totenhed

Замена корзины сцепления

6 сообщений в этой теме

Народ подскажите, пожайлуста.

С недавних пор стала с трудом включаться вторая передача.

Симптомы такие:

Пока движок не заведен или машина еще не ехала все передачи нормально включаются.

Немного проедешь и начинается - вторую передачу можно включить только из первой или если качнуть ручку вверх, а потом включать.

Остальные передачи работают нормально, может еще первая немного туже начинает включаться, но тут тяжело уже сказать.

Мне сказали что это скорее всего умерла корзина сцепления.

Отсюда вопрос - никто не знает каталожный номер корзины на европейке T22SED, www..ru/price.aspx?pcode=96182695&sr=-4&caid=30 кат. номер: 961 826 95 - оно?

И кто что может сказать о комплекте SACHS - www..ru/price.aspx?pcode=3000%20846%20001&caid=33

есть ли смысл его брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ведь сцепление не "ведёт", не пробуксовывает, да и свободный ход педали сцепления скорее всего нормальный. ИМХО: в твоем случае в первую очередь необходимо обратить внимание на механизм переключения передач, т.н. "вертолёт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня со 2-й такие же проблемы были, отрегулировали "вертолёт" за 2 минуты - по сей день в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня со 2-й такие же проблемы были, отрегулировали "вертолёт" за 2 минуты - по сей день в норме.

Уточню - тоже если машина не ездила все в порядке было, вторая нормально включалась?

Меня смущает именно это факт, так как я тоже изначально думаю что вертолет.

Сам он вроде в порядке - небольшие люфты, передачи не путаются и промахнуться ниразу не получалось. Задняя иногда с легким скрежетом включается.

В общем я весь в раздумьях что делать-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я весь в раздумьях что делать-то....

Заменить кулису и все будет гуд. Когда сцеплению приходит кончина то иногда бывавет что включиш одну передачу а она потом клинит так что невозможно ее выключить, и потом все чаще и чаще такое будет. А тут 95% кулиса, там наверное втулки уже поизносились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема выявлена:

Большой люфт в месте соединения кулисы и штока КПП, плюс люфт самой кулисы.

Причем тк это место залило вытекшим из под прокладки маслом, а кулиса в принципе нормальная, пока машина не прогрелась люфта почти нет...

И на будущее(все равно сцеление менять скоро) все таки хочу узнать:

1. На Т22SED ставили диск 225 мм или 215?

2. Кто что может сказать о сцеплении SACHS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас