Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Народ раскажите про ручник в лиганзе. Интересует устройство . Вчера меняли саленблоки на задней подвески и снимал ступицу. Заметил что руник не связан с основным целиндром. Такое устройство мне не знакомо. Кто знает как он устроен. И есть ли там делали под замену. Так как в последнее время замечен свит от как я думал колодок но это от ручника. Смотрел по каталогу. Немного не понятно там что свои колодки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Задние основные тормоза-дисковые, а на ручник свои колодки в виде подковы, находятся в внутри барабана, т.е. снимаешь диск и всё увидишь - цилиндрик с эксцентриком и поршеньками, ну и далее поймешь принцип действия. Весь принцип действия - механический. Скажу одно - у меня в цилиндрике всё закисло и поршеньки, раздвигающие колодку плохо ходили, всё почистил, помыл -нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Задние основные тормоза-дисковые, а на ручник свои колодки в виде подковы, находятся в внутри барабана, т.е. снимаешь диск и всё увидишь - цилиндрик с эксцентриком и поршеньками, ну и далее поймешь принцип действия. Весь принцип действия - механический. Скажу одно - у меня в цилиндрике всё закисло и поршеньки, раздвигающие колодку плохо ходили, всё почистил, помыл -нормально. Оно меняеться ? ну тоесть как колодки основные . Реально купить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Номер колодок B521-030, B521-040 или 96298282, 96298281. Меняются без проблем, ну разве, что могут быть небольшие напряги со снятием самого диска. А вообще-то, что с колодками ручника может случиться? Стираться-то особо и не от чего. Долезь до них сначала -посмотри + весь механизм почисти и настрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 В хххе на них цена е..ячая. За что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 В хххе на них цена е..ячая. За что? Та цена на этот механизм вообще заоблачная, я когда покупал прозрел :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 а чого интересуюсь . Просто звук как от старого корыта кагда задом здаеш. Думаю колодки подистерлись . Но ручник держит хорошо. И у меня новая проблема нарисовалась . Ща подправлю тему. Короче вчера ж меняли саленблок на продольном рычагу . Какраз тот что на ступице. А болт на машине выбить не смогли пришлось всю ступицу снимать чтобы с кувалдой к этому вопросу подойти. Ну все сняли кроме датчика ABS. Не смогли раскрутить болт. Вобщем старались быть с ним окуратно но . После сборки AS сказала " Это вы зря .... " Короче есть предположение что обломился провод внутри возле датчика ну больше негде. Интересует теперь параметры датчика а точнее его сопротивление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Сопротивление примерно 1,8 кОм. Я восстанавливал кабель на датчике. Работает более 2-х лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Сопротивление примерно 1,8 кОм. Я восстанавливал кабель на датчике. Работает более 2-х лет. Я правильно предположил что обрыв возле самого датчика ? Больше просто негде . Там видно трещену изоляции. Как востанавливал если не лень опиши. новый блин от 250 грн. Елси дело в "подпаять" то это для меня легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Да я уже тут писал, но опишу еще раз: снял датик с машины, место где обрыв - разрезал, зачистил жилы, залудил и спаял, обжав термоусадкой сначала жилы, потом и весь кабель. Пока работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olli_mart 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Если кому нужна колодка ручника (оригинал) на Леганзу- обращайтесь, отдам за 1200 руб.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Если кому нужна колодка ручника (оригинал) на Леганзу- обращайтесь, отдам за 1200 руб.... Мне нужна но я в хохляндии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Датчик зделал , правда лахонулся, оказывается перебит он был на половине провода , как я сразу не заметил. Жаль что выяснилось это уже после того как были зачищены провода возле самого датчика. Осталось разобраться с ручником. Пищит зараза при отпущенном ручнике. Думал подтяну немного и не будет пищать но не тут то было . Там где подтягивается ручник есть поперечина к кторой идут тросы . Так вот оно перекашивается . Такое ощущение что одна сторона хуже тянет чем вторая . Поэтому даже если и подтягивать, за щет перекоса поперечины всеравно пищит. Вопорс как снять тормозной диск ? Супорт я снял. Контрирующий винт тоже выкрутил, но диск стоит мертво. Что я еще не открутилл ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Вопорс как снять тормозной диск ? Супорт я снял. Контрирующий винт тоже выкрутил, но диск стоит мертво. Только с помощью киянки побольше и мата + побрызгать ВД-шкой на оську по окружности, там окислы и ржавчина собирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Вопорс как снять тормозной диск ? Супорт я снял. Контрирующий винт тоже выкрутил, но диск стоит мертво. Только с помощью киянки побольше и мата + побрызгать ВД-шкой на оську по окружности, там окислы и ржавчина собирается. Тоесть открутил я все ? А то мне сказали что надо откручивать гайку ступици. Меня это насторожило так как связи не увидел . