CrazyMAD

Установка сигнализации, Леганза

17 сообщений в этой теме

Имеем:

сига-Стар-Лайн с автозапуском

авто-Леганза 1,8, МКПП, Кореянка

Требуется:

подключить сигу к замку зажигания, а так же на автоподнятие стекол.

Сига стояла на предыдущей машине-Нексия. Ставил сам, перед продажей снял, теперь не могу подключить ! Народ, нужно именно подключение автозапуска(на клемы замка), там их всего та 6, но вот какой и куда-теряюсь. Если кому не трудно, напишите подробней-какой провод на какой подсоединять ? Пы.Сы.: в сервис не отправлять, у народа там руки кривые !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи вот сюда: www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/m-starline.html

Скачай инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема есть родная !

по схеме:

1. желтый - положительный выход вкл. зажигания

2. черно-белый - положительный вход стартера(к контакту 50/1)

3. красный - +12В

4. черно-желтый - положительный выход стартера(на стартер)

5. синий - АСС

на машине:

1. АСС

2. ST

3. B1

4. B2

5. IG1

6. IG2

С АСС понятно(вроде), синий от сиги ставлю, +12 беру с акума, а дальше уже теряюсь, так как схема есть, но там распиновка другая......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема есть родная !

по схеме:

1. желтый - положительный выход вкл. зажигания

2. черно-белый - положительный вход стартера(к контакту 50/1)

3. красный - +12В

4. черно-желтый - положительный выход стартера(на стартер)

5. синий - АСС

на машине:

1. АСС

2. ST

3. B1

4. B2

5. IG1

6. IG2

С АСС понятно(вроде), синий от сиги ставлю, +12 беру с акума, а дальше уже теряюсь, так как схема есть, но там распиновка другая......

Соединять по схеме которая на авто. Подожди может кто подскажет расшифровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду ждать, надеюсь что за выходные подскажут, что бы сделать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доверяю я этим схемам!!!!!

берём тестор и в путь!!!!!надо то всего то

подать постоянные 12в

найти зажигание

стартер

и доп оборудование

я при установке всегда тыкаюсь в + и по снятой колодке замка зажигания бегаю этим +

...сразу определяемся что включается!!!!!

гораздо сложне с япошками некоторыми - там надо 2 раздельных зажигания подавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доверяю я этим схемам!!!!!

берём тестор и в путь!!!!!надо то всего то

подать постоянные 12в

найти зажигание

стартер

и доп оборудование

я при установке всегда тыкаюсь в + и по снятой колодке замка зажигания бегаю этим +

...сразу определяемся что включается!!!!!

гораздо сложне с япошками некоторыми - там надо 2 раздельных зажигания подавать

псиб за советы, уже нашёл и подключил (тестер рулит))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните мне недалекому, а как-же иммобилайзер? Когда сигнализация ставилась на мою машину, сказали пуск с сигналки невозможен именно из-за этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните мне недалекому, а как-же иммобилайзер? Когда сигнализация ставилась на мою машину, сказали пуск с сигналки невозможен именно из-за этого :)

если не ошибаюсь(да простят меня гуру), то по схеме на сиге должно быть обозначенно обход иммобилайзера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните мне недалекому, а как-же иммобилайзер? Когда сигнализация ставилась на мою машину, сказали пуск с сигналки невозможен именно из-за этого ;)

Надо устанавливать обходчик иммобилайзера

www.12v-avto.ru/index.php?categoryID=191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по-любому нужно где-то под торпедой ключ вешать?

Тогда может кто подскажет, если я просто ключ на рулевой колонке или перед приборами оставлю, этого будет достаточно, чтобы имобилайзер "схавал" ? Или для этого необходимо его обязательно в замок втыкать?

Смысл в чем - если машина стоит на охраняемой стоянке на работе, я могу ее и открытую оставлять, и с работающим двигателем, но для этого надо выйти, завести, зимой включить печку / летом - кондишн и уйти доделывать то, от чего отвлекся ... Хочется упростить процедуру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по-любому нужно где-то под торпедой ключ вешать?

Тогда может кто подскажет, если я просто ключ на рулевой колонке или перед приборами оставлю, этого будет достаточно, чтобы имобилайзер "схавал" ? Или для этого необходимо его обязательно в замок втыкать?

Смысл в чем - если машина стоит на охраняемой стоянке на работе, я могу ее и открытую оставлять, и с работающим двигателем, но для этого надо выйти, завести, зимой включить печку / летом - кондишн и уйти доделывать то, от чего отвлекся ... Хочется упростить процедуру ;)

А у тебя какая Леганза, самое смешное, когда мне меняли сигналку, я тоже хотел поставить с автозапуском, спецы сказали что надо ставить обходчик иммобилайзера. При изготовлении дубликата ключа зажигания, мастер просканировал родной ключ, никакого чипа там небыло, вообщем лоханулись установщики сигнализации по полной с иммобилайзером.

Дэу Леганза 2.2 Американка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по-любому нужно где-то под торпедой ключ вешать?

Тогда может кто подскажет, если я просто ключ на рулевой колонке или перед приборами оставлю, этого будет достаточно, чтобы имобилайзер "схавал" ? Или для этого необходимо его обязательно в замок втыкать?

Смысл в чем - если машина стоит на охраняемой стоянке на работе, я могу ее и открытую оставлять, и с работающим двигателем, но для этого надо выйти, завести, зимой включить печку / летом - кондишн и уйти доделывать то, от чего отвлекся ... Хочется упростить процедуру ;)

Если буш ставить сигналку Шериф, то могу подогнать блок обхода иммобилайзера за пиво, а то я когда покупал сигналку с автозапуском то и за одно купил этот блок, как потом оказалось иммобилайзера у меня нету, вот и остался совсем новенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по-любому нужно где-то под торпедой ключ вешать?

Тогда может кто подскажет, если я просто ключ на рулевой колонке или перед приборами оставлю, этого будет достаточно, чтобы имобилайзер "схавал" ? Или для этого необходимо его обязательно в замок втыкать?

Смысл в чем - если машина стоит на охраняемой стоянке на работе, я могу ее и открытую оставлять, и с работающим двигателем, но для этого надо выйти, завести, зимой включить печку / летом - кондишн и уйти доделывать то, от чего отвлекся ... Хочется упростить процедуру ;)

Насколько я понял устройство - надо в замок вставлять, надо будет поэксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде даже на 15-м ТАЗике (ВАЗ-2115) иммобилайзер - устройство, не требующее прямого контакта, ну т.е. радио ... ну если оно активировано конечно, т.к . например у нас в автосалонах людям не рекомендуют "играться с опасным зверем" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....действительно иммобилайзер тут совсем не страшен!!!!

ссылку на обходчик вам уже дали!!!!

на всех сигналках с запуском есть специальный канал для активации обходчика во время запуска!!!!

я правда когда первый раз иммобилайзер увидел - с перепугу сам индуктивность намотал и дубликат ключа в неё воткнул и через этот самый канал обхода подключил!!!! . .... и только потом в инете нарыл обходчик!!!! - но он уже был не актуален!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, посмотрим ;)

Кста, у меня Centurion X-line. Надеюсь там все это будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас