Hranitel

Ручник Leganza, и датчик Abs нужны параметры.

53 сообщения в этой теме

Народ раскажите про ручник в лиганзе. Интересует устройство . Вчера меняли саленблоки на задней подвески и снимал ступицу. Заметил что руник не связан с основным целиндром. Такое устройство мне не знакомо.

Кто знает как он устроен. И есть ли там делали под замену. Так как в последнее время замечен свит от как я думал колодок но это от ручника.

Смотрел по каталогу. Немного не понятно там что свои колодки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние основные тормоза-дисковые, а на ручник свои колодки в виде подковы, находятся в внутри барабана, т.е. снимаешь диск и всё увидишь - цилиндрик с эксцентриком и поршеньками, ну и далее поймешь принцип действия. Весь принцип действия - механический. Скажу одно - у меня в цилиндрике всё закисло и поршеньки, раздвигающие колодку плохо ходили, всё почистил, помыл -нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние основные тормоза-дисковые, а на ручник свои колодки в виде подковы, находятся в внутри барабана, т.е. снимаешь диск и всё увидишь - цилиндрик с эксцентриком и поршеньками, ну и далее поймешь принцип действия. Весь принцип действия - механический. Скажу одно - у меня в цилиндрике всё закисло и поршеньки, раздвигающие колодку плохо ходили, всё почистил, помыл -нормально.

Оно меняеться ? ну тоесть как колодки основные . Реально купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер колодок B521-030, B521-040 или 96298282, 96298281. Меняются без проблем, ну разве, что могут быть небольшие напряги со снятием самого диска. А вообще-то, что с колодками ручника может случиться? Стираться-то особо и не от чего. Долезь до них сначала -посмотри + весь механизм почисти и настрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хххе на них цена е..ячая. За что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хххе на них цена е..ячая. За что?

Та цена на этот механизм вообще заоблачная, я когда покупал прозрел :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чого интересуюсь . Просто звук как от старого корыта кагда задом здаеш. Думаю колодки подистерлись . Но ручник держит хорошо.

И у меня новая проблема нарисовалась . Ща подправлю тему.

Короче вчера ж меняли саленблок на продольном рычагу . Какраз тот что на ступице. А болт на машине выбить не смогли пришлось всю ступицу снимать чтобы с кувалдой к этому вопросу подойти. Ну все сняли кроме датчика ABS. Не смогли раскрутить болт. Вобщем старались быть с ним окуратно но .

После сборки AS сказала " Это вы зря .... "

Короче есть предположение что обломился провод внутри возле датчика ну больше негде.

Интересует теперь параметры датчика а точнее его сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление примерно 1,8 кОм.

Я восстанавливал кабель на датчике. Работает более 2-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление примерно 1,8 кОм.

Я восстанавливал кабель на датчике. Работает более 2-х лет.

Я правильно предположил что обрыв возле самого датчика ? Больше просто негде . Там видно трещену изоляции.

Как востанавливал если не лень опиши. новый блин от 250 грн. Елси дело в "подпаять" то это для меня легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже тут писал, но опишу еще раз:

снял датик с машины, место где обрыв - разрезал, зачистил жилы, залудил и спаял, обжав термоусадкой сначала жилы, потом и весь кабель. Пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому нужна колодка ручника (оригинал) на Леганзу- обращайтесь, отдам за 1200 руб....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому нужна колодка ручника (оригинал) на Леганзу- обращайтесь, отдам за 1200 руб....

Мне нужна но я в хохляндии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик зделал , правда лахонулся, оказывается перебит он был на половине провода , как я сразу не заметил.

Жаль что выяснилось это уже после того как были зачищены провода возле самого датчика.

Осталось разобраться с ручником. Пищит зараза при отпущенном ручнике. Думал подтяну немного и не будет пищать но не тут то было . Там где подтягивается ручник есть поперечина к кторой идут тросы . Так вот оно перекашивается . Такое ощущение что одна сторона хуже тянет чем вторая . Поэтому даже если и подтягивать, за щет перекоса поперечины всеравно пищит.

Вопорс как снять тормозной диск ?

Супорт я снял. Контрирующий винт тоже выкрутил, но диск стоит мертво.

Что я еще не открутилл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопорс как снять тормозной диск ?

Супорт я снял. Контрирующий винт тоже выкрутил, но диск стоит мертво.

Только с помощью киянки побольше и мата + побрызгать ВД-шкой на оську по окружности, там окислы и ржавчина собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопорс как снять тормозной диск ?

Супорт я снял. Контрирующий винт тоже выкрутил, но диск стоит мертво.

Только с помощью киянки побольше и мата + побрызгать ВД-шкой на оську по окружности, там окислы и ржавчина собирается.

Тоесть открутил я все ? А то мне сказали что надо откручивать гайку ступици. Меня это насторожило так как связи не увидел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем все зделал нашел причину.

Снять просто диск не удалось уж сильно оно прикипело. Поэтому снимал вместе со ступицей. Единственное одно но, при этом вероятнее всего надо менять подшибник, но у меня снялось удачно.

а вот в чем проблема была .

Как видно на фото ,ктото кагда меняли подшибник не правильно установил колодку. возможноо она просто спала. Короче если я правильно понял не зацепили нижний фиксатор .