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Вобщем все зделал нашел причину. Снять просто диск не удалось уж сильно оно прикипело. Поэтому снимал вместе со ступицей. Единственное одно но, при этом вероятнее всего надо менять подшибник, но у меня снялось удачно. а вот в чем проблема была . Как видно на фото ,ктото кагда меняли подшибник не правильно установил колодку. возможноо она просто спала. Короче если я правильно понял не зацепили нижний фиксатор . Вот как было. А так должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 2 Хранитель Это фиксатор часто слетает при съеме диска... У меня это случается каждый раз как снимаю диск, там на внутренней стороне диска на самом краю образуется налет из ржавчины и пыли. Колодка и цепляется за этот нарост. Последний раз замучался шкуркой его счищать. У тебя оба колеса держат? А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 2 Хранитель Это фиксатор часто слетает при съеме диска... У меня это случается каждый раз как снимаю диск, там на внутренней стороне диска на самом краю образуется налет из ржавчины и пыли. Колодка и цепляется за этот нарост. Последний раз замучался шкуркой его счищать. У тебя оба колеса держат? А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки... Не знаю дерджат ли оба но машина стоит на ручнике. А что значит подводить колодки а то я кроме подвода самого троса больше не чого не делал. Я видел там на супорте колечко с зубцами и даже предположил что оно для регулировки но трокать не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 2 Хранитель Это фиксатор часто слетает при съеме диска... У меня это случается каждый раз как снимаю диск, там на внутренней стороне диска на самом краю образуется налет из ржавчины и пыли. Колодка и цепляется за этот нарост. Последний раз замучался шкуркой его счищать. У тебя оба колеса держат? А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки... Не знаю дерджат ли оба но машина стоит на ручнике. А что значит подводить колодки а то я кроме подвода самого троса больше не чого не делал. Я видел там на супорте колечко с зубцами и даже предположил что оно для регулировки но трокать не стал. Ну если изначально нет проблем, то лучше и не трогать -). У меня меняли один из дисков и он немного другого размера по внутренниму диаметру и похоже накрутили это колечко с зубцами... Короче у меня держало только одно колесо. Машина конечно никуда не катилась на ровном месте. Но я считаю что ручник должен держать. Сейчас машину на ручнике не сдвинешь с места даже на льду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 не хочу создавать новую тему А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки... клубни, подскажите, кто как регулирует ручник на Леганзе? сегодня прошёл ГТО со второго раза, ручник не держит, пропустили меня авансом :derisive: вчера вечером, после первой попытки пройти техосмотр, разобрал задние суппорты, снял диски, почистил, вроде, всё нормально. собрал, подтянул гайку в торпеде. попробовал - держит, заехал на горочку остановился, вытянул ручник, отпустил педаль тормоза - стою, нормально! но на стенде нифига не держит. потом во время движения АКПП в N на скорости 30-40, ручник на себя - результат почти 0 :cray: . он начинает срабатывать только до скорости километров до 5 в час. т.е. если на неподвижной машине вытянуть ручник, то держит, или исли еле еду и вытягиваю, тоже держит, но на большей скорости - нет!!! вообще, ИМХО для полуторатонной машины слабоват ручничёк :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 не хочу создавать новую тему А то мне пришлось раз 5 снимать диски и подводить колодки... клубни, подскажите, кто как регулирует ручник на Леганзе? сегодня прошёл ГТО со второго раза, ручник не держит, пропустили меня авансом :derisive: вчера вечером, после первой попытки пройти техосмотр, разобрал задние суппорты, снял диски, почистил, вроде, всё нормально. собрал, подтянул гайку в торпеде. попробовал - держит, заехал на горочку остановился, вытянул ручник, отпустил педаль тормоза - стою, нормально! но на стенде нифига не держит. потом во время движения АКПП в N на скорости 30-40, ручник на себя - результат почти 0 :cray: . он начинает срабатывать только до скорости километров до 5 в час. т.е. если на неподвижной машине вытянуть ручник, то держит, или исли еле еду и вытягиваю, тоже держит, но на большей скорости - нет!!! вообще, ИМХО для полуторатонной машины слабоват ручничёк :fie: У тебя два варианта: Более простой - подтянуть тросики в подлокотнике. Более сложный подрегулировать цилиндры в барабанах, там есть специальная шестеренка. Вариант доступен только при снятых дисках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 У тебя два варианта: Более простой - подтянуть тросики в подлокотнике. Более сложный подрегулировать цилиндры в барабанах, там есть специальная шестеренка. Вариант доступен только при снятых дисках. первый (он же простой) делал, но уже недостаточно :fie: видимо, надо лезть в регулировку прелоада (второй и сложный) :wallbash: но ТО прошёл - потом как нить :derisive: вообще по второму варианту на 11-и летней авто сложно исправлять - всё закисло-проржавело, придётся хорошо WDшкой отмачивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 У тебя два варианта: Более простой - подтянуть тросики в подлокотнике. Более сложный подрегулировать цилиндры в барабанах, там есть специальная шестеренка. Вариант доступен только при снятых дисках. первый (он же простой) делал, но уже недостаточно :fie: видимо, надо лезть в регулировку прелоада (второй и сложный) :wallbash: но ТО прошёл - потом как нить :derisive: вообще по второму варианту на 11-и летней авто сложно исправлять - всё закисло-проржавело, придётся хорошо WDшкой отмачивать У меня все отлично крутилось (9 лет), может быть только диски будет тяжеловато снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 У меня все отлично крутилось (9 лет), может быть только диски будет тяжеловато снять. вчера снимал - без проблем :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 а я не смог . пришлось со ступицой содрать. А вот тормозить ручником все равно не получится. Слаб он для этого . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах