инжектора.. читаем на нем инструкцию пользования и для чего это нужно...

Потом чешем репу.. не верим в написанное... выбрасываем балон.. ездим дальше.. в конфе жалимся на повышеный расход...

Ну про последнее может и не так конечно..

Ни хрена не понял из вышесказанного. Я лично мою инжектор со снятием форсунок. Присадки в бак не пробовал и видимо не буду. А по поводу жалоб в форум лично я ни одной жалобы не постил и решаю свои проблемы сам по мере их поступления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) при мытье ультразвуком куда вся грязь уходит?

При мытье ультразвуком форсунки снимаются с двигателя, помещаются в ванну с какой-то жидкостью (состав не знаю), и подключаются к "псевдотрамблеру". В процессе чистки форсунки работают, т.е. открываются-закрываются, обрабатываясь ультразвуком. Внимание вопрос: Куда уходит грязь? ИМХО в ванну, где находятся форсунки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать логике:

1. Если знаешь о машине всю историю (ТО, замены перегревы и т.п., различные глюки) или просто готов на эксперемент, то можно туда лезть, лить присадки и т.д. - результат будет более предсказуем.

2. Если ничего не знаешь, и все работает нормуль - лучше не лазить. (Игнорирую ненавязчивые советы сервисов - может ребята чуть до квартальной премии по объемам не дотягивают :icon_lol )

3. Если что-то не ладно и критично - лучше применить классические способы стендового ремонта в проверенных местах. (Здесь можно опираться на рекомендации одноклубников :drinks )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыто на Автобане. Ваш ход господа

== чего проще... берем балончик для очиски инжектора.. читаем на нем инструкцию пользования и для чего это нужно...

Потом чешем репу.. не верим в написанное... выбрасываем балон.. ездим дальше.. в конфе жалимся на повышеный расход...

Ну про последнее может и не так конечно..

Ни хрена не понял из вышесказанного. Я лично мою инжектор со снятием форсунок. Присадки в бак не пробовал и видимо не буду. А по поводу жалоб в форум лично я ни одной жалобы не постил и решаю свои проблемы сам по мере их поступления...

==жалобы, это когда вопрос задают: а че Нексия так много жрёть?

И этот вопрос буквально каждый день возникает в дэуконфах...

Второе.. почему чистим форсунки? Когда? Зачем?

-Просто ведь, они стали грязными... мы их почистили.. а дальше то что?

Кто нибудь себя спросил ОТ ЧЕГО они стали грязными?

А от того, что бензин такой... следовательно, вернув их на место чистыми... мы их тут же тем же самым дерьмецом и испачкаем...

Правильно?

Так мы исправляем всего лишь следствие , а причину нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот: исправляем следствие, а причину - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а панацея это непонятная байда в бак?

Сейчас, даже глядя на ассортимент в магазинах, понимаешь, что "вера народа в присадки пошатнулась".

Остается ждать, когда проведут нужное положение о качестве топлива. Обещались тут некоторые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот: исправляем следствие, а причину - нет.

= да верно, сейчас поправим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а панацея это непонятная байда в бак?

== получается так.. и самое паршивое, что ведь толком и проверить не удается, срабатывает оно или нет.

Так как я веду многолетние записи расхода топлива, то хоть как то могу ориентироваться на их показатели..

Вот небольшое наблюдение выложеное на автору: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/538505.html

А был бы хороший бенз, это бы нас не тревожило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== помыть хочу уже много лет.. но не мою почему то не нуждается, хотя очень хочется посмотреть на работу форсунок.

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...101&subtem=2041

использую много лет первый простейший метод- заливку в бак..

Спасибо. А то процесс оценнен в 1200. Но что-то они про ультразвук говорили.

1. Не понял. Надо мыть или нет. Если тянет нормуль, заводится тоже.

У нас в ВВС говорили:

1.Лучшее-враг хорошего

2.Не трогай технику и она не подведёт. :icon_mrgreen

Если всё нормально лчше ничего не трогать. Хотя диагносты говорят что инжектор надо мыть раз в 30.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==жалобы, это когда вопрос задают: а че Нексия так много жрёть?

И этот вопрос буквально каждый день возникает в дэуконфах...

Второе.. почему чистим форсунки? Когда? Зачем?

-Просто ведь, они стали грязными... мы их почистили.. а дальше то что?

Кто нибудь себя спросил ОТ ЧЕГО они стали грязными?

А от того, что бензин такой... следовательно, вернув их на место чистыми... мы их тут же тем же самым дерьмецом и испачкаем...

Правильно?

Так мы исправляем всего лишь следствие , а причину нет...

Мужчина, не могу с Вами согласиться.

Во-первых, в данном случае, единственное, что мы можем, это бороться со следствием, чтобы бороться с причиной надо перестать заливать бензин в бак или иметь собственный НПЗ. А при борьбе со следствием есть вариант почистить только форсунки, снимая их, можно почистить целиком топливную систему, залив присадку или снимая бак и меняя топливный фильтр и можно почистить отдельно впуск, брызгая аэрозолем. Так как наиболее нас в данном случае беспокоит состояние форсунок и их характеристики, то следственно подойдёт любой из вариантов, кроме аэрозоля во впуск. И зачем всех убеждать, тем более в таком агрессивном тоне, что если снять форсунки, очистить и поставить на место, они тут же забьются тем же дерьмецом? От крупных частиц дерьмеца защищает фильтр насоса, от мелких - фильтр тонкой очистки, а кокс, который мы и чистим, в них накапливается годами, так что сразу ничего не забьётся. Можно будет ездить до следующей периодической чистки.

P.S. Аэрозоль полезен, если им промывать форсунки снятые с двигателя, а при использовании по инструкции он отмоет лишь дросельную заслонку, стенки впускного патрубка и впускные клапана, так что для инжектора его применение не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас