Перейти к содержимому
totenhed

Замена корзины сцепления

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите, пожайлуста.

С недавних пор стала с трудом включаться вторая передача.

Симптомы такие:

Пока движок не заведен или машина еще не ехала все передачи нормально включаются.

Немного проедешь и начинается - вторую передачу можно включить только из первой или если качнуть ручку вверх, а потом включать.

Остальные передачи работают нормально, может еще первая немного туже начинает включаться, но тут тяжело уже сказать.

Мне сказали что это скорее всего умерла корзина сцепления.

Отсюда вопрос - никто не знает каталожный номер корзины на европейке T22SED, www..ru/price.aspx?pcode=96182695&sr=-4&caid=30 кат. номер: 961 826 95 - оно?

И кто что может сказать о комплекте SACHS - www..ru/price.aspx?pcode=3000%20846%20001&caid=33

есть ли смысл его брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ведь сцепление не "ведёт", не пробуксовывает, да и свободный ход педали сцепления скорее всего нормальный. ИМХО: в твоем случае в первую очередь необходимо обратить внимание на механизм переключения передач, т.н. "вертолёт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня со 2-й такие же проблемы были, отрегулировали "вертолёт" за 2 минуты - по сей день в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня со 2-й такие же проблемы были, отрегулировали "вертолёт" за 2 минуты - по сей день в норме.

Уточню - тоже если машина не ездила все в порядке было, вторая нормально включалась?

Меня смущает именно это факт, так как я тоже изначально думаю что вертолет.

Сам он вроде в порядке - небольшие люфты, передачи не путаются и промахнуться ниразу не получалось. Задняя иногда с легким скрежетом включается.

В общем я весь в раздумьях что делать-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я весь в раздумьях что делать-то....

Заменить кулису и все будет гуд. Когда сцеплению приходит кончина то иногда бывавет что включиш одну передачу а она потом клинит так что невозможно ее выключить, и потом все чаще и чаще такое будет. А тут 95% кулиса, там наверное втулки уже поизносились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема выявлена:

Большой люфт в месте соединения кулисы и штока КПП, плюс люфт самой кулисы.

Причем тк это место залило вытекшим из под прокладки маслом, а кулиса в принципе нормальная, пока машина не прогрелась люфта почти нет...

И на будущее(все равно сцеление менять скоро) все таки хочу узнать:

1. На Т22SED ставили диск 225 мм или 215?

2. Кто что может сказать о сцеплении SACHS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×