Вот как было.

Изображение

А так должно быть.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Хранитель

Это фиксатор часто слетает при съеме диска...

У меня это случается каждый раз как снимаю диск, там на внутренней стороне диска на самом краю образуется налет из ржавчины и пыли.

Колодка и цепляется за этот нарост.

Последний раз замучался шкуркой его счищать.

У тебя оба колеса держат?

А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Хранитель

Это фиксатор часто слетает при съеме диска...

У меня это случается каждый раз как снимаю диск, там на внутренней стороне диска на самом краю образуется налет из ржавчины и пыли.

Колодка и цепляется за этот нарост.

Последний раз замучался шкуркой его счищать.

У тебя оба колеса держат?

А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки...

Не знаю дерджат ли оба но машина стоит на ручнике. А что значит подводить колодки а то я кроме подвода самого троса больше не чого не делал.

Я видел там на супорте колечко с зубцами и даже предположил что оно для регулировки но трокать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Хранитель

Это фиксатор часто слетает при съеме диска...

У меня это случается каждый раз как снимаю диск, там на внутренней стороне диска на самом краю образуется налет из ржавчины и пыли.

Колодка и цепляется за этот нарост.

Последний раз замучался шкуркой его счищать.

У тебя оба колеса держат?

А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки...

Не знаю дерджат ли оба но машина стоит на ручнике. А что значит подводить колодки а то я кроме подвода самого троса больше не чого не делал.

Я видел там на супорте колечко с зубцами и даже предположил что оно для регулировки но трокать не стал.

Ну если изначально нет проблем, то лучше и не трогать -).

У меня меняли один из дисков и он немного другого размера по внутренниму диаметру и похоже накрутили это колечко с зубцами...

Короче у меня держало только одно колесо. Машина конечно никуда не катилась на ровном месте.

Но я считаю что ручник должен держать. Сейчас машину на ручнике не сдвинешь с места даже на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу создавать новую тему

А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки...

клубни, подскажите, кто как регулирует ручник на Леганзе? сегодня прошёл ГТО со второго раза, ручник не держит, пропустили меня авансом :derisive:

вчера вечером, после первой попытки пройти техосмотр, разобрал задние суппорты, снял диски, почистил, вроде, всё нормально. собрал, подтянул гайку в торпеде. попробовал - держит, заехал на горочку остановился, вытянул ручник, отпустил педаль тормоза - стою, нормально! но на стенде нифига не держит. потом во время движения АКПП в N на скорости 30-40, ручник на себя - результат почти 0 :cray: . он начинает срабатывать только до скорости километров до 5 в час. т.е. если на неподвижной машине вытянуть ручник, то держит, или исли еле еду и вытягиваю, тоже держит, но на большей скорости - нет!!! вообще, ИМХО для полуторатонной машины слабоват ручничёк :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу создавать новую тему

А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки...

клубни, подскажите, кто как регулирует ручник на Леганзе? сегодня прошёл ГТО со второго раза, ручник не держит, пропустили меня авансом :derisive:

вчера вечером, после первой попытки пройти техосмотр, разобрал задние суппорты, снял диски, почистил, вроде, всё нормально. собрал, подтянул гайку в торпеде. попробовал - держит, заехал на горочку остановился, вытянул ручник, отпустил педаль тормоза - стою, нормально! но на стенде нифига не держит. потом во время движения АКПП в N на скорости 30-40, ручник на себя - результат почти 0 :cray: . он начинает срабатывать только до скорости километров до 5 в час. т.е. если на неподвижной машине вытянуть ручник, то держит, или исли еле еду и вытягиваю, тоже держит, но на большей скорости - нет!!! вообще, ИМХО для полуторатонной машины слабоват ручничёк :fie:

У тебя два варианта:

Более простой - подтянуть тросики в подлокотнике.

Более сложный подрегулировать цилиндры в барабанах, там есть специальная шестеренка. Вариант доступен только при снятых дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя два варианта:

Более простой - подтянуть тросики в подлокотнике.

Более сложный подрегулировать цилиндры в барабанах, там есть специальная шестеренка. Вариант доступен только при снятых дисках.

первый (он же простой) делал, но уже недостаточно :fie:

видимо, надо лезть в регулировку прелоада (второй и сложный) :wallbash:

но ТО прошёл - потом как нить :derisive:

вообще по второму варианту на 11-и летней авто сложно исправлять - всё закисло-проржавело, придётся хорошо WDшкой отмачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя два варианта:

Более простой - подтянуть тросики в подлокотнике.

Более сложный подрегулировать цилиндры в барабанах, там есть специальная шестеренка. Вариант доступен только при снятых дисках.

первый (он же простой) делал, но уже недостаточно :fie:

видимо, надо лезть в регулировку прелоада (второй и сложный) :wallbash:

но ТО прошёл - потом как нить :derisive:

вообще по второму варианту на 11-и летней авто сложно исправлять - всё закисло-проржавело, придётся хорошо WDшкой отмачивать

У меня все отлично крутилось (9 лет), может быть только диски будет тяжеловато снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все отлично крутилось (9 лет), может быть только диски будет тяжеловато снять.

вчера снимал - без проблем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не смог . пришлось со ступицой содрать. А вот тормозить ручником все равно не получится. Слаб он для этого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас