totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Народ подскажите, пожайлуста. С недавних пор стала с трудом включаться вторая передача. Симптомы такие: Пока движок не заведен или машина еще не ехала все передачи нормально включаются. Немного проедешь и начинается - вторую передачу можно включить только из первой или если качнуть ручку вверх, а потом включать. Остальные передачи работают нормально, может еще первая немного туже начинает включаться, но тут тяжело уже сказать. Мне сказали что это скорее всего умерла корзина сцепления. Отсюда вопрос - никто не знает каталожный номер корзины на европейке T22SED, www..ru/price.aspx?pcode=96182695&sr=-4&caid=30 кат. номер: 961 826 95 - оно? И кто что может сказать о комплекте SACHS - www..ru/price.aspx?pcode=3000%20846%20001&caid=33 есть ли смысл его брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 У тебя ведь сцепление не "ведёт", не пробуксовывает, да и свободный ход педали сцепления скорее всего нормальный. ИМХО: в твоем случае в первую очередь необходимо обратить внимание на механизм переключения передач, т.н. "вертолёт". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 У меня со 2-й такие же проблемы были, отрегулировали "вертолёт" за 2 минуты - по сей день в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 У меня со 2-й такие же проблемы были, отрегулировали "вертолёт" за 2 минуты - по сей день в норме. Уточню - тоже если машина не ездила все в порядке было, вторая нормально включалась? Меня смущает именно это факт, так как я тоже изначально думаю что вертолет. Сам он вроде в порядке - небольшие люфты, передачи не путаются и промахнуться ниразу не получалось. Задняя иногда с легким скрежетом включается. В общем я весь в раздумьях что делать-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 В общем я весь в раздумьях что делать-то.... Заменить кулису и все будет гуд. Когда сцеплению приходит кончина то иногда бывавет что включиш одну передачу а она потом клинит так что невозможно ее выключить, и потом все чаще и чаще такое будет. А тут 95% кулиса, там наверное втулки уже поизносились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 В общем проблема выявлена: Большой люфт в месте соединения кулисы и штока КПП, плюс люфт самой кулисы. Причем тк это место залило вытекшим из под прокладки маслом, а кулиса в принципе нормальная, пока машина не прогрелась люфта почти нет... И на будущее(все равно сцеление менять скоро) все таки хочу узнать: 1. На Т22SED ставили диск 225 мм или 215? 2. Кто что может сказать о сцеплении SACHS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах