Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Диагностика двигателя по состоянию свечей.

Рекомендованные сообщения

Возможно эту страницу многие видели, но для тех, кто не видел:

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Diag...osSparkplug.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эту страницу многие видели, но для тех, кто не видел:http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Не работает ссылочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает.

По моему у них сервер упал. Если у кого работает, то наверное подгружается из кэша на компьютере. Если есть у кого есть возможность, надобы страничку аккуратненько сохранить и временно куда нибудь выложить, очень полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего сохранять, этой инфы везде полно, если поискать:

http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2

http://www.autocitychannel.com/news/s10564.html

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Пользуйтесь! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего сохранять, этой инфы везде полно, если поискать:

http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2

http://www.autocitychannel.com/news/s10564.html

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Пользуйтесь! :icon_biggrin

Сегодня менял свечи , перед зимовкой, у меня номер 2.Чё делать братья???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего сохранять, этой инфы везде полно, если поискать:

http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2

http://www.autocitychannel.com/news/s10564.html

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Пользуйтесь! :icon_biggrin

Сегодня менял свечи , перед зимовкой, у меня номер 2.Чё делать братья???

Ну че ты теряешься то там же напысано -

Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Сотттвесно регулируй CO и меняй воздушный фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал где-то, что у меня было такое же, то есть чёрно-серый налёт на свечах, выхлоп имел резкий запах недогоревшего топлива, к тому же подтраивало при запуске на холодную и увеличился расход чуть ли не до 10 л/100км, то-есть явные признаки перелива, оказалось всего лишь подсалывало воздух через рваную трубку датчика абсолютного давления и вентиляции картера. Трубки поставил на место, проблема исчезла.

Вывод проверь целосность системы впуска на подсос. В принципе при подсосе воздуха наоборот должен быть недолив, но ИМХО ЭБУ чувствует , что по какой-то причине падают обороты ХХ или давление во впуске и увеличивает расход топлива, получается, что переливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего сохранять, этой инфы везде полно, если поискать:

http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2

http://www.autocitychannel.com/news/s10564.html

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Пользуйтесь!  :icon_biggrin

Сегодня менял свечи , перед зимовкой, у меня номер 2.Чё делать братья???
Забыть и не париться :icon_cheesygrin Номер один только на картинке и бывает :icon_lol

И потом, там же вначале сказано, что смотреть свечи нужно после длительного пробега по трассе

Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

Поэтому в обычных условиях как раз номер 2 и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыть и не париться  :icon_cheesygrin Номер один только на картинке и бывает :icon_lol  

Ну во первых, номер два бывает и на практике, и к нему надо стремиться. В любом случае чёрный налёт на свечах говорит о дефекте и его надо обнаружить, или прийдётся платить за него на заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае чёрный налёт на свечах говорит о дефекте и его надо обнаружить, или прийдётся платить за него на заправках.

В том-то и дело, что не в любом. Я же приводил уже цитату:200-300 км по трассе с изначально чистыми свечами. А если зимой проехать 3 км в пробках, тогда и на идеальном движке нагар будет. Естественно, если расход бензина повышенный, тогда надо искать причину, а паниковать только из-за нагара на свечах, IMHO, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал где-то, что у меня было такое же, то есть чёрно-серый налёт на свечах, выхлоп имел резкий запах недогоревшего топлива, к тому же подтраивало при запуске на холодную и увеличился расход чуть ли не до 10 л/100км, то-есть явные признаки перелива, оказалось всего лишь подсалывало воздух через рваную трубку датчика абсолютного давления и вентиляции картера. Трубки поставил на место, проблема исчезла.

Вывод проверь целосность системы впуска на подсос. В принципе при подсосе воздуха наоборот должен быть недолив, но ИМХО ЭБУ чувствует , что по какой-то причине падают обороты ХХ  или давление во впуске и увеличивает расход топлива, получается, что переливает.

Спасибо.Расход по трассе летом был 7,4л/100км, а по городу не знаю, но привык считать 10л/100км. По поводу "рваной трубки",да есть подозрения спасибо за наводку Ivan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал где-то, что у меня было такое же, то есть чёрно-серый налёт на свечах, выхлоп имел резкий запах недогоревшего топлива, к тому же подтраивало при запуске на холодную и увеличился расход чуть ли не до 10 л/100км, то-есть явные признаки перелива, оказалось всего лишь подсалывало воздух через рваную трубку датчика абсолютного давления и вентиляции картера. Трубки поставил на место, проблема исчезла.

Вывод проверь целосность системы впуска на подсос. В принципе при подсосе воздуха наоборот должен быть недолив, но ИМХО ЭБУ чувствует , что по какой-то причине падают обороты ХХ или давление во впуске и увеличивает расход топлива, получается, что переливает.

Спасибо.Расход по трассе летом был 7,4л/100км, а по городу не знаю, но привык считать 10л/100км. По поводу "рваной трубки",да есть подозрения спасибо за наводку Ivan

Рад, если смог чем-то помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...